Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

  1. #21
    Новичок Аватар для SlashBeast
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прическа 5.
    Действительно, идея с отдаляющимся масштабом здравая. Когда налетает туева хуча врагов, удобнее будет видеть их всех, чем только того, с кем борется Молли. Да и вдруг будет атака с воздуха.

  2. #22
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Позор на мою седую голову, ребята. Я же столько раз делал логотипы и знаю как надо подавать различные варианты... Как и можно было предложить, большинство голосов было отдано за алый и золотой цветовые варианты, тогда как самый холодный третий вариант никого не впечатлил. Чтобы все варианты были равноправны, надо было выложить их все черно-белыми... ладно уж что сделано, то сделано.
    Так или иначе текущий вариант костюма мне не нравиться - он никакой. Работа продолжается.
    2. Ил, ты подал на первый взгляд хорошую идею. Но с другой стороны, если экран будет то и дело приближаться и отдаляться в зависимости от того бежит или идет игровой персонаж - это может быть неприятно для глаз. Хотя... если зум будет небольшой, это вполне может оживить игру. Где-то я такое видел...
    Вобщем, спасибо за наводку, будем думать как её осуществить и протестировать.
    UPD: Можно зум повесить на клавиши, т.е. приближаться\отдаляться игрок сможет по своему желанию. Ну отдаление нужно чтобы иметь больше стратегической информации об опасных объектах на уровне, строении локации. А максимальное приближение зачем нужно?
    3. Валера, спасибо, но спрайты раскладки движения не нужны, но если тебе прям чешеться что-то посоветовать - конечно выкладывай. А вот насчет картинок механического леса - это давай, мне это необходимо.

    UPD 08.08.09 Животные и Роботы

    Я сделал несколько концептов роботов-противников ГГ и животных, населяющих игровой мир. Симпатично, не правда ли? Подобную стилистику концепт-арта я подсмотрел у Никласа Джэнссона (NIKLAS JANSSON) на его сайте Аndroid Arts. Обязательно полазьте там по сылочкам и оцените как работает художник и составляет концепт-доки для игр.



    Теперь о моих картинках.
    Всех врагов(противников) в моей игре можно разделить на две группы - Живые и Механические. К живым относяться в основном звери,насекомые и рыбы (ну и, наверное, люди). Птиц нету. В моем безымянном игровом мире рыбы, медузы, планктон, кораллы, водоросли и прочие обитатели нашего подводного мира плавают... в воздухе, живут в лесу, разводят мальков на деревьях и вытворяют прочие сказочные вещи. Сначала я пытался объяснить подобное ненормативное поведение рыб уменьшенной гравитацией, специфическим "эфирным" состоянием океанов и водоемов. Мы даже как-то ночью с Валерой сидели и в течении часа рассуждали на эту тему. Однако, чем дальше я углублялся в своих попытках дать логическое объяснение нелогичному образу жизни рыб, тем больше убеждался я в том, что "не надо умничать". Посудите сами, гравитация влияет абсолютно на всё - на то, что пища по пищеводу продвигается вниз, на то, что человеку нужно сердце, чтобы поднимать кровь вверх, на то, что деревья растут вертикально вверх, на то, что здания у нас - прямоугольные с прямыми углами (ведь что такое 90 градусов? - это грузик подвешенный на веревочке), на то, что дождь падает вниз, на то, что кит, выбросившись на берег погибает, раздавленный собственным весом... А если в мире была бы меньшая гравитация? Сам мир был бы иным и человек выглядел по другому.
    Но я хочу чтобы у меня в роли главного героя выступала симпатичная девушка, а не медуза, и поэтому я - плюнул! - и решил, что никаких объяснений не буду придумывать. Сказка всё-таки.

    Вторая группа противников - это роботы, сошедшие с ума детали летучих дредноутов, которые остались по всему миру с последней Механической войны. Т.к. в мире существует ещё и магия, то вполне могут "оживать" горелые поршни и разорванные паровые котлы. Это самые серъёзные противники, с которыми Молли придется по-настоящему бороться.
    Со всеми этими существами у меня пока одна главная проблема - как они будут двигаться на уровне? Вернее, насколько свободен я в выборе типов передвижения, типов стрельбы и т.п. Этой темы я пока не касался, т.к. зависит она от игрового движка, который только в начальной стадии сборки.

    ВНИМАНИЕ! Если у вас есть какая-то интересная идея летающей рыбы, моллюска или робота - рисуйте, высказывайтесь, присылайте ссылки на фотографии. Например, пока у меня нет ската! А ещё я совсем недавно наконец-то посмотрел новый шедевр Хаяо Миядзаки - "Рыбка Поньо на утесе" - там стооооолько рыб!
    Последний раз редактировалось Inca; 09.08.2009 в 00:12.

  3. #23

    По умолчанию

    Насчёт причёсок - как игрок я за вторую, хотя как женщина выбрала бы последнюю или предпоследнюю. Долго всматривалась в лицо Молли, чтобы понять, как меняется выражение в зависимости от способа зачёсывать волосы, и отметила следующие нюансы:

    1 вариант - простоват для её лица. он не придаёт ей особенного выражения и не добавляет выразительности. Ну есть и есть.

    2 вариант - добавляет лицу смекалки и "мальчишеской" дерзости. Обнажённый лоб выглядит не очень кокетливо, но уравновешивает слишком женственную нижнюю часть лица Молли и придаёт прозорливости взгляду. Забавный "хвостик" на макушке подчёркивает озорство и юность героини. Очень мило и не приестся.

    3 вариант - даже в ч/б не впечатлил. Слишком много волос на лице, а Молли не дурнушка, чтобы прикрываться от наших взглядов шевелюрой.

    4 вариант - для юной девушки с таким типом лица самый выигрышный. Низковатые скулы скрадываются острыми завитками стрижки, а пышная чёлка добавляет очарования. Но... это девочка-кокеточка, а не остроумная любительница опасных приключений. Такая причёска пошла бы одной из спутниц главного героя, которая славится победами на любовном фронте - для главной героини же она слишком "сладкая".

    5 вариант - наверное, именно этот вариант я бы предпочла, если бы решала, какую причёску сделать себе. Стильно, интеллигентно и строго - однако эта причёска сильно взрослит Молли, а ведь насколько я поняла по описанию, она совсем юна. Поэтому, невзирая на всю привлекательность этого варианта для меня как женщины, я бы его не рекомендовала. Не хватает задора и юности; героиня с такой причёской больше рассудочна и сдержанна, чем авантюрна и зажигательна.

    Ну вот и мой женский взгляд. Может, как-нибудь поможет.

    P.S. - А ещё было интересно посмотреть, кто из представителей сильного пола (не столь искушённого в женских премудростях) выбрал какие варианты.
    Последний раз редактировалось Tonita; 10.08.2009 в 17:21.

  4. #24
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, ребята, молча встали и запомнили как надо комментировать варианты. Спасибо, Тонита, за пристальность и развернутость резюме. Прототипы причесок я взял с www.prichesok.net, т.к. ничегошеньки не смыслю в технологии изготовления и формирования женских причесок. Конкретно для второго варианта прототипом была вот эта фотография. Мне и самому второй вариант кажется наиболее подходящим к образу Молли, который я обрисовал в предыдущих своих постах... Мужики выбрали предпоследний вариант, и ты написала почему. Думаю, надо будет развить две концепции - аутентичный описанию(№2) и попсовый (№4).

    Генератор Пара



    Генератор Пара - главное и базовое изобретение Молли. Вместе со специальным баллоном, генератор в виде заплечного вещмешка или рюкзака вешается на спину. Генератор в режиме реального времени генерирует из воздуха или из любого доступного водоема (лужа, пруд, бочка с водой) пар, который нагнетает в баллон. К баллону можно присоединить небольшое паровое устройство, т.е. этот генератор является "котлом", для любого подсоединенного портативного "двигателя". Молли изобрела его т.к. путешествуя много по механическому лесу, она подвергалась нападению со стороны бродячих роботов, после чего она сконструировала паровой пистолет (см. рисунок). Но всё равно ёмкости простых газовых баллонов было недостаточно для дальних вылазок в лес, поэтому - появился Генератор Пара.
    Генератор можно апгрейдить с помощью находимых запчастей и получаемого опыта- увеличивать скорость регенерации, объём баллона, облегчать конструкцию и тем самым освобождать место для дополнительного лута, добавлять дополнительный выход на ещё одно портативное паровое устройство (Double Jump, к примеру) и пр.
    Пистолет, стреляющий бесконечными патронами, также можно апгрейдить: увеличивать его мощность, скорость перезарядки, вес, скорострельность и пр.
    Последний раз редактировалось Inca; 10.08.2009 в 19:09.

  5. #25
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прически, прически... Что такое прическа? Это один раз побывать в парикмахерской.
    Вот и все ваши проблемы! Сделайте парикмахерскую и будет героиня сама выбирать с какой головой ходить.
    Кстати, и цвет волос за теми же дверями.


    На счет фантастических зверей и мехов - где-то у меня были, поищу.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #26
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Начал собирать для Инки разных причудливых монстров, паропанк и даже кавайных девочек с нормальными глазами.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #27
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,399
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже хочу паропанковские вещи.

  8. #28
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хорошо, хорошо! На всех хватит.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #29
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Реальный паропанк:

    http://newsone.org.ua/page.php?id=5

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #30
    Пользователь Аватар для Ил_
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    А максимальное приближение зачем нужно?
    Максимальное приближение (когда фигура Молли занимает, скажем, 2/3 высоты экрана) может помочь внести в игру элемент адвентюрности. Например, нужно поближе рассмотреть какой-нибудь механизм (или растение, или какую-то схему). Или нужно разглядеть что-нибудь на монстре (еще живом или уже мертвом), какой-нибудь отличительный признак.
    Хотя та же самая задача может решаться более по аркадному, когда все нужные знаки, надписи и т.д. делаются непропорционально большими.

    Кстати, мне кажется интересно было бы добавить в игру действительно больших животных. Спрут, занимающий пол экрана, акула-молот в 3-4 раза больше Молли или целый уровень, действие которого происходит на спине летающего кита.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •