Показано с 1 по 10 из 260

Тема: Пиксельная графика. Charset, tileset в стиле old school

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В Ultima Exodus ( как и в разных других древних играх ) были шикарные моменты, которые потом нигде не использовались.
    Вот три помню:

    1. Заходишь в лес и каждая клетка леса раскрывается как густой лес вокруг героя. Полное ощущение, что ты в чащобе и из-за каждой лесины на тебя смотрит монстр и готов прыгнуть. Полное погружение! И это в одной клетке! ( Кстати, монстры были видны ( но не в лесу - глядя снаружи ) и постояв у леса с минуту, можно было наблюдать: забегает ли туда кто или не выбегает ли? )

    2. Садясь на корабль смотри розу ветров в данный момент. Если тебе на север, а ветер норд-ост, фиг ты туда доплывешь, как не лавируй! А кругом пираты только того и ждут.

    3. Встреча с нужным персонажем - это целая история. В игре есть фазы Луны (!) и время суток. Вот эту комбинацию ты и будешь отлавливать стоя где-нибудь в чистом поле среди монстров. Фулл контакт! Полное ощущение ВРЕМЕНИ в игре, а не просто день-ночь.

    Не помню уж где, были такие градации суток: раннее утро, утро, позднее утро и т.д.... И если перс у входу в пещеру должен появиться именно ранним, будешь ждать сутки, если не успел до него добежать. При этом у каждого времени суток - свое освещение экрана и ночь с днем длятся как им и положено: несравненно дольше утра или вечера.
    Прелесть, а не игры! И что больше всего удивляет ( и мне очень нравится ): минимум возможностей движка, минимум изобразительных средств, а атмосфера игры зашкаливает!
    Последний раз редактировалось Валера; 13.03.2016 в 00:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Пиксельная графика. Charset, tileset в стиле old school