Плохо! Плохо!:  0
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Игра по мотивам "Гарри Поттера".

  1. #1
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    XP Game Icon Игра по мотивам "Гарри Поттера".

    Мейкер: ХР
    Жанр: Визуальный фанфик с элементами симулятора свиданий и РПГ
    Автор: Nalia, Rolf (скрипты)
    Графика: стандартная РТП+стандартная РТП перерисованная+ из сети
    Музыка: из фильма "Гарри Поттер и узника Азкабана" и игры "Гарри Поттер и Тайная комната"
    Скрипты: Catherpillar от Zeriab; UMS от Сcoa; Multi-Slots от DerVVulfman; Unlimited Save Files от RPG Advocate

    Всем, думаю, известно, что жизнь Гарри Поттеру подпортило пророчество некой предсказательницы, посулившее Волдеморту смерть от рук этого мальчика-- и, естественно, мигом сделавшее Гарри врагом номер один Тёмного Лорда.
    А что, если пророчество прозвучит гораздо раньше, нежели это случилось в оригинальной истории? И если оно будет касаться совсем не Гарри?

    У шестикурсницы Хогвартса Лили Эванс тёмная полоса в жизни. Её происхождение из семьи не-магов, раньше вызывавшее лишь обидные насмешки, теперь, когда Волдеморт начал террор, чревато куда большими неприятностями. Страницы газет магов пестрят сообщениями об убийствах, совершённых его последователями. К тому же-- проблемы личного плана: с другом детства, уверенно вступившим на путь тёмного мага, общаться стало решительно невозможно, а парень, который её совершенно не нравится, просто не даёт прохода.
    Но когда на голову ей сваливается пророчество странной, вдребезги пьяной магини, девушка понимает, что эта полоса-то была светлой...

    Замечания:
    1) Имена некоторых героев воспроизводятся не согласно переводу "Росмен", а согласно тому, как принято в фандоме Гарри Поттера: "Снейп" вместо "Снегг", "Лонгботтом" вместо "Долгопупс", "Волдеморт" вместо "Волан-де-морт", "Упивающиеся смертью" вместо "Пожиратели смерти".
    2) Много диалогов, от варианта ответа в которых часто зависит дальнейшее развитие событий. Это не недостаток, а специфика игры.
    3) Элементы симулятора свиданий заключаются в том, что по ходу игры надо развивать отношения с одним из трёх мальчиков (Джеймс, Сириус, Снейп). С тремя сразу нельзя, ни с кем-- можно, но это будет означать автоматическое поражение в конце игры (кстати, это сюжетно обосновано). От выбранной сюжетной линии зависит развитие событий и некоторые квесты.
    4) Лица персонажей сделаны с помощью facemaker-а. Планируется так же рисованная графика (сюжетные моменты, графика боёв).

    Готовность сюжета: 70%
    Готовность сценария: 70%
    Готовность графики: 99%
    Готовность движка: 100%

    Изменения в версии 3.0:

    - Повествование вплоть до 7 главы;
    - Исправлены баги с изучением заклинаний;
    - Добавлен скрипт, увеличиваюший количество слотов под сохранение;
    - Изменены награды за решение загадок статуй, добавлено несколько новых загадок;
    - Карточки. Их стало больше и некоторые дают серьёзные бонусы;
    - Полностью изменены свойства сладостей;
    - Добавлено новое, бонусное зелье; изменены компоненты имеющихся;
    - Изменены беттлеры и фейсы героев;
    - Добавлены новые битвы-- прямо в Хогвартсе (даёт возможность хорошенько прокачаться и поднакопить деньжат, не выходя из замка);
    - Новые артефакты, позволяющие увеличить количество слотов под карточки у сопартийцев;
    - Гремучая Ива стала гораздо симпатичнее (используется пиксельарт Fool-а);
    - И-- самое главное, как же я могла забыть! ^_^ -- новый титульник!

    ! Урезаны некоторые возможности по причине их, ИМХО, ненадобности: во-первых, Джеймс с Сириусом могут присоединиться только парочкой (ибо различия сюжетных линий, связанных с ними, чисто косметические, а глюк от этого разделения-- куча), во-вторых, за разрешение загадок будут даваться только карточки (нельзя будет выбрать между ними и лягушкой, как было раньше). !

    Планируется доделать: август 2011 года.

    Ссылка:

    http://rpgmaker.su/downloads/демки/2...я-demo-2-0-a
    Последний раз редактировалось Пётр; 01.09.2015 в 20:01. Причина: Обновил ссылку, хоть и не уверен, что версия последняя

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Интересный проект, и, что немаловажно, реальный. Скачал. В ближайший свободный час запущу.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значить, посмотрел. Демка короткая, посмотреть не напряжет никого.
    Всегда интересно заглянуть в проект девушки. Это заметно сразу - по тому как составлены диалоги - естественно, близко к реальности, непринужденно... Женщины лучше мужчин умеют общаться, больше видят нюансов, уж так заложено природой... и тут это все заметно, особенно в поезде ( надо мне будет Поттера посмотреть, а то только 1 серию видел )...
    Очень удачная вставка картинок, например улицы, которая как по волшебству переходит в мейкерскую. Улочка по графике приятная, много народу ( жаль - повторяются наряды - чары выложить? ). Фразы неписей живые, уместные. В кафе проявилась другая черта игры - объяснения по ходу дает как бы сама героиня, получается местами очень литературное сочетание прямой речи и мыслей. Это желательно сохранить. Музыка звучит немного "внутри себя" - кажется моно? ( лучше б стерео ) или мне показалось, но видимо она такая там и должна быть ( по фильму ).
    Предложения: после ливня, когда девушка выходит из кафе, на мостовой должны быть свежие лужи.
    Когда едут в поезде под цикличный стук колес, хорошо бы изредка слышался и гудок паровоза. На весь разговор - 2-3 раза.
    В целом мне понравилось.
    Если что из графики нужно будет - пиши.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо ^_^ Пойду делать лужи и гудки...
    Вряд ли фильм что-то скажет тебе о сюжетной линии. Это-- пре-хог (так называются фанфики, действие которых происходит в то время, когда родители Гарри были молодыми и учились в Хогвартсе). Так что если хочешь узнать, из-за чего Лили обижена на Снейпа, а Снейп ненавидит Джеймса и его друзей-- смотри луше википедию. Я уже думаю немного почуться скриптингу и сделать что-то вроде краткого справочника... Но это в будущем...

  5. #5
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Технические замечания:
    -зачем в папке игры файл fy015.PNG весом в 1,5 мегобайта? Формат PNG не сжимается архивом, поэтому я скачал лишние полтора мегобайта. Старайся удалять такие вещи - они раздражают.
    -ты много используешь большие OGG-файлы. Вот что про это написано в хелпе редактора: "...так как RPGXP не поддерживает потоковое аудио формата OGG, то его не стоит использовать в качестве длинных мелодий." Не смертельно, но я бы обратил на это внимание.
    -1 карта - очень радостно мне было, что ты не стала, как многие мэйкеристы, делать любую локацию минимум с экранный размер. Это очень распространено - даже если нужно сделать небольшой туалет в школе, его делают размером 640*480 и он становится похож на столовую. В этой локации ты молодец - она получилоась небольшой и от того - уютной. Хотя, я бы её ещё уменьшил на три тайла по ширине -правая часть комнаты с комодом, книжным шкафом, цветком - совсем не нужна. Сделал бы её симметричной: кровати по стенам, выход из локации - по середине низа. И ещё одно важное - локацию размести по центру экрана.
    - Остальные локации - хуже. В локациии Diagon alley слишком много одинаковых тайлов. Причём визуально тайлы коричневой брусчатки очень похожи по цвету и текстуре на тайлы крыш большинства домов. Уменьши контраст у тайлов брусчастки - так персонажи будут лучше выделяться на её фоне. А тайлы крыши сделай темнее и, скорее всего, холоднее. Всё это нетрудно сделать в фотошопе.
    Вообще, сколько я не смотрел "Поттериаду" - этот переулок всегда мне казался местом очень тесным, с узкими улочками, темными коридорами, подозрительными личностями. У тебя же - площадь какая-то, там в футбол можно играть, и очень светло... Деревья там уж точно не могут расти. Может где-то на фан-сайтах есть карта этого переулка. Такой подход был бы интереснее.
    Далее - там есть некоторые странности в проходимости тайлов - у фонтана,голубь на башне сидит, под тент палатки зайти нельзя...
    -Первая битва. Здесь всё как у всех мэйкеристов - никакого снисхождения к игроку, первый враг тебя убъёт сразу и отобъёт охоту играть дальше. Зачем нужно создавать эти трудности в самом начале игры? Первые битвы должны проходить лихо и весело, воодушевлять игрока, манить эффектами и сулить лёгкий успех. Включите любую коммерческую игру и убедитесь сами.
    -Разговор в баре. Опять же распространённая ошибка - особенно у Рольфа в его играх таких полно. Разговаривающие персонажи скрываются под текстовыми сообщениями. Я не сразу обнаружил свою протеже, долго искал - где же эта эпатажная дама с огневиски... Переместить этих персонажей за центральный стол - чтобы сразу бросались в глаза и сообщениями не перекрывались.
    -В книжном магазине персонажи мешают проходить. Пусть будут ходячие НПСы - сквозь них можно проходить. А с теми, с кем можно будет поговорить - пусть стоят на месте - на книжки смотрят.
    - Фейсы - молодец, что ты так обращаешь внимания на эмоции персов! Очень наглядно читаются разговоры. Единственное - я всё-таки бы отразил всё фейсы по-горизонтали, чтобы они смотрели направо - на текст, который они произносят. Это выглядит логичнее для нас, воспринимающих информацию слева-направо.
    -Цвет букв - неудачный. Белые буквы на светлом фоне плохо читаются. Должен быть контраст - темное на светлом или светлое на тёмном. Я бы посоветовал тебе использовать темно коричневый или темно-рубиновый цвет. В UMS вроде можно установить цвет текста сразу.
    -Переносы в сообщении не всегда хорошо смотрятся. Лучше переделать фразу, чтобы строки были более менее одинаковыми по длине. Это очень трудно, особенно когда текста много...

    Сюжетные замечания:
    - Ты просто молодец! Подобной толковой подачи повествования я не видел ни у кого. Начало главы, поясняющие сообщения по центру, панорамные картинки,вместо неважных локаций, звуковые акценты - всё очень хорошо и вселяет надежду. Жду продолжения.
    - Первый квест с удалителем пятен - очень хорошо сделан. Браво! Да и вообще первая локация меня очень порадовала - там куда я тыкался везде получал самодостаточный комментарий Лили... (Надо же, я запомнил имя героини) Видно, что ты над ней работала больше всего.Единственное - что это за кровавое пятно на футболке у девушки всё-таки?
    - Система подсказок - гуд.
    - Лучше подсказывать игроку, что надо делать дальше. А то я что-то не понял, что мне делать в переулке, раз уж "я всё купила". Можно просто сделать "мысли вслух": "так, для учёбы я всё купила, у меня ещё есть время и деньги чтобы прогуляться по магазинам..."
    Старуха мне ничего не дала за книжку! Исчезла, как и обреченная предсказательница. Такие вещи отбивают охоту помогать НПСам.

  6. #6

    По умолчанию

    Вообще Инка в этом прав...
    Особенно задев систему битвы...
    Знаю я одного человека, он прошел половину первого диска FF8 без привязки GF... у меня до сих пор в голове не укладывается, как он это сделал...

    И забавный плюс проекта присутствует... так называемая изюминка игры... на своем веку, я видел только 2 вида дейт-симов рассчитанных на женскую сторону... (не мейкерских естественно)... или я ошибаюсь ?...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  7. #7
    Познающий Аватар для Maxi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    263
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что такое GF?
    Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
    Джон Локк

  8. #8
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    И забавный плюс проекта присутствует... так называемая изюминка игры... на своем веку, я видел только 2 вида дейт-симов рассчитанных на женскую сторону...
    Кстати, да! Это уникальное свойство данного проекта, которое надо автору выделять жирным шрифтом в описании. А я как-то и внимания не обратил...

  9. #9
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что ж игра, обещает быть интерестной.
    Придирки:
    1.спящий маг с открытыми глазами)
    2.если после конца демы понажимать на клавиши, то сново можно поговорить с пьяной предсказательницей
    3.чув..ой, маг со шляпой исчез зразу после выполнения квеста(походу все исчезают там)

    edit: битву прошел нормально(аж 120 хп осталось), только печально полечиться негде....)
    Последний раз редактировалось Рыб; 13.01.2010 в 12:39.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Где вы там бой нашли? И что есть дейт-сим?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •