Ты, крошка енот, сам того не подозревая, вскрыл одну пробрешину в моей игровой концепции, о которой я пока и не догадывался. Безусловно, "мировая" карта будет и возможность быстрого перемещения из одного ключевого пункта в другой - тоже (кстати, вот вам и использование магии - цепь магических порталов).
Вся фига в том, что игра-то ведь не зря называется "Летающая таверна" - в какой-то момент времени Молли станет капитаном некоего парового летающего корабля и управление кораблем (а также его апгрейд и найм команды) - это вторая Большая часть игры. А если есть летучий корабль, значит на нем куда-то надо будет летать, и не просто летать=мгновенно перемещаться в заданную точку, а прокладывать маршрут, натыкаться на мели, пиратов, искать затонувшие клады и открывать новые земли. А куда летать, если в посещенные места можно будет добраться одним кликом?
Сейчас я пришел к выводу что игровой мир будет выглядеть следующим тривиальным образом: мир - это мировой воздушный океан в котором парят материки и острова. Между ними можно перемещаться либо на паромах или других воздушных транспортах, либо на своем корабле (вобщем, это будет моя собственная Skies of Arcadia). А на самих материках-островах - существует как раз система быстрого перемещения с помощью сети магических порталов. При чем переместиться на другой материк с помощью этих порталов нельзя, ибо Молли должна быть привязана к своему кораблю и не путешествовать без него.
Социальные закладки