надеюсь это просто план расположения "цыферок", иконок? Плоский дизайн в пиксели не проникнет?
надеюсь это просто план расположения "цыферок", иконок? Плоский дизайн в пиксели не проникнет?
Пока надо механику прототипа обкатать. Теперь красивости немного уходят на второй план. Сейчас это всего лишь прототип.
Можно подумать, что наоборот быть не может: ГГ справа, а противники слева.А то сейчас получается ГГ слева, а его статистика справа, тоже и для противника.
Мне кажется, что проблема: худбары висят не к чему не привязаны. мне видится такой вариант
Смещённые к одному краю и объединенные стилевым решением
Стороны определения положения портретов относительно занимаемой стороны партии героя настроить не сложно. Но в один столбец я их ставить точно не стану, так как это станет сильно сужать тактический вид на происходящее сражение. Портрет один, портреты остальных участников схватки, будут "листаться" в этом окне, по мере переключения от юнита к юниту. и В любом случае будут находиться на противоположных углах. По задумке это символизирует противостояние сторон конфликта.
А зря. Диагональное расположение смотрится ужасно и ничуть не дружелюбно к игроку. В добавок подобная информация разносится по разные концы экрана, что затрудняет оценку ситуации даже в маленьком окошке (а если развернуть на весь экран при разрешении 2k+, шея устанет головой вертеть ).
В подобных ситуациях, часто встречаются варианты:
1. В виде цепочки сверху. Т.е. H1, H2, H3, H4 VS Enemy
2. Когда 1 панель состояния, отображающая данные того, кто в фокусе (выделен).
Подобным образом противостояние, по-моему, уместно показывать лишь в анимации перед стартом боя (вроде 2-цветного разделенного экрана, например)
Всё в этом мире может быть объяснено с точки зрения логики...
Скелет, сейчас бы появится первый раз с 2013 года и указывать в вопросе про худ о уместности показа противостояния в начале боя анимацией... Речь понятное дело идет не о явном противостоянии, а о подсознательном расположении худа двух противоборствующих сторон.
Что касается скрина, то... диагональное расположение худа может и уместно, но первое... При небольшом разрешении экрана. Но это не критично как по мне.
Второе. Корто, у тебя немного перемешано расположение твоего, так сказать, противостояния сторон конфликта.
Герой расположен слева. Враги справа. Что соответствует европейскому пониманию противостояния. (Если конечно у тебя бой всегда будет примерно так расположен.)
Портреты же наоборот. Что ближе к азиатскому пониманию. Там просто читают справа налево....
Меня вот до сих пор каждый раз коробит, что в макере в бою с видом сбоку герои расположены справа.
Надеюсь я понятно объяснил.
По крайней мере у себя я худ героя расположил слева, врага справа.(Ну и имя врага сделал красным)
У меня партия героя может появляться на разных углах боя. Не фиксированной позиции, например только слева. Я же говорю Худ к позиционированию подвязать это не сложно. Худ будет и должен пересматриваться дополняться\редактировать я.
Ооо! Тактическая система! Моя самая любимая!
Мой канал на youtube: https://www.youtube.com/channel/UC_d...YtMvAkjjQwbUhw
Мои проекты
Phantasy star 3 http://rpgmaker.su/f9/phantasy-star-...f-orakio-2460/
Зловещая тень http://rpgmaker.su/f9/mortuus-hospes...тень-2355/
Доблесть воинаhttp://rpgmaker.su/f8/доблесть-воина-trpg-3026/
Phantasy star Наследиеhttp://rpgmaker.su/f8/phantasy-star-наследие-2716/
Персона: Тёмная сторона души http://rpgmaker.su/f8/персона-тёмная-сторона-души-3227/
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
Социальные закладки