На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.
Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889
Чет мне глаз режет эти два камина и пустая стена
не видел в базовом ртп мв высоких дверей - только мегаворота...
если в мз тайлам можно самому назначать слой значит ещё кусочек хп вернулся к жизни :3
а скрипт эдитор они случайно не вернули? и настройку тона картинки события?
На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.
Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889
поскольку моя голова превратилась в тыкву я как то два одинаковый сообщения сделал 0о. удалите это пожалуйста.
Футуристик тайлсет. Можно найти у Злюки в файлах. Тайлсет очень нравится, хотя, похоже акцент в нём сдвинут в сторону декора.
Хотелось бы попробовать Футуристик Данжн тайлсет, но кажется ещё никто не выкладывал.
![]()
Последний раз редактировалось ShamanLab; 17.04.2021 в 23:45.
череззаборногузадеришко, визуальная гармония намного важнее так называемой иллюзии реализма. Настоящего реализма невозможно добиться на мукере и я лекго им жертвую ради своих высших идей, зачастую не всем понятных.
upd. Если добавить стены по бокам от лестницы, то будет слишком много чёрного. Если возвысить те стены, которые внизу комнаты, то это ничего не даст для игрока, но сделает композицию более тяжеловесной и громоздкой, а желтые окна будут казаться меньше. А хочу чтобы они казались большими и высокими. К тому же симметрия враг композиции.
upd2. Чисто функциональный маппинг, как раз самый азбучный и простой. И как следствие самый-самый скучный. Всё на своих местах. Всё симметрично. Двери и окна там где им положено быть. Всё просто и предсказуемо.
upd3. Я вообще-то просто хотел показать, что зря народ пренебрегает новым тайлсетом. Он действительно предлагает что-то свежее и не похожее на предыдущие (оффициальные) тайлсеты.
Последний раз редактировалось ShamanLab; 18.04.2021 в 15:02.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
Социальные закладки