Всегда можно найти компромисс. Прежде всего нужно думать о главном-как сохранить проект. Все люди могут допускать ошибки. Корто хороший маппер, много и упорно работал над картой, вот и возомнил себя "царём горы", забыв про автора, художника и пр. участников команды проекта. Место того, чтобы делить кухонный табурет, ему (Корто) следовало бы больше изучать интересные карты (из известных игр), да общаться с художником, чтобы в маппинг внедрить разные плюшки, дабы разнообразить игру. У маппера своих дел выше крыши, у него нет времени сидеть на табурете и придумывать сюжет. Этим должен был заниматься сценарист Чу-чу. Он (Чу-чу) собирал команду, он же является и её капитаном.
А теперь всё что мы видим - тело без головы.
Люди должны понять одно: гумно не солома красит, а зерно. Рано думать о заработке, сидя с одной большой картой.
Теперь насчёт маппера Корто, "трон" ему не удержать, т.ч. дам совет, усмирить свои амбиции и приступить к работе.
Социальные закладки