Памятника не надо, лучше деньгами.
Чем привлекательна такая "стратежная РПГ"? Реиграбельностью. Большую РПГ пройдут один, ну от силы два раза и все. Здесь же можно начать несколько раз, можно попробовать играть по-разному.
Но, чтобы игра медом не казалась, начал в принудительном порядке будет несколько. Я пока не знаю, на сколько жестко это сделать. Может 50% на 50%. Хотя на появлении неожиданных новых обстоятельств будет висеть интерес.
Да, записи не будет. Запись будет автоматической при переходе хода. Чтобы каждое решение было ответственным.
Выйти из города (?), перейти на другую карту, зайти в лабиринт - на следующий ход. Главными героями в начале будут не воины и маги, а строитель и рудокоп ( лозоискатель ). Не прокачанный первый будет все строить на манер избы с соломенной ( и очень огнеопасной ) крышей, второй кроме камня и дерева ничего не найдет. Шахты можно строить прямо в городе - двойной бонус. Для работы нужен комплект рабочих. Вообще, население делится ( и соответственно требует разного жилья ) на рабочих и дворянство. Без вторых рыцарей не будет. А любой барб, как бы он не был силен, быстро становится куском мяса. Кстати, расчлененка и пепел восстанавливаются не будут. В боях - море крови с обоих сторон. Раненые могут убрести за пределы поля боя. В бою между героями и юнитами разницы нет. Влияние на других оказывает только лидер, он же определяет количество в отряде - не более своего уровня. Максимум - около 8.
Все это теория. На практике - посмотрим.
Рольф, я фанат мейкера и никуда с него не сойду. Только на его улучшение.
Социальные закладки