Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Как вы знаете, готовится очередной движок в серии RPG Maker: Unite. В сущности своей, он будет представлять из себя плагин для Unity.
Полагаю, что это будет давать существенные преимущества перед другими RPGM. Возможно, разница в возможностях будет больше, чем между 2003 и MZ.
Выйдет движок- посмотрим. Преимущество преимуществом, но каждый ли сможет им воспользоваться?

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
И тут у меня возник вопрос: чем же тогда обосновывается отказ от движков других серий, если мы допускаем поддержку столь разных продуктов?
Хм, наверное, потому что это движки "ДРУГИХ СЕРИЙ") У других движков тоже есть профильные форумы. Это как-бы специализация. Было бы странно спрашивать есть ли в рыбном магазине говядина, хотя и то, и то - это белок.

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Аргументом могло бы послужить то, что возможности какого-то движка несравнимы с RPGM. Про этот аргумент я написал выше.
Это не аргумент, а факт.

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Также есть движки, которые используются только инди-разработчиками и не предоставляют инструментарий, существенно превосходящий мейкерский
То есть всё равно дискриминация? А если я ковыряюсь в Unreal Engine на досуге, то я в пролёте? Тогда речь идёт не о других движках уже, а о других движках, но не всех)

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Собственно, мой вопрос: что вы думаете о допуске к участие в конкурсе "Проект года" игр, сделанных не на RPGM?
Я категорически против. К чему эта солянка?

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
К примеру, у того же Unity более высокий порог входа, он заточен под коммерцию, а потому Unity-разработчики, возможно, будут чрезмерно доминировать в конкуренции с мейкеристами.
Так и вижу, как толпа Юнити-разработчиков бежит галопом на Нейтралку) Не придут они сюда. Что им тут делать?

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Также можно считать преимуществом Нейтральной полосы её нишевость (впрочем, лично я ничего плохо не вижу в расширении форума с сообщества мейкеристов до сообщества инди-разработчиков).
Нишевость - это то, что держит на плаву Нейтралку долгие годы и будет ещё держать. Погоня за хайпом и расширением может привести к тому, что лебедь рвётся в небеса, рак пятится назад, а щука тянет в воду. Опять же, я так и вижу, как толпа инди-разработчиков бежит галопом на Нейтралку... У них же своих форумов и сообществ нет...

Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
Предложение: для начала можно обойтись без существенных реформ и объявить дополнительную номинацию "Лучший проект года на другим движке" с 2023 года. В "другие" движки предлагаю включить Godot, RenPy, Visual Novel Maker и Pixel Game Maker. Возможно, какие-то ещё, можете написать о них в этой теме.
Отказать. Долой полумеры и компромиссы) Что даст эта номинация?