Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, Валера, ты, скорее всего, прав в вопросе "пацанственности" Молли... Поэтому "тему сисек" придётся оставить нераскрытой... Или компенсировать её в каком-то другом персонаже. В какой-нибудь лесной нимфе, к примеру...
    Вобщем, время идёт, и стоять на месте не будем. А потому оставлю пока поиск идеального образа героев и перейду к концептам первой локации - Механический лес:



    Механический лес - это первая боевая "локация" в игре. Именно здесь Молли встретит своих первых противников (но как говорилось раньше, не боевка и не убивание нежити станет главным элементом геймплея). Территория Механического Леса будет состоять из нескольких локаций, располагаться которые будут не всегда друг за другом. Т.е. предполагается система развилок и переходов, несмотря на то, что игра будет представлять из себя 2д-платформер. Как эти двери-переходы будут обозначаться пока я не думал - может столбами с указателями, может камнями-идолами, может ещё как...
    Ещё одно - я не знаю, насколько большими будут эти под-локации. Несмотря на то, что Multimedia Fusion 2 Dev обладает более современным характеристиками, чем RPG Maker XP, обилие объёктов, эффектов, анимаций и слоёв тоже не бесконечно в плане производительности (даже девелоперская версия программы не использует мощь видеоакрты, поэтому за производительность отвечает только процессор). По крайней мере, я предполагаю использовать 5 слоёв (что уже не мало для MMF2):

    1 слой - Передний - здесь будут объёкты среды, которые должны будут перекрывать спрайт героини. Также здесь могут располагаться неинтерактивные животные - типа летающие рыбы, бабочки, планктон и пр...
    2 слой - Формообразующий Невидимый - в этом слое будут располагатся так называемые "obstacles" - "препятствия". Это будут геометрические фигуры, которые будут формировать платформы, по которым будет передвигаться героиня. Также здесь будут располагаться детекторы всех интерактивных объектов и героини в том числе.
    3 слой - Основной графический - здесь располагается основная графика среды и спрайт героини. Также здесь находятся интерактивные объекты - предметы, враги, НПС и пр.
    4 слой - Дополнительный графический - здесь будет располагаться графика различных бекграундовых объектов.
    5 слой - Панорамный. В MMF2 есть возможность использовать эффект Parallax (когда разные слои скроллируются с разной скоростью), поэтому грех этим не воспользоваться. Кроме того, можно пместить сюда ещё какие-нибудь трёхмерные объекты...

    Пока это мои предположения. Так как анимированный спрайт героини у меня уже есть (правда, самая старая версия), с завтрашнего дня я планирую начать делать техническую дему одной подлокации и закончить её к началу апреля, тьфу-тьфу-тьфу...
    p.s. В последнее время я подумываю о том, чтобы оставить графику черно-белой или однотонной - мне так легче не запутаться в цветах... Но не буду заглядывать вперёд ибо, как было сто раз доказано - загадывать на будущее - дело весьма неблагодарное.
    Последний раз редактировалось Inca; 21.03.2010 в 21:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Летающая таверна Молли