Хз что ещё написать. Сейвы сохранил. Буду ждать новую версию.
На этой неделе я уже закончу всё делать и останется лишь тестинг. Завтра финальную миссию доделаю и после эпилог текстовый. Если звезды сойдутся и всё пройдёт гладко, уже на выходные увидишь финал.

По тексту. Опечаток в игре дофига. Править это надо по ходу разработки, а не в конце. Задолбаешься их выискивать потом.
И это я проверял уже текст разок-другой. Но одному вычитывать всё это крайне тяжко, даже если пытаешься. Впрочем, буду фиксить всё, что увижу.

Что касается сюжета. Ничего особо примичательного тут для себя я пока не увидел. Сюжет просто нормальный.
Уже хорошо. Я не стал слишком рисковать и выдал то, что смогу потянуть и завершить. Ещё и в духе игр, которые так любил. Если он не отвращает игрока и хороший обоснуй для происходящего, то уже рад буду.

Надеюсь битвы с богами не будет, а то сны принцессе снятся какие-то нехорошие. Если будет, то это звездец. Не люблю такое.
Не, не будет такого. Финальные боссы вполне ожидаемые и угадать их ты уже можешь. Кроме самого последнего, но это не бог и скорее референс к Fire Emblem, где такие часто и были финальниками.

Тут чувствуется нехватка визуала. Нет визуала, значит нужно больше красивого текста. Больше зацепила смерть Дальтона и жрецов, хотя подано это слабавато. Смерть полковника. Я вообще не понял что там было. Мейзер или Мейер(забыл имя), что он сделал? Кинжал кинул или что? Такие моменты описывать нужно, если нет визуала. Тоже самое с Людвигом. Что сделала Хориана. Использовала магию? Непонятно. Момент с кучей трупов вообще ничего не вызвал у меня. Это очень жуткий момент должен был быть, но подано это слабо.
Мейгар копьём убил полковника, а Хориана спалила муженька огнём. Но да, хорошо было бы что-то вроде комиксовых сценок сделать, но у меня тут игра собрана из спичек и желудей, так что, увы и ах. Возможно и вправду надо описывать это как-то лучше, раз уж такие дела.

Хориана просто мстюн. Людвиг - обиженка на всех.
Насчёт Хорианы не совсем верно, это лишь предположения Норейна. Мстюнство ближе Мейгару, что раскроется позже. Насчёт Людвига же вообще не верно, это лишь попытки персонажей его понять и их догадки. На самом же деле он просто жаждущий власти и крайне амбициозный социопат. Был таким, но не имел решимости, Хориана лишь ему дала её и всё.

По характерам мне больше всего из зашла Лесса. Это мой любимый перс в игре. Я вообще больше люблю комедийных персонажей. Про остальных мне особо нечего сказать. Вообще комедийные моменты мне тут больше запомнились, чем серьёзные разговоры.
Я знал, что так и будет, так как самому понравилось ей текст писать. Даже жаль, что основная история такая серьёзная. Приключения оравы забавных придурков зашли бы больше играющим, сдаётся мне.

Драконом не пользовался. У него вообще передвижение только 3 клетки. Это очень не очень. Остальные персы всё также как и раньше.
У него есть игнор защиты постоянный, реген и дофига брони. Если его экипировать правильно, он прям отличным танком может стать.

жаль что переносить никого не может.
А должна! Это надо исправить.

А вообще может кто ещё чего напишет.
Вот-вот! Выборка нужна, а то пока кукуем считай вдвоём тут. Может на полную версию поболее людей слетится.

Даже не знаю. Ассасинов наверное.
Ожидаемо. Уже понерфил.

Миссий, которые мне не понравились нет. Даже те, где было больно.
Слов приятнее давно не слышал. Ведь сделать интересный геймплей - самое важное для игры. И если получилось, то считай уже успех в чём-то.

Объективно самая сложная миссия в игре на данный момент это 17.
Как и думал.

По началу как-то сложновато было. 15, 16 и 17 в них было такое ощущение, что произошёл резкий скачок в сложности.
Это ещё после правок всё поменялось, хоть сложности добавил малость, да. Однако, если потом после всех изменений пройти игру заново, то картина изменится, как я уже говорил.