Показано с 1 по 10 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Карта опять обновлена.

    Почему люди не покидают своего жилья? Я думаю как и все люди надеются , что кто-то придет и спасет их не хотят уезжать , просто покидать свой дом. Многим просто некуда уже ехать. Вспомним день сегодняшний, хотя политику вмешивать не будем, отвечу проще! Ждите первую демку и завеса сюжета немного приоткроется если сценарист посчитает нужным

    Пространственная грамотность , возможно выработалась после ковыряния 3д пакетов и строительства локаций для компаний L4D2) 3д немного бустит осязание пространства на карте, я так думаю. А так... я в 2d работал только в Heroes M&M2-3 да в Starcraft world ,было это в году 2002. Все кто начинает делать карты в Tile я бы порекомендовал первое на что стоит обратить внимание, так это уловить масштаб происходящего. Я считаю , что понимание масштаба является основой для создания любых локаций на любых платформах .
    Последний раз редактировалось Corto; 10.08.2015 в 09:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Команда для консольного проекта