Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

  1. #71
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С роботами не обязательно драться - достаточно убегать. Роботы не составляют расы. Они скорее нежить в местном понимании. Я бы даже ввел фишку, что многие роботы, потеряв управляющие инструкции, стали обычными рабочими роботами. Может быть квест, на отключение боевых систем роботов. Робот - автономная машина. Роботопоклонничество. Создание моделей роботов из дерева. Дружелюбные роботы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #72
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вчера был немного печальный день.
    Я сделал немного графики для всех слоёв (камни, трава, кусты, деревья), чтобы посмотреть как всё будет работать в пяти задекларированных мною ранее слоях. Причём, я увеличил игровое разрешение до 1280*960.
    Скомпилировав дему, я убедился, что всё игра идёт как надо - фпс практически везде одинаков, скроллируется всё достаточно плавно.
    И тут я решил опробовать демку на ноутбуке жены (купили недавно - Aspire 5532, 2 Gb ОЗУ, двухъядерный процессор, правда, видеокарта встроенная, Win7 Home). И был я очень опечален - на её ноуте дема шла со страшными тормозами. Помогло только уменьшение разрешения к исходным 1024*768, и отказ от пятого панорамного слоя... Да и то, дема шла заметно медленнее чем на моём компьютере.
    Вобщем, это не смертельно, т.к. совсем скоро на Multimedia Fusion 2 выйдет финальная версия так называемого HWA - hardware acceleration. Уже сейчас доступен Pre-relise, но он, к моему сожалению, не хочет ставиться на мою кхмкхгоманную версию редактора. Эта версия позволяет использовать в создаваемых играх т.н. аппаратное ускорение - грубо говоря, Direct X+мощь видеокарты. И т.о. все тормоза со слоями, эффектами и многочисленными объектами перестают быть. Кроме того, добавляется поддержка шейдеров, что тоже не может не радовать.
    Вобщем, я мне остаётся ждать когда финальная версия MMF2Dev HWA появится на торрентах, и делать-делать-делать игру, ведь на моём компе всё идёт гладко и при пяти слоях!

  3. #73
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,405
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    У меня почти такой же бук и я опечален. Надеюсь когда выйдет игра то смогу поиграть на нормальном компе.

  4. #74
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проект закрыт.

  5. #75
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Шутка.



    Ну что же, время новостей
    1. Я перешёл с MMF2 на другой движок - Construct. Процесс игросозидания и там, и там, впринципе, одинаков, поэтому я достаточно быстро осваиваюсь в новом редакторе. Переход связан со многими вещами -А) Construct - бесплатен и интенсивно развивается; Б) использует мощь видеокарты и Direct X; В) имеет кучу шейдеров, которые добавили бы в RPG Maker Xp такие сумасшедшие эффекты, о которых остаётся только мечтать. Есть ещё несколько плюсов, но непосвящённым они ничего не скажут.
    Проблема совместимости, однако, не исчезла, хоть и померкла в разы. Но этап оптимизации пока не наступил - и без того задач хватает. Я зарегистрировался на нашем русском сайте этого редактора - откуда недавно к нам в гости не без эксцессов приходил DEN - там я надеюсь обрести поддержку и новых знакомцев.
    2. Как сообщалось ранее, я сделал несколько природных объектов для первой локации. Вот примерно как это может выглядеть:

    В следующем "дневнике разработчика" - о том, что может Молли?
    Последний раз редактировалось Inca; 01.04.2010 в 23:17.

  6. #76
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задник делался случайно не методом, когда на лист случайно наносится краска, а потом лист сварачивается пополам?

  7. #77
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за вопрос, nick84.
    Этот метод называется монотипия. Очень эффектный, но несколько затратный способ (краску надо густо ложить). Я обязательно буду использовать его для создания определённых текстур, но сейчас я использую клипарты - акварельные пятна, разводы, текстурные бумаги и пр. Их очень много в интернете. Так проще, быстрее и легче выверить визуальный стиль игры. Так, например сейчас Механический Лес получается Жёлто-голубым.

    Последний раз редактировалось Inca; 03.04.2010 в 12:46.

  8. #78
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Посмотри игру Muramasa: The Demon blade
    http://www.youtube.com/watch?v=ejKvr_JSaiE

    Лучше всего скачать и поиграй хотя бы 5 минут ( для WII)

    Там очень качественно сделана на 5-6 слоях вся обстановка. Это надо видеть.

    На скрине Молли выглядит очень толстой и грузной, тебе не кажется? Она же девочка. Где ее легкость и воздушность? А то прямо терминатор.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  9. #79
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На скрине персонаж, аниматик (я его делаю в Anime Stuidio Pro 6) которого я сделал около года назад. Там уже всё настроено, есть уже куча движений, и я с лёгкостью могу ещё создать практически любые анимированные секвенции. А так как внешний вид Молли пока ещё до конца не устаканился, то я использую этот самый первый черновой вариант. Проще говоря, не обращайте внимания на внешний вид героини - это placeholder.

    UPD По Muramasa: The Demon blade
    Графика обалденая, наверное, они же делали Odin Sphere для PS2 - структура геймплея даже похожа. Спасибо за этот референс, не знал о таком. Очень пригодится, особенно платформерная часть. А как они картину Хокусая заанимировали - это просто здоровско. Мой любимый скрин:


    А WII-эмулятор для PC существует? Вроде нинтендовские платформы легче заэмулировать...
    Последний раз редактировалось Inca; 03.04.2010 в 14:13.

  10. #80
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 73 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да. существуют эмуляторы почти всех приставок кроме PS3, XBox360 и PSP.

    Вот скину тебе свой настроенный эмуль (надеюсь настройки не сбросятся, иногда такое бывает).
    Эмуль требовательный к ресурсам компа. Но на моем эта игра идет без проблем.

    Dolphin Emulator WII
    http://www.megaupload.com/?d=45G84E3O

    Скачать Muramasa торрентом можешь здесь
    http://www.torrentzap.com/torrent/83...WII+com%5D+rar

    В эту игру надо поиграть что бы почувствовать как там все качественно сделано.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •