Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, Ил, за дельные советы. Уже начал скачивать Septerrу (чё-то на торренте.ру её прикрыли Быть может у тебя найдется что сказать по поводу следующих моих измышлений:

    Геймплей: Бить или не бить?

    Одной из самых важных целей, которую я поставил сам себе в этом проекте, - это самый низкий уровень кровожадности в игре. Иными словами, я хочу чтобы в моей игре игрок (ЦА=8-25 лет) продвигался вперед по сюжету, не оставляя за собой горы дымящихся трупов, искореженные груды человекоподобных роботов, кровавые реки и куски мяса, т.е. не разрушая и убивая, НО СОЗИДАЯ и ПОМОГАЯ. Честно говоря, меня всегда коробило в японских играх то, что на роли многих противников на начальных уровнях ставились какие-то милые кавайные зверюшки, пушистики и бедные безрукие порринги. Особенно этот холокост кавая заметен во всяких бесплатных азиатских мультяшных MMORPG. Никогда не забуду, как однажды, когда я играл в Dawn of Mana на PS2, мой четырехлетний сын спросил меня почему я убиваю этих смешных зайчиков и веселых грибочков...
    Ну вот, короче, но в то же время, я понимаю, что геймплей тех игр, которые по-сути вдохновили меня на создание подобного проекта (см. Cave Story и пр.) - это динамичные экшены, в которых стрельба и продвижение по уровням сквозь толпы разных врагов - основа игрового процесса. Что же я хочу предложить игроку? Какими способами можно уменьшить уровень насилия в игре?
    1. Главной целью Молли будет не пресловутое Спасение Мира, а изобретательство и открытия. Сюжет будет двигать сама героиня, её пытливый ум и жажда знания, а не её будут двигать по сюжету всяческие препятствия и козни злодеев. Т.е. героиня сама ставит себе задачу и сама ищет пути её решения. К примеру - Молли захотела помочь своей маме и сделать ей кухонный комбайн. Но для этого ей будут нужны: а)запчасти, чтобы его собрать; б)деньги, чтобы изготовить особые детали в платной мастерской-кузнице; в)особая деталь-артефакт, которую можно найти только в определенном месте Механического леса.
    2. Основные враги Молли - это свихнувшиеся механизмы, т.е. неодушевленные, неживые предметы, безликое и безмозглое "эхо войны". Очистить мир от них - дело богоугодное и общественно-полезное. Но и в этом случае, многие машины можно не уничтожать, а выключать, предварительно их обездвижив или "заморозив" вакуумной гранатой, которая уничтожает пар в радиусе 5 метров. Тогда Молли сможет получить более ценный лут и редкие неповрежденные запчасти.
    Не спорю, в игре будут и живые враги - хищные акулы или ядовитые медузы, но их будет минимальное кол-во.
    3. В игре будет широкий спектр того, что можно будет апгрейдить - мастерская, костюм, паровой генератор, пистолет, дом, летающая таверна и пр. И главными задачами героини будет не убийство очередного босса, а постройка, к примеру, летательного аппарата и его совершенстование.
    4. Вполне возможно в игре будут и предметные квесты, т.е. игрок должен найти определенный предмет и использовать его в определенном месте.
    5. Опыт Молли получает из изучения книг, животных, неповрежденных механизмов, записей изобретателей.

    НО возникают проблемы следующего характера:
    -оружие можно будет широко апгрейдить. А зачем его совершенствовать если им не пользоваться?
    -главным сдерживающим фактором в продвижении игрока по локациям (в открытом мире) - это сильные противники
    -герой-ботаник не сможет противостоять большим злодеям. Поэтому для Молли важна и прокачка физических навыков. Она практик, а не теоретик.

    Что вы думаете по всему этому поводу?
    p.s. вполне возможно концепция игры и геймплея в ходе разработки поменяются.
    Последний раз редактировалось Inca; 16.08.2009 в 16:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Летающая таверна Молли