Страница 334 из 355 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 3667

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    на мз автотайлы умеют быть на разных слоях? если да то прокатит, если нет то не прокатит. скорее прокатит в асе - там двери два тайла высотой есть.
    На МЗ есть ручная установка тайлов на разных слоях.
    На МВ и на МЗ тоже есть двери в два тайла. Так что в принципе тут проблем нет.
    С печкой и офомлением комнаты я ещё разберусь. Игра у меня, как ремонт - много чего доделывать надо.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

  2. #2
    Бывалый Аватар для ВесёлыйРоджер
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    760
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чет мне глаз режет эти два камина и пустая стена

  3. #3

    По умолчанию

    не видел в базовом ртп мв высоких дверей - только мегаворота...

    если в мз тайлам можно самому назначать слой значит ещё кусочек хп вернулся к жизни :3
    а скрипт эдитор они случайно не вернули? и настройку тона картинки события?

  4. #4
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
    не видел в базовом ртп мв высоких дверей - только мегаворота...

    если в мз тайлам можно самому назначать слой значит ещё кусочек хп вернулся к жизни :3
    а скрипт эдитор они случайно не вернули? и настройку тона картинки события?
    Нет, двери не ртпшные, конечно. Сообщество их клепало.
    МЗ - это чутка доделанный МВ. Так что скрипт эдитора и настройки тона событию там не ждите.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

  5. #5

    По умолчанию

    поскольку моя голова превратилась в тыкву я как то два одинаковый сообщения сделал 0о. удалите это пожалуйста.

  6. #6
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,365
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    не видел в базовом ртп мв высоких дверей - только мегаворота...
    Вот это меня расстроило, когда делаю для рпт конкурса. Для своего проекта ладно, там комбинирую с ресурсами мв.

  7. #7
    Местный Аватар для ShamanLab
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Футуристик тайлсет. Можно найти у Злюки в файлах. Тайлсет очень нравится, хотя, похоже акцент в нём сдвинут в сторону декора.
    Хотелось бы попробовать Футуристик Данжн тайлсет, но кажется ещё никто не выкладывал.

    Последний раз редактировалось ShamanLab; 17.04.2021 в 23:45.

  8. #8
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShamanLab Посмотреть сообщение
    ...
    Хотелось бы попробовать Футуристик Данжн тайлсет, но кажется ещё никто не выкладывал.
    ...
    Zliuka его тоже выложил, по ссылкам в зеркалах Футуристик Данжн пак есть (на гугл-зеркале - точно).

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShamanLab Посмотреть сообщение
    Футуристик тайлсет. Можно найти у Злюки в файлах. Тайлсет очень нравится, хотя, похоже акцент в нём сдвинут в сторону декора.
    Хотелось бы попробовать Футуристик Данжн тайлсет, но кажется ещё никто не выкладывал.

    Спойлер тут скрывается поток раздражения :3:
    блин. как же я ненавижу когда так делают - передняя стена одной высоты, задняя другой, но верхняя рамка и пол ровные... такое ещё прокатывает когда рисуют подвал и часть помещения ниже уровня земли... но тут нет внешней картинки и непонятно. бесит, это локации кисти пикассо ><
    и лестницы без боковых стен но при этом с задней тоже бесят : (

    незнаю, может это стиль такой или что... оно очень часто встречается. но я такой мапинг просто ненавижу. возможно так мапят те кто неумеет ни в шифт ни в хелп по мейкеру...
    и на такой мапинг я не возмущаюсь только если это первые творения человека в мейкере.
    мозгу такую локацию воспринимать некомфортно. потому что логически мы понимаем что если верх стен ровный и пол ровный то и высота должна быть одинаковая. а если она разная то этому должно быть какое то визуальное подтверждение. абсолютно во всех мейкерах можно сделать так чтобы подобные локации воспринимались комфортно. причём есть несколько вариантов того как это сделать.

    что же касается стен по бокам от лестницы... это хорошо для определённых локаций. например для переходов между башнями или летающими островами и т.п. или для переходов в каком то абстрактном пространстве. но не для помещений. у помещений есть стены, а если лестницы выходят наружу то есть перила - никто ведь не хочет падать...

  10. #10
    Местный Аватар для ShamanLab
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    череззаборногузадеришко, визуальная гармония намного важнее так называемой иллюзии реализма. Настоящего реализма невозможно добиться на мукере и я лекго им жертвую ради своих высших идей, зачастую не всем понятных.

    upd. Если добавить стены по бокам от лестницы, то будет слишком много чёрного. Если возвысить те стены, которые внизу комнаты, то это ничего не даст для игрока, но сделает композицию более тяжеловесной и громоздкой, а желтые окна будут казаться меньше. А хочу чтобы они казались большими и высокими. К тому же симметрия враг композиции.

    upd2. Чисто функциональный маппинг, как раз самый азбучный и простой. И как следствие самый-самый скучный. Всё на своих местах. Всё симметрично. Двери и окна там где им положено быть. Всё просто и предсказуемо.

    upd3. Я вообще-то просто хотел показать, что зря народ пренебрегает новым тайлсетом. Он действительно предлагает что-то свежее и не похожее на предыдущие (оффициальные) тайлсеты.
    Последний раз редактировалось ShamanLab; 18.04.2021 в 15:02.

Страница 334 из 355 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики