Механический лес
Теоретически меня интересует вот что:
1. Там органика нарастает на механике?
2. Там механика пробивается сквозь органику?
3. То и другое или - мирное существование?
Мне кажется у тебя механика должна быть живая. И как органика имеет свойство роста и размножения, так и механика, но по-своему. И это даст интересный фон игре. Точно так же персы живые и персы - роботящие. Два мира в одном. Советую так сделать.
Двери-проходы обозначаются очень просто: прямоугольная табличка над тем, что должно быть дверью с числом ( как перед лифтом - числа - подсвеченные). Варианты:
1. Просто стена, а значок есть - значит где-то включается дверь.
2. Значок показывает не тот номер, что в прошлый раз ( соответственно и выкинет не туда ) - где-то рядом нобор.
3. У каждого места есть свое число, но не все двери ведут куда хотелось бы. Иными словами - еще одна атмосферная фишка.
Картинки
Картинки мне почему-то напоминают смесь североамериканских индейских тотемов с центрально американскими гигантскими камнями с орнаментами... вот такое ощущение. Я не говорю, что это плохо! Это оригинально смотрится и только железяк малова-то.
Я опять вернусь к железу. Даже может быть два борющихся представления о мире в том мире: что было изначально, мир железяк или органики? ( типа тупоконечников и остроконечников ). Ну типа двух религий. Одни ходят - в волосах веточки и цветочки, другие носят гайки в ушах и болты во лбу ( если нет роботов ).
Да! Еще один момент: нужен слой для предметов, которые будут между наблюдателем и героями.
Социальные закладки