Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 267

Тема: Проект "Виктория"

  1. #21
    Пользователь Аватар для Grimuar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    96
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну так что?

  2. #22
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    2. Графика из чужих игр - самый очевидный вариант, но он неприемлем, т.к. использование графики из коммерческих игр запрещено условиями конкурса.
    Никогда не интересовался что с чьего разрешения выложено. Но ускорить рисования нестандарта можно видоизменяя нестандартные образцы. Так что покопаться в своих архивах - вполне реально.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #23
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Гримуар, перечитай пожалуйста моё прошлое сообщение. Из конкретных задач для сценариста -это создание текста для Пролога. Нужно знать что текста на каждый слайд должно быть немного - четыре строчки, где-то по 15 знаков в каждой.
    А вообще самая главная задача, которая стоит на данный момент - это придумывание концепции игры. Проблема решается когда она проговаривается, но пока я (да и все остальные) разговариваем сами с собой.

    ВОПРОС ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ
    Кто знает модификацию стандартной боевой системы RPG Maker XP, где можно использовать анимированных баттлеров?
    p.s. блин, сегодня же ещё E3 открылась Совсем забыл...
    Последний раз редактировалось Inca; 07.06.2011 в 23:59.

  4. #24
    Пользователь Аватар для Grimuar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    96
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ченить прологовое приджумаю)
    посторояюсь по крайней мере)
    вот....

  5. #25
    Maker XP Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,348
    Записей в дневнике
    10
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ВОПРОС ПО БОЕВОЙ СИСТЕМЕ
    Кто знает модификацию стандартной боевой системы RPG Maker XP, где можно использовать анимированных баттлеров?
    Может лучше прикрутить простую ABS? сэкономит ресурсы. меньше графики потребует. Ну ты сам знаешь как там чо )
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #26
    Пользователь Аватар для Lainu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.05.2011
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 10 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну я уже обещал свою помощь по крайней мере как генератора идей. Так что я с вами)

    Собственно... чем могу я заняться как генератор идей с недостатком свободного времени из-за навалившейся работы? Рассмотрю любые предложения и постараюсь помочь чем смогу)
    п.с.с удовольствием бы занялся детальной проработкой первого мира. Он мне кажется потенциально наиболее веселым и забавным)
    п.п.с.хотя.. чует моя душа что мне нужно будет выполнять некие более глобальные задачи

  7. #27
    Пользователь Аватар для Grimuar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    96
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    .......
    написал новый вариант постом ниже)
    ......
    Последний раз редактировалось Grimuar; 08.06.2011 в 04:55.

  8. #28
    Пользователь Аватар для Grimuar
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    96
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1 - Девочка сидит на стульчике перед компьютером:
    "Я Катя из 7б, создаю новую ММО-РПГ, нужны все, я начальниг".
    Закадровый текст - Юная, но невероятно талантливая Катерина Иномирова, написала на форуме идею своей игры. Эта идея приснилась ей и сон был столь ярок, что вдохновение, настойчиво требовало выразить его в творческом порыве. В то злополучное утро.. ее взгляд упал на ярлык "РПГ-Макер ВХ (?)" и она подумала:
    - А почему бы и нет?
    Комментарии в форумах были бюлагосклонны. Многие предлагали помочь, многие помогали. Кончено е обошлось и без пвры троллей... но куда уж нынче от них денешься?
    Однако вдохновение очень странная штука... вот оно есть.. а вот его сразу нет...
    Целый месяц честно пыталась завершить игру, благо та была достаточно короткой и занимала всего 3 главы. Однако спустя неделю Ктя заходила в Мейкер, лишь чтобы потупить на экран, и закрыть программу, так ничего и не сделав. Вскоре идея окончательно наскучила девушке, и папка с игрой отправилась в корзину.

    2 - в фентезийном мире неоконченной игры стоит злая фентезийная баба-колдунья. Вокруг нее летают энергетические шары и прочая магическая херь.
    - Я заставлю тебя закончить игру! - кричит она и ее лицо искажается в гримасе злобы и ярости - Уж поверь, у меня способ сделать это! Я не позволю, чтобы Я! Величайшая темная колдунья и королева тьмы, осталась лишь несколькими строчками дисдока! Ты дашь мне жизнь... вернее я заберу ее силой!
    ЗТ - сила человеческого воображения, способна рождать миры... но к сожалению не все идеи, приносят добро своему создателю...

    3 - Девушка сонно протирает глаза:
    - Что за глупый сон мне приснилось? Будто я угодила в собственную игру. Ха! Вот же глуп... Едрить мадрить!!!

    4 - Лицо девушки выражает полнейшее удивление увиденному (0_о)

    ======
    в целом вся эта затея напоминает мне Комикс Хоне, где хлой колдун выбрался из комикса, а художника нарисовавшего его заключил внутрь его же комикса.
    вот...
    но в целом дело ваше. вы мне главное вменяемые задачи по текстам давайте, я вам напишу... как уж смогу...

  9. #29

    По умолчанию

    Считаю, что бабо-колдунко это через чур банально. Может, а-ля, безумие.
    То есть создавая игру мы вкладываем часть себя, часть своей души. Таким образом параллельный мир и прочая лабудень в этом русле))
    Тогда лучше завязка будет основываться на том, что Катя (однажды, внезапно) зайдет в свой проект и её туда затянет нечто (или откроется портал, или,как вариант, к ней кто-то выйдет и пригласит). Кароч основываясь на всём этом мы и попадаем в мир недоделанной РПГ. А ещё лучше оставить вариант с внезапным затягиванием, где потом и выясниться, что некий ученый из того мира, который возможно решил попробовать свою машину. Но потом она взорвалась.(Конечно тут есть некоторые недочеты: если это мир, который придумала Катя, то и правила должны быть её, в плане того, что она знала бы как эту машину починить, что бы вернуться, но это только идея, над которой нужно долго мозговать). Таким образом мы и затягиваем главную героиню в мир РПГ... А дальше уже можно придумывать всё что угодно, ибо подобный старт может иметь в дальнейшем любую завязку и развязку)))

  10. #30
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Гримуар, спасибо за попытку. Но пока очень сыро и не адаптировано под визуализацию Пролога. Сейчас раскажу в каком направлении следует работать:
    1. Убрать весь сленг и ненужные подробности типа "троллей", "тупить". Представь, что закадровый текст читает Яковлев или Джигарханян и используй более культурный\литературный язык.
    2. Эпизод с внутриигровой ведьмой, которая негодует и переносит героиню внутрь игрового мира напоминает и Comics Zone и Элли, унесённую ураганом Гингемы, одновременно. Мотивации, сюжетные перепетии, злодеи - всё становится призимлённым и каким-то мелким. Мне кажется лучше не детерменировать силу, отправившую Викторию внутрь её игры. Пусть будут какие-то абстрактные Боги мейкеризма, как у Lainu.
    3. Ещё одна важная деталь - до сих пор пока нет описания Виктории - что она за человек, какие у неё интересы? По-моему, ей лет 14, она учится в 8 классе, увлечена консольными играми, в особенности RPG. Вполне возможно, что на полках в её доме есть собрание любимых фентези-романов, на столе стоит фигурка Линка (The Legend of Zelda), сделанная давным-давно из пластилина. Вполне возможно она сочиняет рассказы, пробует рисовать комиксы, т.е. такой человек недюжей творческой энергии и фантазии. Где-нибудь в ящиках её письменного стола пылится стопка дисков с её проектами в разных игровых редакторах. Она не среднестатистический мейкерист, у неё огромный потенциал, но ей не хватает усидчивости, усердия, внимательности и самодисциплины. Её проекты на ранней стадии блещут выдумкой, они оригинальны, но творческий задор Виктории перегорает через месяц. Но может быть есть всё-таки один проект, который она довела до конца?

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •