Замечательно! Давай придумаем. Но лучше сразу делать "сценично" - т.е. как бы разбивая на локации или сцены.
Замечательно! Давай придумаем. Но лучше сразу делать "сценично" - т.е. как бы разбивая на локации или сцены.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Замечательно! Я думаю вы справитесь под моим чутким присмотром, ибо я с мобилы.
лол
Ну.... а ты коротко. Мы уж тут разовьем!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Аха, знаю как вы тут развиваете - волосы на заду дыбом становяться.
Ладно, если что не так будет, я буду громко кричать и больно пинать.
Возмем место действия - небольшой район города. Состоять будет из жилого района (3-4 локации, 1 локацию под многоэтажку и двор, остальные - частные дома и другие учреждения и здания, а также локации квартир героев - по желанию), парк культуры и отдыха (6 локаций, а именно:
- главная аллея 2 штуки;
- площадь для мероприятий - разрывает главную аллею на две части - 1 штука;
- справа от аллеи - прогулочные дорожки - соединяют главную аллею и площадь мероприятий с мемориалом павшим героям 'никто не забыт, ничто не забыто' - 1 штука,
- с краю справа мемориал, указанный выше, 1 штука
- с левой стороны от главной аллеи - заброшеный кинотеатр и зеленая часть парка - просто поляна, хаотично засаженная деревьями, 1 штука), речной район (около 7 локаций - на побережье 2-3, и на завод химический остальные).
Как успели понять - эдакий спальный район... почти. Да, кстати, локации разбавлять можно - в парке кафе и рестораны, еще что-нибудь, в жилом районе магазины добавить можно. И на реке то что нить интересное воткнуть.
А причем тут спросите вы, маска красной смерти? да непричем, собственно. можно ведь и не про нее сделать . Мало ли что там могло на хим заводе произойти? это уже на ваше усмотрение...
но не дай бог сочту бредом... головы полетят...
лол
Там напужал, даже боязно постить-то...
Что могу сказать? Вон в инете сообщение: " 90% рыбы в Волге - мутанты"... А наш чудо-химкомбинат тоже стоит на реке... Сразу пахнуло водорослями и монстрами... которые по ночам, когда люди возвращаются с дискотек, поджидают в придорожных канавах...
Но это только первая, зримая волна бедствия!
Вторая волна - рассеялась в воздухе, она невидима и не обоняема - это ужасный вирус превращающий все живое в монстров. Действует он через гипоталамус - мозжечок, но у людей он в угнетенном состоянии, потому они внешне почти не изменяются...
Но это еще не все!!
Вирус перенял у высших организмов половое размножение и от тех мужчин, кто оказался невосприимчив к нему, он переходит в оплодотворенную клетку, которая формирует создание вирус-мозга, которые похож на спрута и голову без черепа...
Но и это еще не все!!!
Выйдя из воды, вирус вновь вернулся в нее, но уже в другом качестве... Все организмы реки, а затем и моря перерождаются, слипаются и становятся одним гигантским организмом...
Получились как бы две линии эволюции вируса и они начали между собой враждовать за власть над новыми колониями!
Тем временем люди в городе не понимали что происходит. Медицина давно забила тревогу, но власти решили не подымать в регионе панику - подходило время выборов. Регион окружили карантином. Но никто не знал, что по реке вирус давно уже вырвался на свободу.
Герои игры - два парня и девушка только поступили в местный медицинский институт. Двое из них приезжие и живут в общежитии. Третий - с родителями в спальном районе.
Действие начинается в момент, когда после дискотеки на них нападают монстры и из одной из девушек компании рождается Ить - вирус-мозг...
Я не слишком нафантазировал?
Если что - я этого не писал...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Слишком, особенно про Ить... Как то черезчур... Но задумка неплохая, есть потенциал.
А как насчет мистики? Что нибудь про охотников на демонов, типа братьев Винчестеров?
Ваши предложения, господа.
лол
Про братьев-Винчестеров ничего не знаю...
Могу только предположить, что для появления демонов в нашем мире нужен какой-то толчок... и не малый. Потому что откуда им взяться? Или из параллельного пространства или из-под земли... Впрочем, если делать ужастик, то предвходящих бывает и не нужно... Вот вселились демоны в куклы и все... Ведь существует же полтергейст?
Что может дать толчок? Ну - прошла Земля через некое пылевое облако и некоторые люди получили демонические свойства... Вполне реально.
Можно - какой-то возврат в прошлое на генетическом уровне... Делал нас боженька из глины, а из чего сама глина произошла? Очень даже неизвестно...
Еще проще: пришельцы. Тысячи их видели, но наука все отрицает. Вот если представить суд, то тысячи свидетелей вполне достаточно, чтобы засудить всю современную науку... включая лаборантов и уборщиц.
Но почему-то такого суда нет... что логически понять нельзя.
Ну и классический вариант: демоны выходят из наших снов. Кошмар на улице Вязов в масштабах всея Земли... или отдельно взятого города.
Обяснение простое - астрал, где обретаются наши души во время сна, захватили те самые демоны и... приходится не спать! Для начала... А демоны наглеют и появляются наяву... Кто/что с ними справится?
Вот тут и появляются наши братья... про которых хотелось бы узнать хоть в двух словах.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Нет, Валера не пересмотрел... ничего такого. А вот сейчас показывали "Остаться в живых" и пришли несколько идей... Например, по устройству мистических локаций...
1. Игрок входит в помещение ( слева ), начинает осматривать его... Осматривая сдвигает изображение вправо... А когда возвращается назад, то вместо стены с дверью видит продолжение этого помещения, как будет-то никакой стены и не было.
2. Игрок обходит дом... Заходит в одну из комнат и попадает на лужайку, которую проходил пол-часа назад, идя к дому. Только там уже ночь...
3. Вместо дверей в мистическом доме используются: шкафы, зеркала, портреты, дыры в полу и пр. Если зайти в помещение через какое-то время, расположение шкафов, зеркал, портретов и дыр будет другим... и вести они могут в другие места... а некоторых и не будет вовсе...
4. По ходу игрок понимает, что впереди него кто-то прошел с разрывом в несколько минут... и ему нужно спасти этого человека. Исследуя помещения, игрок пытается сделать это быстрее идущего впереди него, чтобы догнать... И догоняет в самый критический момент для впереди идущего... Это может быть его девушка...
5. Не используя вариант: люди в реале - люди в игре помогают друг-другу пройти... можно сделать то же самое, как переход управления от той, передней девушки к заднему парню. При этом, девушка хоть и подчиняется "стрелкам" игрока, но остальное делает самостоятельно, а парнем мы управляем полностью. Это создаст определенный колорит игре.
6. Еще одна идейка... Если героя убивают, или убивают девушку... игроку предлагается выбрать с какого момента он хочет возобновить игру... Например: с самого утра, с момента некой встречи, с той самой лужайки, с момента захода в здание... Зачем? А потому, что многое из того, что игрок не нашел, не использовал, с кем не поговорил... он теперь сможет сделать с большей внимательностью.
Попробую на досуге сделать несколько локаций с "изменяющейся геометрией".
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, твои мистические локации навели меня на идею Тессеракта или четырёх мерного куба. Пространство внутри него обладает обычными свойствами, пока тессеракт не начинает сворачиватся, тогда начинаются всевозможные искажени пространства-времени (См. фильм "Куб 2: Гиперкуб" и сериал «Школа „Чёрная дыра“»(Третий сезон, 4 серия)) и становится возможным перемещение во времени и телепортации
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки