Хм, вопрос с подвывертом... в ртп их нет, я использовал тайлсет дома.
Хм, вопрос с подвывертом... в ртп их нет, я использовал тайлсет дома.
лол
Новая версия: Скачать здесь, ifolder, 620 кБ
Постарался исправить все недочеты о которых было сказано в теме, единственное монстров не ослаблял, просто раскидал по игре тоников. Проект растолстел из-за музыки.
Последний раз редактировалось nick84; 05.11.2009 в 11:58.
1) Костры не зажигаются))))
2) Не совсем понятна схема расположения топких мест на болоте
3)
Персонаж проходит сквозь правый крест=)
Один крест принадлежит матери паренька, интересно, а кому другой? Сесте, брату?=)
4)
Если обойти дерево с правой стороны, то сообщения о том что я подошел к палатке лесника, не будет
5) Когда я подходил к воротам, они были открыты.
Когда нажал на них, закрылись
Пункт 2 и 4 в новой версии не затронуты. Нововведение по пункту 2 - памятка по болотам, которая появляется в инвентаре. Остальное вроде исправил.
ну что ж, буду играть и писать одновременно...
Игра началась.... Так, музыку мне нравится Мост... Эй, вспышки есть, а где гром?
Так..прочитал описание болот и... Оно исчесло! Записка самоуничтожилась... Облом...
Как то уж больно резко изменилась атмосфера на болоте))))
Я зашел в палатку!)) Круто))))
Подрался с песиком, всех бандитов вынесло, будем надеятся, что они и дальше будут валятся в нокауте
Жалко что на могилках нет опозновательных надписей))) Любопытство гложет)) раскопать что ли....
Ох ты круто)) Я бегаю за домиком ^_^
Как только гоблины отгребли, стемнело... Видимо это они источали свет Хотелось бы что бы с наступлением ночи, музыка тоже менялась)))
Хм...Бедуины подозрительно напоминают мне бандитов которые были в моей парти...Наверное потерянные братья близнецы
Так)) У нас появилась гостиница, это хорошо)))Но у продовца пропал щит...Блин, обломно Хм...Подошел к кровати и тут же выспался... А где ложение на кровать? Потухание света, успокаивающая музыка?..ну ладно... Мы суровые мужики, обойдемся без этого
Так, зашел в домик.... Изучил умение, а где соответсвующий звук?)) непорядок...)))
На арене появились болельшики!)) Классно)) И ведь ни одна сволочь за меня не болеет....
Ну что ж, первый есть))) Странно фанат быстрого не изменил мнения о своем кумире)))А теперь на пересып.... Так)) Эта гостинрица мне определенно нравится) заплатил один раз и дрыхни там сколкьо хочешь)) Я наверное в ней жить останусь....
Блин.... Заклятье немоты срабатыввает не спервого раза)))
А теперь передомной нелегкий выбор...выкупить паренька или потратить все деньги на травку...
Решил сново поговорить с работорговцем...Оказываетс у него есть еще один мальчуган.. И по той же цене... здесь попахивает чем то нехорошим.....
Интересно, а где та таверна куда отправились бухать солдаты?
В последним сообщении, буква "Я" чуть чуть обрезана)) ну чтож)) Вроде все)))
Молодец, оперативно ты. Это у тебя изначально такое хорошее настроение или после игры?)
Теперь встречные вопросы:
1 Атмосфера на болоте. Мелодии слишком резко сменяют друг друга?
2 Зачем тебе щит, тебе же его просто так выдают на турнире?
3 Гостиницу специально так сделал, чтобы можно было отдыхать во время турнира. Стоит переделать?
4 А денег то на травку хватает, или надо еще раскидать?
5 Нужна таверна?
С учетом развития проекта, скажу...
Игры создаются на 2 разные категории людей...
1) Хардкорщики... обычно им подходят игры типа файтингов, или экшн-рпг... такие люди задрачиваются, тренируясь... лишь бы пройти последнего босса... такие любят сложные игры...
Там где надо, что либо делать своими наработанными навыками...
2) Ценители... обычно это именно большинство участников сообществ...
Такие люди ценят сюжет, и не торопливые события...
Они не особо любят сложность... они больше ценят атмосферу, живые диалоги, сюжетную линию... и желательно не ожиданную...
И вообще, многие кто качают начальные проекты, они считаются тестерами, просто тестерами... а не хардкорщиками... многие не проходят их до конца, из-за проблемы сложности...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки