Пишут: "Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск."
Paranoid, я до переезда потерплю, там на дисках есть. Спасибо!
Пишут: "Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск."
Paranoid, я до переезда потерплю, там на дисках есть. Спасибо!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это сеговский 93 года?
http://www.youtube.com/watch?v=IOUP1Y_h2AQ
Неужели так похоже?
К вашему сведению: никаких прыганий и реал-тайм боев. Это же стратегия-рпг! А эта перуанская антуражка - просто завлекалочка.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да, Валера, я про неё. Просто если вспомнить твою фразу, сказанную Налии, что ты собираешься соединить разные жанры и чтобы это было сбалансировано. Потом увидел пару новых скринов. Тут уже показалось похоже
Ну, жанров много... Возможно, один персонаж у меня даже попрыгает. Всем известный, уважаемый товарищ...
Что-то новое рождается на стыке жанров. У меня как раз такой стык. Это первая возможность.
Второе: игра должна быть увлекательной. Как хорошо написанная книга приключений.
И последнее... хочется все же, чтоб это был не "Дисней", а реалисьмус. Как их соединить?
Для начала попробую юмором. Реальными проблемами. Персонажами...
Тут я могу промахнуться, поскольку я не всех знаю хоть как-то. Многих просто никак. Ну, посмотрим...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Прикидка определенной территории.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ребятушки, пожалуйста, говорите, чо нравится, чо нет, мне ж интересно знать, я ж не просто так выкладываю. Хотя, конечно, не нравилось бы - не выкладывал. ))
Вот вопросы, если что:
1. На сколько естественно выглядит обстановка.
2. Интересна ли была бы сценка в этом месте?
3. Что кажется лишним, чего не хватает?
4. Кроме деда это мейкеристы: вы хотели бы среди них быть?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, а что на твоём последнем скриншоте так мало камней. А то только пара камней в лагере и малюсенькие, словно редкость на земле валяются.
Пусть они будут заросшие растениями или просто мхом, может где-то есть подобное дерево, где корни идут над камнем.
Плюс почему волка или кто-это там всего трое. Одного уже убили? А то я вожака среди них не вижу. Или вожак вообще не знает, где эти "юнцы" шляются?
Также глянь правое дерево по центру возле дороги с правого края экрана. вроде ствол в тени, а он светлый какой-то, как будто бы тени нету.
Если есть волки, то почему нет нигде хоть каких-нибудь останков, вроде черепа. Много не надо, хватит одного.
Кстати, что там мейкеристы делают? Только пришли или уже ночевали? Если второе, то где следы от костра и хоть какие-то лежанки?
1. Если честно, я про большие камни забыл. А местность-то предгорная... Позор!!!
С другой стороны, это фундаменты древнего города, просто заросшие. Тут диких камней может и не быть - давно убрали.
2. Волки эти, как бы это сказать, добрые. Племя их прикармливает, а они других хищников гоняют, вместе с племенем охотятся. Но, если б не дедок, могли бы напасть.
3. Ствол можно затемнить. "Не наше" какое-то дерево.
4. Волки притащились за дедком, увидели нас и зарычали. Дед даже не обернулся. Скелет положить можно, но здесь, в старом городе не охотятся.
5. Костер там как раз по центру. И дрова. И сена три лежанки. На одной кто-то спит. Может зря я сено затемнил?
Это "местное место" для отдыха на пути в храмовый город. Но мы идем к хижине одного товарища ( ДМ ).
Хорошие замечания! Сразу почувствовал прилив сил.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки