Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Незнаю, дело твое, но игру можно делать в разном стиле. Я не поддерживаю всякие подонковские вариации и "превед медвед", я за чистоту языка. Кратко и грамотно - комбине.
"Не можешь писать - не пиши. Можешь писать - не пиши. А вот если не можешь не писать - тогда пиши, что ж с тобой делать. Может тогда что-то путное выйдет."
Медведов я не люблю, а комбой всегда комбинации ударов называл, с тех пор, как увидел первые игры. И по-моему комбо и комба и звучит, и ассоциируется одинаково.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Лучше "комбо" это стандарт вроде как
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
В принципе - одну букву заменить... Комбайн - вот чисто наше слово ( видимо ), произошедшее от комбо. Не только уборочный, но и музыкальный. Комбат - ком. батальона ( а может войсковой комбинатор? ). И даже камбикорм - не комбокорм... от той же комбинации.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Неплохо-неплохо...Типо туториал,да?)
Традиционный, я бы даже сказал канонический туториал.
Картинки в постах об игре хорошо смотрятся и... рассматриваются внимательнее, чем килограммы текста. Глядишь, кто и отпишет...
Последний раз редактировалось Валера; 26.08.2011 в 22:11.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, ты супер! Быстрей бы это можно было потрогать руками.
[offtopic]Интересно, а килограммы текста на картинках как рассматриваются?
Ни как не связанно с туториалом, это отвлечённые мысли по смешению не смешиваемого.[/offtopic]
Спасибо всем! Стараемси...
Сам хочу потрогать. В общем-то я делаю в первую очередь для себя, чтобы было во что поиграть стратегическое...
Тексты поясняющие я стараюсь ужать и давать только суть с минимумом личности говорящего...
Постепенно как бы игра для меня самого открывается... Идеи связываются в одно целое, что-то само-собой безболезненно отсеивается, что-то еще ищет свое место, что-то притерлось, что-то вошло сразу и органично... У меня большой список идей. Я в него даже не смотрю. Если какая-то идея умерла, значит была не от мира сего... Мозг сам отбирает то, что пригодно, нужно только иногда отвлекаться на другую работу, не насиловать его. Разумеется, нужна концентрация на проект. Магический навык. При должной концентрации я могу не думать - решение приходит само.
Когда я начинаю думать, какие нужны навыки, какие скиллы, как они должны быть связаны со статами и между собой... я могу лишь составить таблицу и тупо на нее глядеть. Нужно просто заняться другим делом. Через некоторое время решение придет само в виде изящного, простого варианта, придет в момент разглядывания какой-нибудь менюхи... Я думаю, так и должен работать хорошо натренированный творчеством мозг.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки