Результаты опроса: Какой вариант костюма вам нравиться? См. пост #5

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • № 1

    2 28.57%
  • № 2

    2 28.57%
  • № 3

    1 14.29%
  • № 4

    4 57.14%
  • Ни один

    1 14.29%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 145

Тема: Летающая таверна Молли

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, есть о чем поговорить.
    С жанром я пока не определился, Валер, хочется и того и этого, а в результате получится третье. Жанр адвентюры предполагает достаточно небольшой игровой мир в котором по максимум двум десяткам игровых локаций рандомно разбосаны предметы. Способы применения предметов порой совсем не логичны и игровой процесс выглядит как блуждание по локациям, уклонение от врагов и подчас примитивный перебор использования предметов на "триггерах". Если инвентарь ограничен до трех предметов, сохраняться нельзя - то играть в такое - ж-па.
    Я же хочу сделать игровой мир достаточно большой, обширный, причем с постепенно открытой структурой (т.е. можно будет посетить прошлые локации) и концепция адвентюры в чистом виде у меня будет неприемлема на мой взгляд - игрок просто-напросто замучиться ходить туда-сюда.
    Головоломки и квесты - это да, это действительно то, что должно быть в игре. Эталоном игры с головоломками я считаю The Legend of Zelda Phantom Hourglass для Nintendo DS. Но я до такого уровня креатива не дотяну, хотя постараюсь постараться. Очень верно ты подсказал такую вещь, что изобретения Молли должны быть по-настоящему изобретательными: решения должны быть оригинальными и в то же время - функциональными. И это тоже нелегкая задача - нужно будет мозговые штурмы с кем-нибудь проводить...
    Продавать оружие... - тут ты обозначил основную проблему большинства паропанковских сюжетов, а конкретнее - главный герой - изобретатель, который создал какое-то супер-девайс, а главный злодей хочет этот девайс использовать в военных целях. Быть может, в Летающей таверне и появиться такой поворот событий, но пока Молли не собирается продавать оружие.
    Насчет борьбы с роботами... - пока у меня такое настроение, чтобы сделать каждую встречу с роботом не как секундную заминку в продвижении героини по уровню (как в Cave Story), а настоящую проблему- чтобы игрок потратил до 10 секунд своего времени, чтобы преодолеть робота. Конечно, всё будет зависеть от AI, от того как он будет вести себя на локации... - но пока идея такова. Знаешь что, может у тебя есть идея как вставить во всю научность натуры Молли ещё и занятия магией?
    Про откачку пара у босса - спасибо. Обязательно применим.
    Из физических навыков у Молли будут повышаться здоровье, защита, выносливость (вес вещмешка). Из усилителей я хотел сделать какую-нибудь фигу на ноги - для двойного прыжка и на пистолет, который будет способен превращаться в ударное орудие или бур. Все эти усилители сделают доступными для Молли пути и локации, куда раннее она не могла проникнуть (а для чего думаете она будет возвращаться в прошлые локации?)
    Последний раз редактировалось Inca; 17.08.2009 в 00:53.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Летающая таверна Молли