Ладно исправлю.
Несмотря на то, что вроде есть какие-то перепетии в сюжете, психологизм, играть скучно. Нет изюминики, блеска какого-то. Герою уснуть нельзя спокойно - всё время попадает в неприятные ситуации. Повторение этого сюжета -выглядит искусственно.
Локации интерьеров у тебя получаются лучше, чем экстерьера. В экстерьерных локациях я бы порекомендовал тебе сделать нарочитые природные границы по периметру локаций - это сделает локации более уютными, законченными и яснее обозначит входы и выходы из локаций. Вот как я бы оформил пустыню:
В диалогах не хватает аватаров. Очень не хватает. Иногда даже не понятно кто говорит. Распространённая ошибка - диалоговые сообщения закрывают собой говорящих. Это неправильно - либо сообщение фиксировать, либо говорящих передвигать.
Музыка - одна и та же. Это, скорее всего, простая недоработка, но, поверь, через полчаса она надоедает своей монотонностью.
На болоте - опасные тайлы и неопасные - практически идентичны, поэтому всё равно двигаешься наугад. Сделать разницу более явной.
Я дошёл до рабовладельческого города. Не могу победить уже второго соперника на турнире. А докачаться до 6-го уровня негде. Что делать?
Никогда не понимал, зачем нужно героям сразу задавать непонятно большие параметры - 1000 жизни, 1000 sp и, щит +35. Проще надо - герой с начала имеет 10 единиц хп, атака 2, защита 2 и т.д. И у противников такие же параметры. Это поможет выявить стратегию успешности боя, да и проще воспринимается.
Последний раз редактировалось Inca; 04.04.2010 в 16:34.
Посмотрю что можно сделать. Диалоги же и так подписаны кто говорит.
Из музыки у кого-нибудь есть восточная мелодичная миди для города?
Есть. Если забуду - толкни в бок.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хорошо, я правда нашел уже кле-что.
У кого-нибудь есть идеи насчет замены сцены в лесу когда утром вор подкрадывается к ГГ. При том что с вором ГГ должен в любом случае встретися.
Так создаю кредиты:
Скрипты: Arnon
Игру тестировали: Inkognitoo, The Joker, Inca, Валера, Demonic, Daisdarg, K-O
В игре бы использована конкурсная карта Dark 32
Всех верно написал, никого не забыл?
Смотри личку на счёт боёвки.
Ещё забыл написать: надо добавить какую-нибудь графику Transitions размером 1024x768 и файл report_bg.png в Pictures тоже увеличить до этих размеров.
Большое спасибо. Вечером домой приду, скачаю)
Посмотрел, все супер)
Беглец v1.0
Исправлены часть ошибок, добавлена музыка и самое главное нормально отображается боевка (ура)). Мышь пока не вырезал, думаю займусь ей в последний момент.
http://ifolder.ru/17144346
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки