Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51

Тема: Эпидемия Магии

  1. #41
    Пользователь Аватар для Nimeria
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2020
    Сообщений
    55
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо,попробую по вашей стратегии.При чем здесь терпение,мне просто интересно,что будет дальше)

  2. #42
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Механический город
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    41
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжаю играть:
    Спойлер спойлеры:
    Убил я значит дедушку,пошёл из школы на улицу. Понравилось что на меня сразу напал оборотень, люблю такие моменты) Музыка в бою классная. Сел на автобус, графику автобуса надо подшаманить будет. В поезде всё клёво сделано.Вышёл из вагона. побил панка, но после боя панк от меня отпрыгнул и игра зависла. Щас буду пробовать ещё. Вообще нравится, повествование ненавязчивое, сюжет увлекает, в общем пока всё нравится.
    Последний раз редактировалось Imaginatium; 30.01.2021 в 10:13.

  3. #43
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер тоже скрываю спойлеры:

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Убил я значит дедушку
    Вообще, он остался жив. Даже бой закончился не из-за смерти оппонента, а уменьшения у него ОЖ на фиксированное число.
    Это характерно для всех боёв в игре. Если враг после боя остаётся жив и убегает, то и в бою фактически он убит не будет (на него не повесится статус "Смерть").

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    пошёл из школы на улицу
    Это не важно, но это личный Особняк Наставника, и он скорее жилое здание, чем школа)

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Понравилось что на меня сразу напал оборотень, люблю такие моменты) Музыка в бою классная.
    Здорово, я рассчитывал на это) Этот момент обусловлен и историей, он важен в развитии главного героя.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Сел на автобус, графику автобуса надо подшаманить будет.
    Подумаю, что можно будет сделать. Вообще, в игре хватает мелких недочётов в графике (например, из-за использования сторонних паков, некоторые надписи на английском). И мне бы не хотелось застрять на исправлении всех мелочей, я так второй акт никогда не выпущу.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    но после боя панк от меня отпрыгнул и игра зависла.
    Вот это очень странно и тревожно. Ещё ни у кого не возникал такой баг. Можно подробнее, что происходит? После боя в тамбуре должна быть кат-сцена, в которой персонажи выпрыгивают из поезда.

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Вообще нравится, повествование ненавязчивое, сюжет увлекает, в общем пока всё нравится.
    Это радует)
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  4. #44
    Авторитет Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Механический город
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    41
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот это очень странно и тревожно. Ещё ни у кого не возникал такой баг. Можно подробнее, что происходит? После боя в тамбуре должна быть кат-сцена, в которой персонажи выпрыгивают из поезда.
    Спойлер спойлерина:
    В общем со второй попытки я не стал с ним драться, он убежал в вагон и зажарил там человека, потом опять начался бой, и я убил его, но игра уже не зависла.

  5. #45
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я так и не смог повторить баг, обнаруженный Имой во 2-ой главе в тамбуре, однако нашёл и исправил другой существенный баг:

    в версии 0.2.9. в диалоге в тамбуре не выбирайте пока вариант "Да"
    Последний раз редактировалось Phileas; 30.01.2021 в 13:39.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  6. #46
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если вы планируете проходить 3-ю главу в 0.2.9, то необходимо скачать и закинуть в Graphics/Faces вот этот файл:
    https://yadi.sk/i/COKXYomE4F84Hw

    Не хочу заставлять вас качать какой-то фикс, лучше позже нормальную версию выкачу.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  7. #47
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всем привет!

    Приглашаю форумчан потестировать альфа-версию обновления игры.

    Всех заинтересованных прошу в личные сообщения. Для дальнейшей связи можем использовать ВК, Телеграм, Дискорд, Скайп, Slack.

    Тщательное тестирование может сильно помочь мне в повышении качества проекта.

    В качестве вознаграждения предлагаю размещение вашего никнейма/имени в разделе "Об игре".

    Также скоро будет нетематический, но важный пост.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  8. #48
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Сегодня решил опубликовать авторские тактики боёв.
    Бои - одна из основных составляющих игры, поэтому не рекомендую читать тактики, не попробовал пройти бой самостоятельно. К тому же, проходя самостоятельно, вы можете обнаружить альтернативную тактику (желательно тогда мне об этом как-то сообщить, либо в этой теме, либо в лс).

    Впрочем - поступайте так, как вам нравится.

    Спойлер тактики боёв:

    Я составлял тактики так, чтобы любой бой возможно было пройти без зелий. Однако это не значит, что использовать зелья - не круто / стыдно. Если вы хотите попробовать более хардкорное прохождение, то можете попытаться обойтись без зелий. Но я не принуждаю к этому и даю достаточно расходников для комфортного прохождения.
    Сложность боёв увеличивается по ходу игры. Впрочем, я постепенно даю новые навыки героям, в надежде, что игрок успеет освоить их потихоньку. В новых версиях буду добавлять книги с подсказками по тактикам в игру.

    Вещи слегка меняют характеристики героев. Например, если отдать талисман удачи Фаррела Фидесу, то Фидес до 10 ранга включительно будет ходить раньше Фаррела. Однако это сильно поменяет тактики некоторых боёв. В описанных ниже тактиках предполагается, что у Фидеса защитная ладанка, а у Фаррела - талисман удачи. Эвелин пока что обделили.

    Тренировочный голем
    Как угодно

    Наставник
    Концентрация, огненный шар. Далее либо медитируем и повторяем, либо кидаем огнешар, медитируем и продолжаем обычные огнешары кидать. Бой просто для понимания разницы между обычным огнешаром и концентрированным.

    Оборотень
    Сфера отрицания каждые 3 хода, в остальное время - огненный шар.

    Риред
    Концентрация силы, огненный шар, огненный шар. Если ещё жив, то обычная атака.

    Риред с мышами
    Cфера отрицания, огнешар по мыши (+ атака, если осталась жива), огнешар по другой мыши (+ атака, если жива). Далее бьём Риреда: если он под щитом, то лучше концентрироваться, иначе и просто огнешаром возможно закидать. Если он уже ранен, то даже под щитом обычный огнешар его может добить.
    Стоит помнить, что Сфера Отрицания не только даёт иммунитет к отрицательным состояниям, но и снимает уже действующие отрицательные статы.

    Крысы
    Фидес: двойной огнешар I, огнешар/атака

    Крысы и лет. мыши
    Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненный шар по мыши (если она почему-то выжила, то добиваем атакой), двойной огнешар (опять же, крыс можно и обычной атакой добить).

    3 летучих мыши
    Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненные шары.

    Серые волколаки
    Базовая тактика: концентрация + двойной огнешар. Если остался 1 раненный волколак, можно добить просто огнешаром.
    Альтернативная тактика: только огнешары или концентрация + огнешары. Может быстрее завершить бой, однако герой получит больше урона из-за контратаки волколаков.

    Огненный волколак + 2 серых
    Сфера отрицания, концентрация, двойной огнешар I. Далее, если попали по двум серым волкам сразу (это идеальный случай), добиваем одного огнешаром, медитируем, кастуем сферу отрицания (можно рискнуть и не делать это) и добиваем второго. Если попали по одному: медитация, сфера отрицания, концентрация, обычный огнешар по серому и атака по серому. Остаёмся один на один с рыжим. Необходимо постоянно поддерживать сферу отрицания. Дважды наносит удар огнешаром после концентрации. Если волколак ещё жив, добиваем обычным огнешаром (если есть мана) или атакой.

    Мародёр с дороги (037):
    Бой появляется, если Фидес не убил всех волков в Фум-Логе
    Концентрация, огненный шар, огненный шар, обычная атака.
    Если промах, то лучше перепройти (можно попробовать подлечиться и начать схему заново, но не рекомендую тратить расходники в боях ветвлений). Есть шанс использовать "Медитацию" и добить огнешарами, но можно не успеть до смерти.

    Молодожёны-анархисты в отеле (038, 039):
    Сначала убить жениха: сфера отрицания, огнешар, огнешар.
    Потом невесту: сфера отрицания, медитация, концентрация, огнешар, обычная атака.

    Отряд жуков (052)
    Фидес: концентрация, огненная волна
    Эвелин: неважно

    Отряд мух (053)
    Фишка: игнорируем отравление, лечим его после боя.
    Фидес: концентрация, огненная волна, атака.
    Эвелин (надо атаковать разных мух): атака, атака, атака.

    Муха + жуки (052, 053)
    Эвелин (надо атаковать разных мух): атака, атака, атака
    Фидес: концентрация, огненная волна, атака мухи

    Арахна + жуки + мухи (054, 052, 053)
    Фидес: сфера отрицания, огненный шар (арахна), огненный шар (арахна), огненный шар (арахна), медитация, медитация, концентрация, огненная волна
    Эвелин: сфера отрицания, концентрация, атака (арахна), лечение (у кого меньше ОЖ, но Фидес в приоритете), атака (муха А), атака (муха Б), <далее добиваем, что осталось>
    Не страшно после убийства арахны использовать Эвелин только для лечения.
    Может не сработать в чистом виде из-за промахов. Не пугаемся, медитируем, по необходимости лечимся и фигачим огненной волной / атакой.

    Бандит с улиц Мегаполиса (32, лысый)
    Фидес: концентрация, огненный шар, защита, концентрация, огненный шар
    Эвелин: защита, лечение (Фидеса), лечение

    Бандит с улиц Мегаполиса (33, не лысый)
    Фидес: огненный шар, сфера отрицания, огненный шар, огненный шар
    Эвелин: сфера отрицания, лечение, лечение, лечение

    Демон Холода и малые бесы (11, 16)
    Фидес: сфера отрицания, концентрация, огненный шар (объектированный бес), сфера отрицания, далее по ситуации.
    Эвелин: сфера отрицания каждые 3 хода, далее лечение.
    Фаррел: сфера отрицания, объектировать беса, объектировать беса (другого), луч света (бес), медитация, концентрация, сфера отрицания, луч света (демон), луч света, луч света.
    Есть вероятность, что Эвелин будет заморожена на ходе 0. Можно либо пройти без неё, либо оживить антидотом.
    Это тяжёлый бой, причём из-за рандома в эндшпиле возможно несколько случаев, в каждом надо аккуратно выбирать действия. Если не получилось пройти - это нормально, пробуйте ещё.
    Ещё важный момент: Фаррел важнее для победы, если есть выбор, жертовать им или Фидесом - жертвуйте Фидесом.
    Фидес может немного помочь и нанести урон демону, но только под концентрацией силы.

    Бой с бандой колдунов в доме Фаррела (024, 025, 026, 036)
    Примечание! Колдун в белых штанах - танк, юзает колдовской щит и обычную атаку, иногда концентрируется. На него лучше не тратить время и добить в конце. Главарь - кастер, в основном ничего не делает, но изредка больно бьёт. Риред - агрессор, он концентрируется и делает двойную атаку. Колдун в чёрном - дебаффер, его лучше грохнуть первым. Потом Риреда или Главаря, в зависимости от вашей тактики (здесь тактика с приоритетом выноса Риреда).
    Фаррел: концентрирующий луч (Фидес), концентрирующий луч (Фидес), медитация - повторять до конца боя (то есть одновременная медитация с Фидесом, в остальное время - конц. луч)
    Фидес: огненная волна, огнешар (маг в чёрном), медитация, огненная волна (если не хватает ОМ - огнешар по Риреду), медитация (если ОМ меньше 50), огнешар (главарь), далее добиваем всех огнешарами (сначала главаря).
    Эвелин: на подмоге, подлечивает.
    Если у Фидеса есть ОМ, а у Фаррела нет, то не надо атаковать.

    Ястребы (055):
    Бой появляется, если партия не набрала весь возможный опыт в Мегаполисе
    Фаррел: сияние света.
    Фидес: огненная волна.
    Эвелин: сфера отрицания.
    В этой стратегии предполагается забить на безумие и сыграть на скорость. Можно использовать также сферы отрицания и навык "Пробуждения" у Фаррела, это безопаснее. Ястреб атакует огненными когтями с вероятностью 50%. Я предпочитаю сначала атаковать всех ястребов Фаррелом, потом восстановить его ОМ и дальше пробуждать союзников. На Эвелин можно полностью забить.

    Бой с бурыми волколаками (056):
    Фаррел: конц. луч по Фидесу
    Фидес: огненная волна
    В случае промаха повторяем. Эвелин может помогать атакой. Если волк остался один, естественно, проще добить огнешаром.

    Бурые волки + ледяной волколак (056, 057):
    Фаррел: сфера отрицания, пробуждение Фидеса (если он заморожен), конц. луч по Фидесу, конц. луч по Фидесу
    Фидес: сфера отрицания, огненная волна, огненный шар

    Бой с южным ошкуем (это медведь, 058)
    Рекомендую взять квест деда-фермера и сначала убить волков, прежде чем идти к медведю.
    Надёжная тактика: защититься сферой отрицания, далее просто долбить обычным огнешаром (Фидес) и лучом света (Фаррел). Примерно за 4 таких удара медведь должен пасть. Задача Эвелин: сохранить боеспособность друзей. Для этого надо защитить её сферой отрицания, следить за ОЖ Фидеса и Фаррела, а также за тем, чтобы ОМ Эвелин всегда хватало на сферу отрицания и какое-то лечущее заклинание.
    Другие тактики могут ускорить победу, но легко быть убитым. Вообще, не рекомендую тут пытаться применить концентрацию силы, можете даже больше ходов потратить.
    Щит Колдуна используете по усмотрению. Это затянет бой, но уменьшит шансы проиграть.

    Зомбо-прихожане (030, 062, 063, 064, 065, 066, 067, 068)
    Фидес: огненная волна; далее, если осталось более 1 зомби, двойной огнешар, иначе огнешар; атака
    Фаррел: сияние света, атака, атака
    Эвелин: атака, атака, атака
    Из-за промохов и нехватки ОМ может быть иначе. Суть в том, чтобы гасить их наиболее мощным заклинанием. Если уже одир раз удачно ударили зомби - у него осталось мало ОЖ, можно обычной атакой добить. Если нет - медитируем и добиваем.
    Перед боссом будет 2 боя с зомби. Бои идут друг за другом, восстановления между ними нет. Лайфхак: лучше постараться подлечиться в бою с зомби, до боя с боссом.

    Соул Тиос и зомбо-приходане ()
    Надо просто убить Соула, попутно сохраняя ОЖ. Желательно недопустить комы Эвелин, она же лечит. В начале можно ударить массовыми заклинамиями (огненная волна, сияние света), но потом лучше сосредоточиться на Соуле, даже если он будет призывать новых зомби.

    Элбан Дескут и его подручные (13, 59, 60)
    Как известно, Свет против земных магов - не лучшая боевая магия. Этот бой тащит Фидес.
    Фидес: огненная волна, огненный шар по колдуну (я бы выбрал колдуна в бандане), медитация...
    Фаррел: конц. луч по Фидесу, конц. луч по Фидесу...
    Эвелин: лечение (рекомендую исцеление II, причём лечит можно с первого же хода, ранены будут все); желательно недопустить коматоза Эвелин...
    Выше описан дебют боя. Далее у вас остаётся Элбан и ещё один колдун. Лучше убить второго подручного, иначе они будут друг друга лечить и бой сильно затянется. Один из хороших способов - проверенная тактика, Фаррел концентрирует Фидеса, Фидес атакует огненным шаром. При этом следите за усыплением. Можно либо попытаться убить колдуна, пока он не дошёл до "Опиума" или подобного. Это быстро, но рискованно. Либо тратить каждый третий ход на сферу отрицания.
    Эндшпиль. Остался только Элбан. У него мощная защита, без концентрации урон слабенький. Однако тут можно использовать "Двойной огнешар II", нанесёте 2 полноценных удара за 1 ход. При этом Фаррел, по возможности, может атаковать лучом Света. Он снимает всего около 20 ОЖ, но это как раз значение погрешности (то есть повышаются шансы того, что вы не проиграете, когда у Элбана останетя ОЖ на донышке).
    Сфера отрицания поможет защититься от отрицательных статосов, но она тратит ОМ и 1 ход. Обратите внимание, что у Фаррела появился новый навык после боя в церкви - "Сфера отрицания II" (атрибут Свет). Он может накладывать сферу на любого союзника. Например, защитить Эвелин, пока она лечит. К тому же, Фаррел ходит быстрее всех (кроме Элбана). Также Фаррел может "пробуждать" (снимать заморозку и паралич), а Эвелин "оживлять" (снимать кому).
    Ещё в этом бое не страшно использовать зелья, можете хоть все потратить. Лучшая схема, если Фаррел в норме: Фаррел лечит зельем Фидеса, Фидес - Эвелин (так как Фидес и Фаррел ходят раньше Эвелин). Можно и иначе, идею вы поняли.

    Элбан Дескут против Хранителей Храма
    Этот бой можно очень быстро завершить вот так:
    Ид Икьюс (Магистр): сфера отрицания, концентрация, молния (эфир); далее, возможно, ещё 1 или 2 раза ударить молнией (необязательно с концентрацией).
    Кариус Кундей (Мастер, Библиотекарь): сфера отрицания, далее до конца боя "вампиризм III"
    В целом, есть возможность лечиться, к тому же у Хранителей много ОМ - можно сначала "поиграться" с неизвестными навыками. Почему некоторые навыки наносят маленький урон? Элбан-берсерк имеет иммунитет к ряду атрибутов


    Обязательно пишите, если что по боям вас не устраивает. Также некоторые тактики могли стать уже не лучшими из-за последних изменений БД (я пытался уменьшить влияние рандома на исход боя, оставил минимальный разброс и наименьшие вероятности промаха и уклона).
    Последний раз редактировалось Phileas; 23.02.2021 в 21:12.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  9. #49
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    345
    Записей в дневнике
    21
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ZoWW. История проекта

    Я придерживаюсь такого правила: в теме игры только новости про обновления и отзывы, всё остальное - в дневнике разработчика.
    Однако этим сообщением очень важно поделиться с вами. Это краткая история о том, как мы с Зовом пилили "Эпидемию Магии"...

    Мне тяжело писать этот текст. Как лучше это рассказать, какие подобрать слова? В переписке мы избегали вопросов о личной жизни, говорили только общее. Но даже после таких, казалось бы, сугубо рабочих диалогов, осталось в памяти много мелочей...

    31.12.2017 я написал в свой дневник на Нейтральной полосе предновогоднюю записку. Неожиданно для меня 07.01.2018 на неё отреагировал ZoWW, тогда мне ещё совершенно неизвестный. В записке я упомянул о своём первом мейкеровском проекте, разработка которого крайне неохотно шла, а мой будущий напарник предложил завершить проект в полном соавторстве.

    Мне понравилось предложение. Поскольку это был просто первый учебный проект (как я тогда думал), мне хотелось быстрее его завершить и получить опыт, который помог бы мне в реализации множества других моих идей. Однако по некоторым причинам я решил сделать с Зовом другой проект, в той же литературной вселенной. Я предложил сделать небольшую игру исключительно про магов. Это было крайне удачное решение. Теперь фокус поменялся, "Эпидемия Магии" стала моим основным (и единственным) мейкеровским проектом, а к первому я уже вряд ли вернусь. По крайней мере, не на мейкере.

    Мы договорились так: я отвечал за сюжет, сеттинг и баланс/бои, имел в касающихся их вопросах решающий голос; Зов, аналогично, отвечал за визуал (маппинг, кат-сцены, скетчи, чары). Мы показывали друг другу свои работы и обсуждали их. Сюжет мне удалось придумать весьма быстро, практически за один вечер. Я активно слал свои идеи Зову, он их критиковал, я вносил правки... Спустя некоторое время я написал сценарий и диалоги 1 акта (диалоги потом дважды переписывались).
    Далее начался длительный период работы над проектом до 1 публикации (которая состоялась в феврале 2020 года). Естественно, мы не работали все эти 2 года над проектом, делали иногда значительные перерывы, самый крупный - на 8 месяцев.

    Как бы до ни было, в феврале 2020 года опубликовали игру на обоих российских форумах, предварительно проведя этап тестирования (на него откликнулось довольно много добровольцев с Нейтральной Полосы, за что я им благодарен). Отзывы были в основном негативные, но я и не ожидал много от первой же демки моего первого опубликованного проекта.

    Спустя какое-то время после публикации, во время одного из диалогов с Зовом, я сделал предположение о его возрасте: он сказал, что у него и есть внуки (способные играть в компьютерные игры), а также что ему "далеко уже не 40 лет, чтобы..." Думаю, ему где-то за 60. Вообще, я так и не узнал его настоящее имя. В скайпе его зовут "Сергей Фрилин", но это ещё один псевдоним. Он как-то показал мне скриншоты из трёх других его проектов, задумки выглядели интересно. Однако публиковать он не хотел, к сожалению. Ему это было неинтересно, считал себя староватым для этого.

    Мы решили не застревать на доведении 1 акта до идеального состояния, а сначала завершить логически историю. Зов работал над картами 2 акта, я написал сценарий и диалоги. Ещё в начале лета я затеял большой отбор музыки, хотел разнообразить звучание 1 акта. У нас была довольно интересная задумка со 2-ым актом, мы хотели сделать 3 варианта его прохождения (путь боёв, путь паззлов и гибридный путь, у каждого пути свои локации). И первый вариант этого хотели показать вам в августе 2020.

    К сожалению, всё пошло не по плану. В конце июня я вернулся из поездки. До неё с Зовом обсуждали механики одной локации 2 акта, в продолжение этого разговора написал ему. Ответа не было. Через неделю, волнуясь, я ещё раз ему написал, уже с вопросом: "Ты в порядке?" Тут мне ответил его сын. Он сказал, что у Зова был инфаркт, лежит сейчас в тяжёлом состоянии, разговаривать не может. Мои худшие опасения сбылись... Ежедневно я спрашивал, не улучшилось ли состояние. В начале августа Зов, он же Сергей Фрилин, скончался. Его сын с тех пор на связь не выходил.

    Очень жаль, что Зов пилил проекты "в стол". Он мог бы стать неплохим творцом, оставить после себя интересные проекты. Но он ушёл, и все его идеи вместе с ним...

    Зов внёс огромный вклад и в "Эпидемию", и в моё творчество на мейкере. Собственно, если бы не его предложение о соавторстве, скорее всего, я бы вообще не начал разработку этого проекта. Его критика также сильно повлияла на историю на начальном этапе, когда я продумывал общий сюжет (сначала я планировал показать общество магов иначе, но мне нравится, как это сейчас получилось). Зов показал мне, как устроен параллакс-маппинг. Мне понравилось и со временем я стал сам делать их в фотошопе (в основном, после событий в июле).

    Иногда мне не хватает его наплевательского отношения к негативным отзывам...

    Участники мейкеровского сообщества по-разному активны. Кто-то не вылезает из форумов, общается в чатах, предлагает конкурсы и участвует в них... Кто-то заходит изредка, "набегами", но всегда с крупным обновлением или новым проектом. Некоторые участники сообщества только играют/тестируют или учатся. Но выделяются среди всех Творцы. ZoWW был одним из них. И мне грустно смотреть, как уходят люди, способные творить миры.


    Как вы поняли, планы по проекту поменялись. Я решил хотя бы доделать правки 1 акта, чтобы труды Зова не пропали даром. А дальше - смотреть на реакцию сообщества, стоит ли мне продолжать. Уже в одиночку я переписал диалоги, переделал боевую систему, добавил интерактив, переделал некоторые карты... В марте планирую итоговую версию обновления. Что будешь дальше? Посмотрим. Вопрос тут уже к игрокам. Мне сильно помогают поддержка и интерес некоторых из них: Torontino, Imaginatium, Bibos, Darchan Kaen и другие. Мощный прилив мотивации я почувствовал после замечательных стримов Green Leo. Остались ещё люди, которые поддерживают в мейкерском сообществе жизнь, творчество. Кто-то собственными проектами, кто-то помощью и развёрнутыми отзывами. Вы - главная ценность сообщества.

    Спасибо вам всем.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  10. #50

    По умолчанию

    Phileas, у тебя на локации с церковью какой то трэш... ну в моей версии по крайней мере: файлы мап паралакса и звука огня находятся по другому пути и с другим названием, в бою есть тестовая атака убивающая всех с первого хода... чо там происходит это просто кошмар какой то ><

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Эпидемия Магии