Показано с 1 по 10 из 416

Тема: TRPG "InTheMyst"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного субъективных замечаний позволю себе я...
    Сужу по последним видеороликам.
    Это не игра, это система в разработке, сырая и в зачаточном состоянии.
    Ландшафт очень однообразный и крайне рандомно сделан, очень напрягает зрение при долгом смотрении и вызывает чувство компьютерной генерации. Мёртвые локации. Делаем скидку, что это просто тест площадка и локации всё же будут сделаны нормально.
    Анимация травы очень-очень плохая. Неужели аниматора не смутило то что трава ёрзает по земле? Это бросается в глаза, а когда ты видишь поляны из такой вот травы, то постепенно начинаешь дёргаться ей в такт...
    Видеоролик боя. Ускорять видео и накладывать бодрую музычку в презентативный ролик... ну такое себе... И видимо сделано это было по причине того, что геймплей крайне медленный, нудный, все двигаются еле еле, динамики нет, стратегии и тактики нет, все собираются в кучу и скрываемые хреновым дизайном локаций где-то в куче дёргающихся пикселей мочат друг друга.
    Все действия происходят в пределах одной клетки... причем, даже когда это ближний бой, то всё равно нет ощущения что идёт какая-то битва. Персонаж проигрывает анимацию удара, у врага отнимается хп и ... всё. А потом они стоят, курят... Вообще такое впечатление что всем на этой карте пофиг, они просто тусуются там, тяжело дышат подёргиваясь всеми своими пиксельными тельцами и иногда проигрывают анимацию удара. Лучник может смотреть на Юго-восток, стрелять в противника стоящего на севере, стрела летит куда хочет, у противника снимается ХП.
    Если все эти нюансы анимаций и положений не важны, а важна сама тактика и расположение отряда на локации, то спрашивается на кой чёрт автор добавляет всё это, зачем эти повороты камеры, анимации и т.п. если всё условно? Легче использовать статичные картинки, которые будут условно двигаться по карте и условно мочить врагов.
    Если же все эти анимации важны, то на данном этапе всё выглядит весьма недоработанным.

    По моему субъективному мнению анимации нужны там где хочется подчеркнуть динамику. В этом проекте динамики 0 и анимации на своём пиксельном горбу пытаются вытянуть этот проект из трясины болотистого уныния.

    Над таким проектом еще работать не один год надо, что бы он оформился хотя бы в нечто конкретное. Пока что это песочница разработчиков и первые наброски. Такое впечатление осталось.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  2. #2

    По умолчанию

    Если бы ты отматал на несколько страниц назад, то увидел бы видео в котором представлен генератор локаций. По поводу ускорения, замедления это креатив программиста, видео записывал он. А в основном да игра в разработке и это не релиз. Какую динамику в пошаговой тактической игре ты ожидаешь, для меня загадка.

    "Все действия происходят в пределах одной клетки... " Это для меня загадка.

    "стратегии и тактики нет" да нет, так как это зачатки боевой системы, у нас и полного худа нет, странно, что про это не написал )

    "причем, даже когда это ближний бой, то всё равно нет ощущения что идёт какая-то битва. Персонаж проигрывает анимацию удара, у врага отнимается хп и ... всё" Уже давно есть видео с тестом импакта от удара. Просто на этом замечательном форуме, где не работают коды вставки видео, это не возможно отобразить, в группе проекта видео есть.
    Последний раз редактировалось Corto; 25.12.2019 в 22:12.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
TRPG "InTheMyst"