Хитро. Но это лишь значит, что надо делать их сильнее и давать шанс гарантированного критического контрудара.Появилась братва и... вот прикол, им не пройти через ворота. Стражник на месте, а ворота закрыты. Лол. Я решил сагрить их к пещере и убил Норейном. Получилось. Без проблем. Дальше зачистил город по той же схеме, что и на видео.
Хотя странно, что баллисты Фелицию даже не задели.
С ними что-то странное на самом деле. Иногда они преследуют героев как им задано в статах. А порой просто стоят как вкопанные. Предвижу, что это из-за блокировки какого-то пути или что-то в этом духе. Что ломает им скрипты. Так-то при тестинге порой вся карта в них была.Не понял прикола с демонами. Меня ими так стращали, а они просто стояли на лестнице и всё.
Думаю, надо править спаун демонов, дабы они не тупили. Если, конечно, это возможно, учитывая особенности движка. Одно это уже сделает зарубу в разы сложнее.Длинная миссия, но в целом не очень сложная.
Да, надо апать ей стат магической защиты. Я его оставил не сильно высоким для того, чтобы хоть магией её можно завалить, но забыл про Норейна совсем, лол. Хотя без него...Думаю: дай ради прикола её молнией+ ударю. Ударил. Норейном грохнул мать драконов и всё. За первый же ход, с удвоением. Мне когда-то говорили, что она неубиваема. Обманули. Потом я её перепрошёл. Подёргал рычаги, но все это бессмысленно, если можно просто издалека грохнуть молнией, за один ход.
Замедлить можно, цвет - не знаю. Попробую.Ах да. Титры плохо читабельны и быстро пронеслись.
А вот это самое приятное. Такого я и хотел. Ведь для игры нет ничего важнее интересного геймплея.Игра зашла. Геймплей зачётный. Я наверное с нулевых такого не испытывал. Со времён первой\второй плойки.
После всех фиксов и патчей можешь заново начать, там слишком много изменений будет. К тому же есть у меня мысль добавить режим (версию) без сейвов посреди миссий и ещё один без перезагрузок. Эдакий хард вариант для мазохистов.Игра пройдена. Даже как-то жалко. Был бы New Game+ я бы может ещё раз её прошёл. Теперь надо думать во что теперь играть)
А вообще, если английский позволяет, то Fire Emblem 4-5, Berwick Saga и Vestaria Saga 1-2. Это всё от одного человека и всё в таком же духе как эта игра. Собственно, ими и вдохновлялся.
Да, это всё оттуда взято. Из-за такой их оравы проработать всех толково малореально. Из-за чего мне этот подход не шибко нравится.Эти монологи. Это было похоже как в конце суикоденов(suikoden) про каждого перса пара строк была. Никогда такое не нравилось.
Была такая мысль, но игра по настрою не настолько циничная и мрачная, так что решил дать шанс героям. Слишком уж через много прошли и заслужили хороший финал. Вот если буду другую SRPG делать, то там уже развернусь посильнее. Есть у меня идеи кое-какие...Если бы я делал игру, то там бы героев и грохнул)
Ну и в третий раз повторю для подведения итогов старые вопросы.
Любимые миссии из новых? Самые сложные из них? Наименее удачные из них? Самые полезные персонажи? Самые донные персонажи? Что стоило бы исправить, занерфить или наоборот усилить? То же насчёт истории и персонажей. Как новые действующие лица и новая инфа о старых? Что-то понравилось и запомнилось в истории или наоборот? И итоговое по всему и всем. Топ миссий по интересу и сложности? Топ персонажей по тем же критериям? Что стоило бы изменить в целом в игре?
Социальные закладки