Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Проклятие химеры

  1. #21
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,635
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 129 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В Проекты у нас попадают темы с демками. Тут её нет.
    Ну ок. Пока поверю на слово, что демка будет завтра и не буду переносить.


    UPD: А стоп... Вижу демку. Прочитал в теме про демку в среду, а она уже прикреплена. Хоть бы указал где...

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    В Проекты у нас попадают темы с демками. Тут её нет.
    Ну ок. Пока поверю на слово, что демка будет завтра и не буду переносить.


    UPD: А стоп... Вижу демку. Прочитал в теме про демку в среду, а она уже прикреплена. Хоть бы указал где...
    да там от демки одно название. я может завтра добавлю генератор перснажа и доделаю катсцены на двух первых локациях.
    но дальше я игру делать не могу пока не разберусь как запихать графику лифта под персонажа.

    вот но кусок события, который берёт картинку с экрана и собственно выводит её поверх всего:



    вот знать бы что туда добавить чтобы он рисовался под персонажем, или как вывести эту картинку в событие.
    второе даже лучше.

  3. #23

    По умолчанию

    обновилась версия. собственно само понятие версии будет введено со следующего обновления.
    в новой версии появилось немного больше текста. пока что это техническая сборка - всё просто накидывается в локации.
    в более поздних версиях всё будет приводиться в порядок (начиная с версии в которой появится хотябы видимость боёв в локации с лифтом).
    сейчас идёт работа над предварительным текстовым наполнением, предварительной анимацией катсцен, редактором персонажа, системой переименования персонажа и предметов, работа над способами вывода графики лифта.

  4. #24

    По умолчанию

    и так, заменил в скриптах в class Spriteset_Map

    @viewport1 = Viewport.new
    на
    $viewport1 = Viewport.new

    ну и по всему классу соответственно.
    после чего
    вызов скрипта из события:

    $game_variables[30] = nil
    $game_variables[30] = Sprite.new ($viewport1)
    $game_variables[30].bitmap = Bitmap.new(544,416)
    $game_variables[30].bitmap.fill_rect(0, 0, 544, 416, Color.new(255,0,0,255))
    #$game_variables[30].z = 0
    $game_variables[30].x = 0
    $game_variables[30].y = 0

    нарисовал таки картинку между тайлами и персонажем.

    отсюда я могу сделать вывод, что обращение к переменной @viewport1 не работает из события и надо обращаться как то по другому (может через класс или я хз через что... мне же как всегда никто не скажет).
    в то же время, переделывать переменную в глобальную чтобы можно было обратиться к ней напрямую тоже не хочется, но это по крайней мере работает.
    хотелось бы конечно знать как обратиться напрямую к переменной графики конкретного события, но и это по видимому не под силу ни местному ни зарубежному сообществу... иногда я вообще удивляюсь как кто то скрипты пишет... если никто не может на эти вопросы ответить. ну... что то лучше чем ничего...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 23.03.2021 в 09:27.

  5. #25

    По умолчанию

    нашёлся человек который смог дать более менее нормальный ответ:
    типа пытаемся обратиться к внутренней переменной класса, соответственно в описании класса надо добавить ссылки на вызов:

    в class Spriteset_Map
    добавляем attr_reader :viewport1

    в class Scene_Map
    добавляем attr_reader :spriteset

    после чего скрипт работает.
    $game_variables[30] = nil
    $game_variables[30] = Sprite.new(SceneManager.scene.spriteset.viewport1)
    #$game_variables[30].viewport = SceneManager.scene.spriteset.viewport1
    $game_variables[30].bitmap = Bitmap.new(544,416)
    $game_variables[30].bitmap.fill_rect(0, 0, 544, 416, Color.new(255,0,0,255))
    #$game_variables[30].z = 0
    $game_variables[30].x = 0
    $game_variables[30].y = 0

    ссылка на форум и сообщение-оригинал:
    https://forums.rpgmakerweb.com/index...3#post-1173193
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 23.03.2021 в 12:58.

  6. #26

    По умолчанию

    пытаюсь сделать фон прозрачным:

    картинка лифта захватывается с чёрным фоном вместо прозрачного (ну видимо потому что это просто снимок окна).
    чёрный цвет присутствует на некоторых тайлах, поэтому я крашу фон в другой цвет (для отладки в красный).
    после захвата и обрезки изображения я пытаюсь перекрасить фон в прозрачный (для отладки в зелёный).
    и делаю я это таким образом... который почему то не работает:

    Код:
    xx=1
    while xx < 160
    yy=1
     while yy < 416
    #  if $game_variables[30].bitmap.get_pixel(xx, yy) == Color.new(255,0,0,255) #(проверяем надо ли перекрашивать)
       $game_variables[30].bitmap.set_pixel(xx, yy, Color.new(0,200,0,150)) #(перекрашиваем пиксель)
    #  end
      if yy == 32
       yy = 383
      end
      yy += 1
     end
    xx += 1
    end
    всё. разобрался. спасибо огромное бумажке за помощь и поддержку ^^
    теперь надо найти силы решить всё это дело...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 25.03.2021 в 14:22.

  7. #27

    По умолчанию

    так. обновление до версии 0.2а
    лифт теперь почти готов. осталось ему двери приделать.
    также надо решить проблемы на локации с силами зла.
    но сначала я наверное добавлю некоторую видимость противников...

  8. #28

    По умолчанию

    обновлено до версии 0.4а
    в следующей версии будут добавлены первые два этажа противников и возможно откорректированна группа персонажей.
    также скорее всего в следующей версии появятся двери лифта и будет заменён алгоритм его позиционирования.

    очень нужно починить скрипт мышки чтобы он понимал зацикленные локации (основная локация будет зациклена по двум осям). если кто то это сделает - буду очень признателен!

  9. #29

    По умолчанию

    керо:
    я поиграл в проклятие химеры. кроме баланса, там много чего нужно пересмотреть: герой девушка, в диалогах парень; д+д=отправятся на о. Лесбос отсутствует ввод имени по рус., ввёл Simona; если сюжет готов, за пару месяцев можно сделать половину проекта (свой проект на vx я закончи
    1) там нет баланса потому что там пока нет настроек персонажей и противника. собственно противников для начала вообще сделать надо - на данный момент там только условные заглушки для сцен.

    2) с героем - беда толи всех толи почти всех мейкеров: картинка в тексте не привязана к персонажу. надо исправлять скриптом, а на этом форуме я ответов как это сделать скорее всего не получу (потому что спрашивал достаточно давно, но никто не ответил). если кто то ответит, то сделаю. что касается пола - в игре вообще не рассматривается пол. увы диалоги на русском сложно сделать так чтобы избежать половой ориентированности текста. что касается русского ввода - я этот вопрос уже задавал - ответа не получил. мне бы хотелось добавить возможность ввода на нескольких языках или просто на всех и с клавиатуры а не тыкая курсором в буквы... вот для этого нужен качественный скрипт. сам я его пока не искал - других задач хватает.

    3) проект нуждается в создании большого количества противников. это долго и нудно и их надо балансить как то. сам я это буду делать точно не пару недель.
    остальное делать намного проще и быстрее и я пока что этим занимаюсь... там внизу первого сообщения в теме есть текущие задачи...
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 06.04.2021 в 13:31.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проклятие химеры