Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 185

Тема: Беглец (XP)

  1. #101
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Плюсы:
    Либо я экспы накопил, либо тропинка в болоте стала очевидней.
    Боёвка симпатичная.

    Минусы:
    В некоторых местах на диалогах игра начинает подтормаживать.
    Дифицит запятых в текстах.
    Эээ.. "в искусстве овладели магией огня". В искусстве?
    Песчаный пёс в одним ударом грома наносит больше 1000 повреждений, то есть нокаутирует любого члена партии с первого раза. А подпрокачаться негде. И бронька не спасла. И на каждом своём ходу псинка лупит именно громом.
    Спрайты бы подвырастить, ато совсем крошечные, на экране трудно разглядеть.

  2. #102
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Именно на диалогах? Странно не должна вроде. Чему там тормозить?
    Насчет спрайтов, то можно если потом в скриптах ничего пересчитывать не придется. Иначе нафиг-нафиг.
    Что неужели больше плюсов нет?)

  3. #103
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Плюсы относительно ранней версии, которую я когдато тестировал, т.е. улучшения -)
    И я както всё ещё не очень тепло воспринимаю аркадность в рпг, то есть то, что нельзя вернуться на предыдущую локацию.
    Ах да! Ещё плюс, что теперь появляется сообщение, когда персонаж получает новую экипировку.

    Слався корейский рандом! Повторил попытку рейда на ПБ, изничтожил блохастого с двух атак... Тут правильно замечали, что стоит нарастить ОЖ и уменьшить силу.

    Вот кстати подтормаживает именно когда неписи говорят.

    Ай-ай-ай, сразу щас напишу, но отходя от кассы.
    Стоит както цветом текста, шрифтом или хотябы скобочками отделять то, что прсонаж говорить и то, что он делает. Ато только что бандит сказал, что один из бандитов проткнул фермера мечом.
    Последний раз редактировалось Daisdarg; 06.04.2010 в 09:12.

  4. #104
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И я както всё ещё не очень тепло воспринимаю аркадность в рпг, то есть то, что нельзя вернуться на предыдущую локацию.
    Почему можно. Из болота в лес. Из фермы в бандитский лагерь

    Тут правильно замечали, что стоит нарастить ОЖ и уменьшить силу.
    Уже исправлял, видно надо было магическую силу, а не силу атаки изенить.

    Вот кстати подтормаживает именно когда неписи говорят.
    Это страно и не поддается никакой логике. Даже и не знаю что можно сделать.

  5. #105
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Почему можно. Из болота в лес. Из фермы в бандитский лагерь
    В бандитский лагерь? Хм... Я както не пробовал вернуться в лагерь до того, как кокну банитов.. Ну да ладно, игра не длинная, так что здесь это даже не мешает.

    Деологе.

    Присутствие Сильвера в конце порадовало -)

  6. #106
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ты что все прошел уже?

  7. #107
    Пользователь Аватар для Sketch
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    55
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну по последней ссылке скачал...
    Итог:
    1)Сделай чтобы из локации "Река" был выход только в случае экипировки меча. Причина: Я должен защититься.
    2)Мапинг чутка кривой. В локации "лес" автотайлы неестественно заходят в деревья, да и под автотайлами листвы грех не пропихнуть истоки дерева.
    3)Ненравится лажа с отражением, слишком резкое, заходящее за границы. В этом скрипте нада поверх краёв отражающейся поверхности накладывать чо то, нипомню.
    4)Само болото уг, квадратное. Бе. Разбавь чем нить, другой тайлсет вреж.
    5)Почему когда прочитал описание болота листик пропал? Я случайно "тык тык", не прочёл - листика нет.
    6)Используя UMS, используй комикс стайл. Большие окошечки не к месту.
    7)Сделай wait в диалогах между бандитом и магом подольше, я не уследил за первым сообщением.
    8)ПУСТЬ ПЕРСОНАЖИ ДВИГАЮТСЯ. Пусть ГГ подходит к бандиту и отдаёт свёрток. Пусть сзади ГГ появляется тёмный силуэт и бьёт его. Пусть маг исчезает в анимации.
    9)Подбери чара под стайл батлера.
    10)Сделай в фотожабе шарик красный прозрачный аля свет от огня. А проще, вокруг костра расставь эвенты, если заступает за них персонаж, тон увеличивается в красную сторону. И кстати ноч не такая чОрная, она синеватая.
    11)Ну добавь так же чаров сопутствующих, как бэ ВХОДЯТ в гг и сливаются в jRPG человечка.
    12)Ну по поводу чара, слишком брутально. Сделай его чумазиком в гавне. Каторжник ведь, какая к чёрту броня и плащ.
    13)Палатка так се. Тайл норм, тру.
    14)О! А вот и вторая палатка. Почти идентичная. Хм...
    15)Пустынный пёс. гг.
    16)При поднятии lvl сделай восстановление жизек хоть.
    17)"Один из бандитов проткнул фермера мечом." МДО! Жизненно. Сделай звук удара, саму анимацию удара на фермере, чуть экран встряхонуло, тон мож стал кровавым на миг и бла бла бла.
    18)И опять же, "оттолкнув одного из бандитов бла бла бла". Пусть толкнёт его ёпт, он отпрыгнет, гг загородит телом, диалог в стиле Тты чо ытычо А ТЫ ЧО!
    19)"АУУУУУУ!!!!!!!!!!!!" И музыка такая под обстановку ваще.

    Ну и дальше пустыни низахотел, гоблины убили. Тоесть итога как бэ и нет. Ну и всё, непонравилось. И в героя неверю. Пис.
    Последний раз редактировалось Sketch; 06.04.2010 в 11:46.

  8. #108
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    6) диалоги и так тормозят, да и я форматированием текста заколебался заниматься.
    5,9,7,17,19 - попытаюсь исправить

  9. #109
    Авторитет Аватар для nick84
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.11.2008
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вообщем придумал чем заменить сцену в пустыне, где после костра ГГ снова захватывают в плен. Что если ГГ у оазиса встречается с кочевниками, на следующий день он пускается вместе с ними в путь, но группа попадает в зыбучие пески. Все кроме Стэна. ГГ просит его найти что-нибудь для помощи, Стэн убегает. Через какое-то время ГГ почти погрузившись в песок теряет сознание. А очухивается в доме работорговца. Так лучше?
    Кстати игру кто-нибудь прошел?

  10. #110
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я прошёл турнир, но не восстановился после битвы - сразу выкупил мальчика и мы пошли в родной город. А там сразу битва - и меня грохнули.
    Вобщем, отрадно, что ты воспринимаешь критику и пытаешься что-то изменить. По-моему локации после того как ты их ограничил естественными барьерами стали законченнее. Единственное - перед болотом есть дорога на север и юг. Так и подмывает туда пройти проверить - но это невозможно.
    Очень жёстко у тебя с получением опыта - надо всех кругом мочить, чтобы уровень поднять. А мочить-то и некого - очень мало противников. Вот была бы возможность в пределах города работорговцев (назови уж его как-нибудь!) подкачаться. К примеру, на берег моря крабов респавнить.
    Потом, почему всё мясо - SP восстанавливает? Я этими скиллами даже и не пользуюсь...
    Скетч уже высказался про насыщение деталей в скриптовых сценках. Я бы подчеркнул что необходимо добавить звуковые эффекты - например, вой волков, крики птиц, открытие сундуков и т.п. Очень мало у тебя эмоциональности в игре, слишком по-мужски, по-взрослому сдержанно.
    При таком большом экранном разрешении локации выглядят нарочито бедно. Нужно просто посидеть и сделать из локаци конфетку - это достаточно просто - костяк у тебя уже есть. Я бы добавил ещё локацию после лесника и в пустыню. А то у тебя очень номинально получается - каждому сюжетном действию - своя локация. В каждой локации - сюжетная сцена. А можно просто локацию - с монстрами, с лабиринтами, ловушками и пр., но без сюжетной сцены. Или просто красивую локацию - ради красоты.
    Последний раз редактировалось Inca; 06.04.2010 в 19:02.

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •