Валера, а так оно и надо - каждый учится на своих ошибках. Но не каждый умеет трезво оценивать свои ошибки.
А еще говорят, лучше один раз увидеть как правильно делается, чем учиться на своих ошибках ( еще надо понять, что это ошибка, а не что-то другое... ) Мы ведь совершенно не знаем над чем человек бьется и чего хочет добиться. Иногда из-за какой-то хрени проект закрывается. ( Допустим, герой - вор и надо сделать вскрытие сундуков ( разных замков )... Человек помучился и плюнул. Он просто не увидел других решений. ) Нужно помогать друг-другу. Причем, более "интимно", чем сейчас. Ведь не у каждого есть с кем обсудить на должном уровне из друзей. А одному можно и показать. Если он специалист.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Дело то в том пнмш, шо если каждый будет биться над созданием сундука, то в ряди ли развитие будет происходить с теми темпами которые мы желаем.
И я как бы панимаю пнмш, шо на своих ошибках, мол, интереснее шо уж говорить, но етить твою... с преподавателем всяко быстрее и продуктивнее..
Ну на кой хер тебе (если ты ты кншн не онанист) долбить-придумывать аккорды при обучении игры на гитаре, когда преподаватель тебе за неделю все скажет покажет и поставит в идеал?
Но вот с пунктом проверки-маверки всяких там экзаменов пнмш, я не согласен! ну лишнее это, нет у нас времени херней маятся ёпть...
А вот туториалы-семинары (срать я хотел как называется) дело иное, тут уже полезность для интересующихся возникает пнмш...
Выучил, пшол дальше!
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Почему ты такой грубиян, Буллет? Надо с тебя репутацию снять. Туториал можно сделать разбирая ошибки участников семинара. А в завершение показать и/или объяснить как надо. Причем, на их ошибках ты сам лучше поймешь как и что им надо показать/объяснить. А еще я заметил, что сколько не объясняй, пока руками не сделают, не дойдет.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
76-77 дни
Разные доделки в разных местах. В основном - карты мира. Опять много идей ( это приливное явление ), гоню их прочь, но записываю. Надоумил меня Создатель ( кто-то ведь и нашу жизнь делал ) отказаться от изометрических интерьеров в пользу плоских - аркадоподобных. Хочется обыграть возможность хотя бы в помещении переходить в бой без переноса на отдельное поле... хотя бы даже для сюжетных боев... Например: покушение на короля... Но главным образом - использование боевых чар в не боевой обстановке. Попробую. Посмотрю, как будет выглядеть. ( Боевые герои начинают играть все большую роль ). Вообще, для большинства домов можно интерьер не делать, достаточно меню разговора с добавками типа магазина и т.п. Обшаривать будет что и без жилищ... В следующей же локации будет большой город-развалина ( есть и больше, но он дальше ). В него будет два входа ( в другой - 4 или 8 ). Входы не будут пересекаться, но будут дополнять друг-друга ( чтобы пройти в одном надо что-то сделать в другом или НЕ сделать ). В городе будет много нежити и темниц с героями ( или их останками, если ползание по лабиринту будет не слишком решительным ... )
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
81 день
Занимаюсь всякой всячиной под миди из ФФ 1-9. Весь в раздумьях...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Если делать уровень под музыку, которая там будет играть, то результат будет немножко лучше. Музыка наложит отпечаток на все: сценки, разговоры, даже на графику и будет меньше нареканий на музыку.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валер я чего спросить хотел боевка то уже работает?
Сегодня как раз делал и в спячку впал. Заработает!
Снег выпадет, в сугроб залезу до весны...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки