Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corto Посмотреть сообщение
    Старый лес, для сравнения
    вот подобный стиль мапинга леса у меня негативное чувство вызывает, если брать тот же мэйкер Асе то там есть помимо отдельных деревьев, таилы который ставит чтобы показать что лес густой или не проходим они черные в центре и покроям листочки.
    Тут половину пути невидно не дороги не персонажа, какой смысл давать игроку возможность ходить по лесу где невидно персонажа и если будут враги или мелкая живность их тоже не будет видно.
    Мне кажется что подобная графика и стиль игры налагает на себя соответствующие правила мапинга, думою их много разновидностей но все они определены одной чертой, что персонажа игры должно быть хорошо видно игроку. Это моё мнения, персонаж должен быть хорошо виден и не пропадать из поле зрения игрока

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor Посмотреть сообщение
    вот подобный стиль мапинга леса у меня негативное чувство вызывает, если брать тот же мэйкер Асе то там есть помимо отдельных деревьев, таилы который ставит чтобы показать что лес густой или не проходим они черные в центре и покроям листочки.
    Тут половину пути невидно не дороги не персонажа, какой смысл давать игроку возможность ходить по лесу где невидно персонажа и если будут враги или мелкая живность их тоже не будет видно.
    Мне кажется что подобная графика и стиль игры налагает на себя соответствующие правила мапинга, думою их много разновидностей но все они определены одной чертой, что персонажа игры должно быть хорошо видно игроку. Это моё мнения, персонаж должен быть хорошо виден и не пропадать из поле зрения игрока
    В дальнейшем мы прикрутим навигацию к персонажам. Возможно, реализуем как в синдикате на сеге (значок над головой): Вообще на карте есть дорога, пользователь может ориентироваться по ней. Да и сам лабиринт лесной бросает челлендж, локация служит немного другим целя нежели обычная декорация.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"