Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    жёстко однако. А ещё есть классы не продвинутые, которые могут сделать что-то типа вампирского удара или другого скила, восстанавливающее ХП?
    Есть профессия монах, это кулачный боец и одна из степеней развития изначального бойца. Монах может лечиться без использования расходников. Но это профа не попадет к игроку в начале игры и будет уже скорее в средне-поздней секции. Метагеймплей между профессиями завязан на синергии этих самых профессий как между собой, так и между юнитами, поэтому очень важен условный ресурс "лечение" и он не доступен всем изначально, на этом строится базовая тактика выживания в бою(командное взаимодействие). 50% снижение обусловлено балансом, чтобы не плодить самодостаточных убиваторов-терминаторов в противогазе
    Последний раз редактировалось Corto; 14.10.2018 в 17:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"