Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Война рас - RPG Maker XP

  1. #1

    По умолчанию Война рас - RPG Maker XP

    Война Рас

    Рабочее название: Война Рас
    Жанр: JRPG
    Автор: DevAng
    Дата выхода: Нескоро

    Графика: РТП+
    Музыка/Звук: РТП+

    Когда-то давно на земле существовало 12 рас, маги, люди, эльфы и т. д. Жил себе в лесу один, паренек Рун пока в нем не появилась девушка Нула и не изменила всю его жизнь…


    Спойлер Скриншоты:


    Готовность сюжета: 75%
    Готовность сценария: 0.1%
    Готовность графики: 1%
    Готовность движка игры: 60%

    Страница проекта.
    Последний раз редактировалось devil; 13.01.2011 в 00:56.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Так дела не делаются.
    А вот не хочется мне переходить на другой сайт =)


    Где название Мейкера?

    Краткое описание сюжета и геймплея?

    Всего один скиншот?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
    Где название Мейкера?
    В названии темы

  4. #4
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Маппинг дома скуден.
    2. Бои на черном фоне не радуют.
    3. Призрак? Не логично. Злобный кабан, или молодой медведь, другое дело.
    4. Так и не смог экипировать топор.
    5. На народе, можно загружать файлы (До 5 Мб) прямо на сайт.

    Теперь о хорошем.

    1. Красивый лес.
    2. Люблю эту боевку.
    3. Не плохое меню.
    3. Анимация дверей радует, но нужно подработать.

    P.S. Оформи тему как надо...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
    1. Маппинг дома скуден.
    2. Бои на черном фоне не радуют.
    3. Призрак? Не логично. Злобный кабан, или молодой медведь, другое дело.
    4. Так и не смог экипировать топор.
    5. На народе, можно загружать файлы (До 5 Мб) прямо на сайт.
    P.S. Оформи тему как надо...
    Фон боев будет не черным...
    Монстры будут менятся... поставлен призрак для демонстрации боевки.
    С топором разберусь...

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, что ж, посмотрим, что мы видели. Дему можно разделить на графическую, сюжетную и разговорную часть.
    1. С графикой в целом все нормально. Для начального уровня. Приятно смотрятся разряжения ( тропинки ) в лесу - они не узкие и не широкие, такие, какие в хорошем лесу и бывают. Я не буду отвлекаться на тропы уходящие в деревья и пр. мелочи. В целом - лес реалистичен. Хотя, если уж делать его из кусков готового леса, то надо стыки заполнять отдельными деревьями так, чтобы они не замечались.
    В доме комнаты критично пусты. Даже для бедного паренька. Что-то ведь у него еще должно быть? Есть же у него зимняя одежда - в сундуке или шкафу. Может быть подпол с припасами? Обычно в лесных домах используется мансарда ( пространство под крышей ) для сушки грибов, лука, чеснока... Без козы и собаки тяжело.
    2. Чем парень промышляет? Ловит зверей, собирает мед? Все эти мелкие детали большой роли не играют, но вместе создают атмосферу жилого дома в лесу.
    К топору написано, что может использоваться как оружие, но в оружие не встает. Поищи лопату, вилы, косу... без этого парню не прожить. Ставь себя на его место и сразу поймешь, чего не хватает.
    3. Разговоры нормальные. Т.е. они минимально и предельно коротко объясняет что происходит. Только парень, если уж ходит со скоростью 4, то и после срубания дерева должен с такой пойти. Если же он несет дрова, то надо это показать. Или разделку дерева. Очень хотелось бы посмотреть, как дерево падает. Это совсем не трудно сделать. Дрова можно нести за спиной, как рюкзак ( на ремнях ).
    В общем - завязка игры обрисована. Она обычная. Пока. И очень хорошо, что есть зацепка на будущее - выход из леса блокирован солдатами. Игроку уже хочется узнать, как герои выйдут из этого положения. Так и надо вести всю игру - держать внимание игрока в своих руках. Это самое главное.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    150
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    страница проекта.
    \
    Ну что за мода: как проект покрупней, так сразу- страницу заводить.
    Сначала бы 70 % проекта сделали, а уж потом - страницы и на все форумы...

    рректного отображения сайта рекомендуем браузер «Opera»
    Читайте Тёму Лебедева...он му*ак (заявляю как пермяк, т.е. наиболее от него пострадавший), но статьи про дизайн пишет умные.

    12 рас, маги, люди, эльфы
    эльфы деревянные?

    Проекту Война рас требуются люди умеющее работать маппингом в RPG
    Maker XP.
    могу.
    умею.
    Но! докажи, что стоит!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    \
    могу.
    умею.
    Но! докажи, что стоит!
    И как же тебе доказать?

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Напиши ему пару идей с сюжетом, чтоб загорелся.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) Оо! Чары Мак! (крепко жму руку) Но почему он дрыхнет с открытыми глазами?
    2) Анимация речи! Наконец хоть кто-то использовать эту функцию UMS.
    3) Мапинг не очень... Плюс проходимость стен.
    4) Снаружи мапинг, наоборот, на твёрдую 5.
    5) Мог бы призракам сделать поменьше хитов, что ли... Либо атаку перса побольше.. А то надоедаает их ковырять (
    6) После некотрого блуждания нашла нужное дерево. Хорошо было бы сделать подсказку какую, что ли. Наример, он говорил бы, если подходишь к зелёным деревьям: мол, мне нужен сушняк. А когда пытаешься выйти из леса "Я что, в город за дровами пилитт собираюсь?"
    7) О, девица. Что у неё за желтая аура? Я имею в виду фейс. ^_^
    8) А солдатики почему не мак-чары? Лучше выдержать всё в одном стиле.
    9) Хорошо бы, чтобы экран темнел между переходами...
    10) КАК, ЭТО ВСЁ?!

    Вот такие общие эмоции.
    Плюсы: чары мак (субьективно), мордочки и анимация мордочек, мапинг снаружи.
    Минусы: мапинг внутри, "аура" девицы, неэкипирующийся топор, диалоги суховаты (например, парень даже не вздохнёт от облегчения, когда чудом спасается от солдат, не проявляет никаких эмоций насчёт девицы, да и вообще имеет привычку раговаривать сам с собой-- конечно, это может быть последствие одинокой жизни в лесу, но на это никак не указывается), переходя между сценами смазаны; плюс хорошо было бы вначале кратко изложить историю парня. Может, от его же лица. Например: "Я был обычным дровосеком. Жил уединённо, в лесу, к людям выходил редко. Возможно, большинство на моём месте повесилось бы от скуки, но мне нравилась монотонная одинокая жизнь... Я был бы не против существовать вот так вот остаток жизни, но судьба распорядилась иначе. В один рекрасный день...".
    И, конечно, сликшом коротко. Не совсем ясно, что будет за игра. Я имею в виду атмосферу, специфику сюжета и др.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •