Спасибо, Ил, за дельные советы. Уже начал скачивать Septerrу (чё-то на торренте.ру её прикрылиБыть может у тебя найдется что сказать по поводу следующих моих измышлений:
Геймплей: Бить или не бить?
Одной из самых важных целей, которую я поставил сам себе в этом проекте, - это самый низкий уровень кровожадности в игре. Иными словами, я хочу чтобы в моей игре игрок (ЦА=8-25 лет) продвигался вперед по сюжету, не оставляя за собой горы дымящихся трупов, искореженные груды человекоподобных роботов, кровавые реки и куски мяса, т.е. не разрушая и убивая, НО СОЗИДАЯ и ПОМОГАЯ. Честно говоря, меня всегда коробило в японских играх то, что на роли многих противников на начальных уровнях ставились какие-то милые кавайные зверюшки, пушистики и бедные безрукие порринги. Особенно этот холокост кавая заметен во всяких бесплатных азиатских мультяшных MMORPG. Никогда не забуду, как однажды, когда я играл в Dawn of Mana на PS2, мой четырехлетний сын спросил меня почему я убиваю этих смешных зайчиков и веселых грибочков...
Ну вот, короче, но в то же время, я понимаю, что геймплей тех игр, которые по-сути вдохновили меня на создание подобного проекта (см. Cave Story и пр.) - это динамичные экшены, в которых стрельба и продвижение по уровням сквозь толпы разных врагов - основа игрового процесса. Что же я хочу предложить игроку? Какими способами можно уменьшить уровень насилия в игре?
1. Главной целью Молли будет не пресловутое Спасение Мира, а изобретательство и открытия. Сюжет будет двигать сама героиня, её пытливый ум и жажда знания, а не её будут двигать по сюжету всяческие препятствия и козни злодеев. Т.е. героиня сама ставит себе задачу и сама ищет пути её решения. К примеру - Молли захотела помочь своей маме и сделать ей кухонный комбайн. Но для этого ей будут нужны: а)запчасти, чтобы его собрать; б)деньги, чтобы изготовить особые детали в платной мастерской-кузнице; в)особая деталь-артефакт, которую можно найти только в определенном месте Механического леса.
2. Основные враги Молли - это свихнувшиеся механизмы, т.е. неодушевленные, неживые предметы, безликое и безмозглое "эхо войны". Очистить мир от них - дело богоугодное и общественно-полезное. Но и в этом случае, многие машины можно не уничтожать, а выключать, предварительно их обездвижив или "заморозив" вакуумной гранатой, которая уничтожает пар в радиусе 5 метров. Тогда Молли сможет получить более ценный лут и редкие неповрежденные запчасти.
Не спорю, в игре будут и живые враги - хищные акулы или ядовитые медузы, но их будет минимальное кол-во.
3. В игре будет широкий спектр того, что можно будет апгрейдить - мастерская, костюм, паровой генератор, пистолет, дом, летающая таверна и пр. И главными задачами героини будет не убийство очередного босса, а постройка, к примеру, летательного аппарата и его совершенстование.
4. Вполне возможно в игре будут и предметные квесты, т.е. игрок должен найти определенный предмет и использовать его в определенном месте.
5. Опыт Молли получает из изучения книг, животных, неповрежденных механизмов, записей изобретателей.
НО возникают проблемы следующего характера:
-оружие можно будет широко апгрейдить. А зачем его совершенствовать если им не пользоваться?
-главным сдерживающим фактором в продвижении игрока по локациям (в открытом мире) - это сильные противники
-герой-ботаник не сможет противостоять большим злодеям. Поэтому для Молли важна и прокачка физических навыков. Она практик, а не теоретик.
Что вы думаете по всему этому поводу?
p.s. вполне возможно концепция игры и геймплея в ходе разработки поменяются.
Социальные закладки