Да, Валера, ты, скорее всего, прав в вопросе "пацанственности" Молли... Поэтому "тему сисек" придётся оставить нераскрытой... Или компенсировать её в каком-то другом персонаже. В какой-нибудь лесной нимфе, к примеру...
Вобщем, время идёт, и стоять на месте не будем. А потому оставлю пока поиск идеального образа героев и перейду к концептам первой локации - Механический лес:
Механический лес - это первая боевая "локация" в игре. Именно здесь Молли встретит своих первых противников (но как говорилось раньше, не боевка и не убивание нежити станет главным элементом геймплея). Территория Механического Леса будет состоять из нескольких локаций, располагаться которые будут не всегда друг за другом. Т.е. предполагается система развилок и переходов, несмотря на то, что игра будет представлять из себя 2д-платформер. Как эти двери-переходы будут обозначаться пока я не думал - может столбами с указателями, может камнями-идолами, может ещё как...
Ещё одно - я не знаю, насколько большими будут эти под-локации. Несмотря на то, что Multimedia Fusion 2 Dev обладает более современным характеристиками, чем RPG Maker XP, обилие объёктов, эффектов, анимаций и слоёв тоже не бесконечно в плане производительности (даже девелоперская версия программы не использует мощь видеоакрты, поэтому за производительность отвечает только процессор). По крайней мере, я предполагаю использовать 5 слоёв (что уже не мало для MMF2):
1 слой - Передний - здесь будут объёкты среды, которые должны будут перекрывать спрайт героини. Также здесь могут располагаться неинтерактивные животные - типа летающие рыбы, бабочки, планктон и пр...
2 слой - Формообразующий Невидимый - в этом слое будут располагатся так называемые "obstacles" - "препятствия". Это будут геометрические фигуры, которые будут формировать платформы, по которым будет передвигаться героиня. Также здесь будут располагаться детекторы всех интерактивных объектов и героини в том числе.
3 слой - Основной графический - здесь располагается основная графика среды и спрайт героини. Также здесь находятся интерактивные объекты - предметы, враги, НПС и пр.
4 слой - Дополнительный графический - здесь будет располагаться графика различных бекграундовых объектов.
5 слой - Панорамный. В MMF2 есть возможность использовать эффект Parallax (когда разные слои скроллируются с разной скоростью), поэтому грех этим не воспользоваться. Кроме того, можно пместить сюда ещё какие-нибудь трёхмерные объекты...
Пока это мои предположения. Так как анимированный спрайт героини у меня уже есть (правда, самая старая версия), с завтрашнего дня я планирую начать делать техническую дему одной подлокации и закончить её к началу апреля, тьфу-тьфу-тьфу...
p.s. В последнее время я подумываю о том, чтобы оставить графику черно-белой или однотонной - мне так легче не запутаться в цветах... Но не буду заглядывать вперёд ибо, как было сто раз доказано - загадывать на будущее - дело весьма неблагодарное.









Ответить с цитированием


Социальные закладки