Немного субъективных замечаний позволю себе я...
Сужу по последним видеороликам.
Это не игра, это система в разработке, сырая и в зачаточном состоянии.
Ландшафт очень однообразный и крайне рандомно сделан, очень напрягает зрение при долгом смотрении и вызывает чувство компьютерной генерации. Мёртвые локации. Делаем скидку, что это просто тест площадка и локации всё же будут сделаны нормально.
Анимация травы очень-очень плохая. Неужели аниматора не смутило то что трава ёрзает по земле? Это бросается в глаза, а когда ты видишь поляны из такой вот травы, то постепенно начинаешь дёргаться ей в такт...
Видеоролик боя. Ускорять видео и накладывать бодрую музычку в презентативный ролик... ну такое себе... И видимо сделано это было по причине того, что геймплей крайне медленный, нудный, все двигаются еле еле, динамики нет, стратегии и тактики нет, все собираются в кучу и скрываемые хреновым дизайном локаций где-то в куче дёргающихся пикселей мочат друг друга.
Все действия происходят в пределах одной клетки... причем, даже когда это ближний бой, то всё равно нет ощущения что идёт какая-то битва. Персонаж проигрывает анимацию удара, у врага отнимается хп и ... всё. А потом они стоят, курят... Вообще такое впечатление что всем на этой карте пофиг, они просто тусуются там, тяжело дышат подёргиваясь всеми своими пиксельными тельцами и иногда проигрывают анимацию удара. Лучник может смотреть на Юго-восток, стрелять в противника стоящего на севере, стрела летит куда хочет, у противника снимается ХП.
Если все эти нюансы анимаций и положений не важны, а важна сама тактика и расположение отряда на локации, то спрашивается на кой чёрт автор добавляет всё это, зачем эти повороты камеры, анимации и т.п. если всё условно? Легче использовать статичные картинки, которые будут условно двигаться по карте и условно мочить врагов.
Если же все эти анимации важны, то на данном этапе всё выглядит весьма недоработанным.

По моему субъективному мнению анимации нужны там где хочется подчеркнуть динамику. В этом проекте динамики 0 и анимации на своём пиксельном горбу пытаются вытянуть этот проект из трясины болотистого уныния.

Над таким проектом еще работать не один год надо, что бы он оформился хотя бы в нечто конкретное. Пока что это песочница разработчиков и первые наброски. Такое впечатление осталось.