Ой-ей-ей... бедный наш форум, гниеть и гниеть... На пороге смерти, можно сказать. А мож выживет? Светлая лет пять загнивала и ничего, жива-здорова. А почему? В особом расположении тем, разделов? Как-то сомнительно. В малом количестве новичков? Каждый день регются. В плохом отношении к ним? Это теплее... Не получают новички того, чего ищут. А чего они хотят? А, мне кажется, двух вещей: получить витамины на дальнейшее творчество и почувствовать себя частью творческого коллектива. Быть среди своих и с их помощью осуществить свою мечту.
А из чего состоит коллектив? Из опытных и новичков. Вот, скажем, Doctor Cid. В свое время я уйму сил вложил в тест его игры. И что? А ничего. Заходит иногда. Где та самая "связь поколений", обратная отдача опыта? А ведь есть чего передать. Игры были хорошими, качественными. Ладно, про других не буду. А то начнут на Светлой распевать, какие тут изверги засели. Ведь распевают же?
По тестам. В этом году тестов игр проведено много ( я каждый тест фиксирую ). В безоговорочных лидерах товарищ Neocris ( куда-то тоже подевался ). Видимо его активности и не хватает. Воззвал бы: "Товарищи, навалимся на новичков и оттестируем!" Но к кому взывать? Не коллектив, а проходной двор. Вокзал на троих - остальные пассажиры. Или нет? Пять замесов за смену, десять... давайте тестировать поточным методом. Но для этого нужны четкие критерии. Глюки, конечно, ловить нужно ( хотя это занятие для самого автора ), но куда важнее указывать на слабые места и способы их усиления. И по сюжету, и по графике, и по разговорам, и по балансу боевки. Нужно четко указывать новичку над чем работать. Вот тут только опыт. Учебников у нас нет.
Таким образом, вывод такой: без передачи опыта нет роста новичков, нет их заинтересованности в получении опыта, нет творческого коллектива, нет форума.
Социальные закладки