Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
А максимальное приближение зачем нужно?
Максимальное приближение (когда фигура Молли занимает, скажем, 2/3 высоты экрана) может помочь внести в игру элемент адвентюрности. Например, нужно поближе рассмотреть какой-нибудь механизм (или растение, или какую-то схему). Или нужно разглядеть что-нибудь на монстре (еще живом или уже мертвом), какой-нибудь отличительный признак.
Хотя та же самая задача может решаться более по аркадному, когда все нужные знаки, надписи и т.д. делаются непропорционально большими.

Кстати, мне кажется интересно было бы добавить в игру действительно больших животных. Спрут, занимающий пол экрана, акула-молот в 3-4 раза больше Молли или целый уровень, действие которого происходит на спине летающего кита.