Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Для начала рассскажи о них, как о персонажах. Характеры опиши, хотя бы в общих чертах. Что касается истории, то у меня есть одна идейка, но сначала мне нужно узнать о персонажах.Допустим... А какова предыстория появления этих... бобовых?
Для такой игры слишком жирно придумывать особенные характеры. Суть ведь в том, что они должны по ходу мешать друг другу - сбил, начинай с начала. Т.е. у каждого игрока - свой цвет. Для поднятия играбельности возможен вариант двух героев у каждого или даже четырех. Т.е выпало число - ходить можешь любым из тех, кто на поле. Но оригинальный вариант - по одному у каждого.
Характер у "человечка" прост: он удивляется всему, что видит, он нейтрален по мироощущению и... у него есть какая-то цель, какая - пока не известно. Что еще? Берет все, что попадается на пути. Сам не нападает, но будет защищаться или убежит. Эмоции: радость, удивление, испуг, недоумение, спокойствие, грозный вид.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ладно... Для начала можно попробовать дать этим бобам цель, после чего уже выстраивать сюжет. Например, бобы высыпались из стручка, после чего сильным ветром их разнесло кого куда, и теперь они пытаются найти друг друга.Но оригинальный вариант - по одному у каждого.
Мысль хорошая, но... не похожая на геймплей: входить в игру они будут из одного места + игра похожа на марафонский бег. В первом варианте, я думаю, развилок не будет. У всех одна дорога, но разное ( случайное ) наполнение. Вот что будет случаться: добавление хода, перемещение вперед, перемещение назад, потеря 1-3 ходов, необходимость выкидывания строго определенного числа, выбивание соперника, если ход заканчивается на его поле, тоже и с тобой ( тут есть расхождение с более простым вариантом: не последним шагом сбивать, а любым ). Еще я почему-то сразу представил, что если героев двое, то первый - воин, парень, второй - девушка, маг. Но список общий.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Тогда может им нужно что-то, что они должны будут найти?
Очень может быть. Причем пройти туда можно будет разными путями. Графика этих путей у меня уже есть. Пусть не моя, но и игра не очень серьезная. Ну смотри:
1. Они соревнуются. Т.е. кто-то должен прийти первым - это минимум. В оригинале это все.
2. В более сложном: за найденное по ходу добавляются очки, которые суммируются с финишем. Т.е. можно прийти первым, но проиграть. Что же они такое ищут? Почему при этом соревнуются? Кто они такие?
3. Может это своего рода обряд посвящения во взрослое растение? Есть сказка, где горох вырастает до неба... почему не боб? А ищут... ну формально они ищут артефакты, доспехи, оружие и надевают на себя. Это для боя. Они могут искать: каплю жизни, чтобы вырасти до небес, одноместный стручок-ракету, чтобы вернуться на небеса и рассказать о жизни на земле, ищут себе половину... ( если они все - мужики ) - некую принцессу на горошине.
Сказка должна быть проста.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это, очень по бобовому.Они могут искать: каплю жизни, чтобы вырасти до небес
Да. Может так и будет. Чем проще, тем лучше.
Интересно придумывать геймплей под такую простую вещь, как кидание кости. Он должен быть таким же простым и понятным. Например: обмен любого найденного предмета на какое-либо бонусное действие.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Но есть еще многое, что можно обыграть: семь цветов - семь миров, которые должны пройти герои, причем, в своем цвете они могут многое! Например: подговорить монстров атаковать все другие цвета...
Еще хочу внести немного собственно платформера: прыжки. Быстрые интуитивные прыжки по "камешкам" через пропасть...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки