Это нужно, я бы сказал, как и прыжки через лужицы, например.Быстрые интуитивные прыжки по "камешкам" через пропасть...
Это нужно, я бы сказал, как и прыжки через лужицы, например.Быстрые интуитивные прыжки по "камешкам" через пропасть...
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Ситуация: за тобой топает монстр, выбегаешь на платформенный "обрыв" и перед тобой на разной высоте серия камешков... У тебя три по дальности и высоте прыжка... можно - больше, пять, например, за каждым своя клавишка, на глазок определяешь расстояние и начинаешь быстро прыгать... сорвался - всего 5 жизней и от начала ( ладно - от входа к монстру ). Камушки разумеется тут же под ногой падают. Такие попрыгунчики на мейкере.
Тоже самое - прыгание сквозь ячейки паучьей паутины ( Фродо и паучиха ). Дырок много - угадайка - в какую.
А вот, что хотелось бы... но даже не уверен, что на мейкере можно: прыжок на быстро двигающийся предмет. Надо попробовать. Хотя скорее всего будет глючить - нестабильно работать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера делает стратегию с ролевым креном. Крен может дойти до перевертыша в ролевую с элементами стратегии. Разница лишь в том, на сколько будут индивидуализированы герои. Бой пошаговый отрядами на отдельном поле с элементом личной схватки. В городах нужно будет строить и ломать здания, ругаться с торговцами, увещевать население, бороться с некоторыми явлениями природы, дрожать над каждой копейкой, покупать героиням мороженое... ээээ... цветы... ээээ... подарки! и ждать, какая еще напасть обрушится в следующий тур.
Карта мира - в основе своей 8х8 карт размером с экран, по мере прокачки лупоглазости героев на них будут проявляться те или иные норы, пантеоны, пирамиды, вавилонские башни и прочие развалины, куда можно будет зайти на свою погибель со своей похоронной командой.
Хочу все сделать по-своему, потому что уже надо, потому, что "мы рождены, чтоб сказку сделать болью"!.. ээээ... или боль сделать сказкой?... От многого пора отказываться. Все эти НР/МР... скукота... Вы можете сказать, сколько у вас сейчас лично НР или МР? Не можете. На фиг! Вспомните былины.
Рас на данный момент задумано четыре: люди, монстры, маги и исчадия ада. Монстры, разумеется, разумные, по крайней мере с проблесками разума в геройской части... Всякие там минотавры, орки, огры и пр. Исчадия - это умертвия и всеми тут любимые демоны. Открою маленькую фишку для пояснения - умертвий и демонов свели воедино насильно ( типа русских и украинцев ). В бою скелет может наподдать впереди стоящему демону, а демон поджечь мумию...
Игра будет носить квестовый характер. Главный в игре не игрок, а король. Без его разрешения ни один герой не выйдет из города. Разумеется, за короля и всех героев будете играть вы. Всё найденное придется сдавать в сокровищницу короля. Если герой зажал артефакт ( пронес через таможню под кольчугой ), это станет известно королю и в другой раз на серьезное дело он может послать другого героя. Но это мелочи. А вот когда король захочет жениться...
Вот еще фишка, для пояснения геймплея... Вы можете снарядить героя-шпиона, довести его до вражеского города ( ну не вражеского - просто города другого игрока ) и поместить в таверну. Для другого игрока он будет обычным случайно пришедшем к нему героем начальных уровней, а для вас - агентом 007, потенциальным терминатором. Другой игрок его наймет и вскоре сделает значимой фигурой в своем государстве, потому что вы наделите его хорошим набором умений, например, воинскими... Но в ваш ход уже вы будете управлять им и пойдут в ход скрытые шпионские умения. Другой игрок сильно удивится, когда не найдет в сокровищнице лучших артефактов... или же...
Вот над этими процессами думается с удовольствием. Когда жары нет...
Последний раз редактировалось Валера; 29.07.2011 в 08:25.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Мне кажется бредовая идея делать стратегию на рпг макере, можно использовать другие движки под стратегию.
Хотелось бы скриншотов и по чаще обновление темы от тебя.
А чего бредового? В стратегии все проще и пока я непроходимых мест не заметил. Да, тут нелинейность на каждом шагу... но какая? Если в РПГ это часть сюжета и должна быть качественно вшита в него, то в стратегии ты как бы складываешь мозаику из построек в городе и что у тебя получится - атомный авианосец или ноев ковчег - это твое личное дело.
Игра должна предложить множество путей развития. Чем это обуславливается?
Ограниченностью места под здания - раз. Половина в лучшем случае влезет. Но что в половину войдет - это даже я не представлю. Кроме того, у каждого здания есть вход. Если застроить вход ( изометрия ), то здание функционировать не будет ( в него просто не войти хотя бы ). Выбор за вами. В идеале - здания надо строить убористо - т.е. должны получаться... да, да! те самые улицы, как в городских центрах старых городов - впритык фасадами. Эти шедевры зодчества будете делать сами вы.
Второе. У людей, по крайней мере, есть три социальных пути развития и тут ограничения уже искусственные.
Монастырско-монашеский уклад: никакой магии, юниты дешевые, среднего класса нет ( оплот рыцарства ), король становится жрецом. Населения растет очень плохо. А именно население платит налоги в казну.
Народная вольница - первобытная демократия: короля обожают, пока он выражает волю масс, высокие зарплаты героям и юнитам, город напоминает базар - торговля процветает, в центре города - арена, кочевья сами появляются в городе и строятся где хотят. Денег много, порядку мало.
Классическое самодержавие: все в меру, рыцарство процветает... но в народе зреет недовольство, которое храмами, аренами и раздачей водки не прикрыть... короля могут убить террористы-революционеры и тогда начнется смута... Если нет наследника - выбор нового короля из героев. Рыцарь? Рыцари-воины будут довольны, а другие уйдут. и т.д. Рыцари создадут рыцарский орден, аналог монашеского...
Третье - природа будет всячески мешать ( неумышленно ) застраивать город.
Четвертое - метод затягивания в болото. Чтобы прокачать воинов или магию до упора, придется пол-города посвятить этой идее. В результате ваши рыцари или маги станут терминаторами по добычи ресурсов и артефактов, но город может прийти в запустение.
Во всем этом ничего антимейкерского нет. Я выбираю только то, что боле-мене легко воплотимо.
На данный момент задача - выбор общей концепции и фишки для других рас. Уточнение боевки.
Например: делать ли стандартные внутренности зданий? Или ограничиться меню разговора с хозяином.
Из чего делать лабиринты? Выбор велик. Стандарта разумеется не будет. Но у каждого нестандарта есть свои плюсы и минусы. На одном делать быстро, на другом красивее...
Скрины можно. Но они не будут из мейкера.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, если ты эту стратегию сделаешь, то я тебе памятник поставлю. Особенно за это:
Второе. У людей, по крайней мере, есть три социальных пути развития и тут ограничения уже искусственные.
Монастырско-монашеский уклад: никакой магии, юниты дешевые, среднего класса нет ( оплот рыцарства ), король становится жрецом. Населения растет очень плохо. А именно население платит налоги в казну.
Народная вольница - первобытная демократия: короля обожают, пока он выражает волю масс, высокие зарплаты героям и юнитам, город напоминает базар - торговля процветает, в центре города - арена, кочевья сами появляются в городе и строятся где хотят. Денег много, порядку мало.
Классическое самодержавие: все в меру, рыцарство процветает... но в народе зреет недовольство, которое храмами, аренами и раздачей водки не прикрыть... короля могут убить террористы-революционеры и тогда начнется смута... Если нет наследника - выбор нового короля из героев. Рыцарь? Рыцари-воины будут довольны, а другие уйдут. и т.д. Рыцари создадут рыцарский орден, аналог монашеского...К слову, очень любопытно будет взглянуть на стратегию, сделанную на мейкере.Третье - природа будет всячески мешать ( неумышленно ) застраивать город.
Валер ты меня не понял. Я имел виду бредово делать стратегию именно на рпг мэкере, есть куча двигов под стратегий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки