Костяк команды это 3и человека. Остальные преходящие-уходящие волонтеры. Карты (лес и город) не наброски. Наброски у меня в TME редакторе, а это интегрированные в общую цепь, сцены из юнити. В лесу будет анимация, но не такая динамическая как в первой деревне( продуваемая всеми ветрами деревня). В городе также будет анимация, но опять же упор на динамическую анимацию делаться не будет, динамику на карте будут обеспечивать снующие взад-назад нпц. Доработки по городу и лесу сейчас не в приоритете. Хотелось бы услышать более детальный, развернутый ответ по поводу "разной стилистики" помещений, а то я не очень понимаю о чем идет речь. Если почитать по внимательнее , а не бегло окинув взглядом, то внезапно найдутся строки, описывающие, что видео "обзорное", а не геймплейное, да и в шапках к видео подписанно, "не отображает финального качества". По поводу диалогов, опять же в видео написано, что это тест диалоговой системы, то есть суть видео отобразить работу системы , а не показать количество диалогов в игре. Если еще внимательнее вчитаться в текст моего первого поста, то будет ясно видно, что на данный момент реализованно из фич в игре:
("Сейчас реализована система сохранения прогресса на карте и по квестам( то есть игра понимает, что на карте были произведены какие-то действия, отмечает у себя квестовые события, сохраняется)
Также Реализована система диалогов со встроеной мини-игрой( необходимо проявлять эмпатию и задавать нпц вопросы в нужном ключе, тем самым располагая последнего к себе) по средствам которой вы сможете выведать ценную информацию у нпц. Также узнав "кодовое слово" и сказав его конкретному нпц( нужно напечатать его в окне диалога) вы получите доступ к скрытой ветке разговора с данным нпц, конечно же если вы "расположили" к себе последнего." )
Социальные закладки