Смотреть будет не очень интересно, потому что главное - выбор будет за компом, и следить можно будет лишь за общим развитием событий. Вот если записать и повторить игру нескольких игроков - людей, то это, да еще с комментариями, было бы здорово.
Смотреть будет не очень интересно, потому что главное - выбор будет за компом, и следить можно будет лишь за общим развитием событий. Вот если записать и повторить игру нескольких игроков - людей, то это, да еще с комментариями, было бы здорово.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Москва-1960 заинтриговала. =) Может, и правда доделаешь?
Если честно, все упирается в вид дорожек, по которым колобок-фишка прыгает. Я не решил, какую давать этой тропинке глубину. В оригинале картонная квадратная карта была расчерчена на квадраты. На самой карте были нарисованы сцены из Барона Мюнхаузена и бонусные передвижения соответствовали сюжетным событиям ( из этой серии самая первая и любимая игра ). Кроме того, у меня и сюжета нет. А без сюжета... Может кто посоветует? ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну, Валера, я ожидал какую-то более вескую причину для заморозки этой игры.
Когда я делал мультфильм и у меня оставалось всего лишь пара дней, я нисколько не сомневаясь принял решение удалить или вообще не делать те вещи, которые я не успевал и которые являлись не критичными для мультфильма. Я убрал собаку, убрал один эпизод на охоте, не стал биться над более реалистичным поведением падающих листьев, плюнул на поиски дополнительных звуковых эффектов и мелодий, придумал как сделать финальную сцену одним дублем (а не четырьмя с разных ракурсов), придумал как быстро сделать концовку с титрами. Т.е. нужно поставить задачу - СДЕЛАТЬ - найти способы как этого добиться в оптимальные сроки, и завершить. А после релиза, после того как посмотришь на своё творение со стороны, услышишь отзывы, можно спокойно занятся отшлифовкой и доработкой. И через полгода выдать версию 2.0 под одобрительные возгласы и апплодисменты.
Последний раз редактировалось Inca; 29.05.2012 в 10:40.
Возможно, тебе поможет эта статья - http://habrahabr.ru/post/119711/
Там про то, как доделать игру. На что следует сделать упор, когда надо вовремя выкинуть лишнее, ну и так далее. По моему очень актуальная вещь. Ну разве что, иллюстрации жуткие. %)
Эта, Валера, забыл в конце резюмировать - не мучайся с внешним видом тропинок - оставь всё как есть и думай над сюжетом. Или давай вместе подумаем. Изложи исходную ситуацию: что дано?
Ууууу....! Пристыдили, пристыдили...
Дело в том, что поскольку в этой идее ничего другого нет, все сводилось к попрыгушкам по красивой местности. Вот почему антураж имел такой решающий вес. Были мысли по сюжету... были... но дальше "пузырь, соломинка и лапоть" дело не пошло, тем более, что персонаж заточен под сингл...
Идеальный персонаж для плотформера: столько движений! мимика, транспортные средства - даже винт почти как у Карлсона... Но без сюжета ( глядя на тему "Размышления об идеальной РПГ" ) хочется спросить: А что в ней, кроме графики, будет... чтобы запомниться?
Ну, можно будет поиграть за одним компом с друзьями... пару раз... потом им наскучит. Сам побегаешь... Единственно - ребенку предложить. Но тут, опять же, требуется хоть какой-то сюжет, хотя бы типа Колобка. Кстати, на что похож герой ( герои )? Мне кажется, это фасоль или боб. Или вареное яйцо... но не сырое! Какая же у него цель?
Получается, что дано: вот такой герой, ростом где-то с огурец, который должен прийти к цели раньше таких же, но других цветов...
Напоминает "Семеро из одного стручка". В общем-то это была единственная идея - семерка бобов разного цвета из одного стручка...
Хотя все это можно заменить простыми фишками ( как на титле ) и не париться...
Последний раз редактировалось Валера; 29.05.2012 в 18:56.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера добрался до дачи ( в прошлом году - на день раньше ) и готов доказать, что не щи лапти хлебают... эээээ... не все коту масленица... ( ????? )... на безрыбье и рак... ( !!!!! )... тише едешь... ( не не не! )... не в свои сани... ( )... курочка по зернышку... ( ....... )... В общем! Я своими словами: УРА !!!
Так что там, Инка, на счет сюжета?
Последний раз редактировалось Валера; 05.06.2012 в 22:25.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Опиши как в это играется на мейкере - суть геймплея. Выпадает случайное число, игрок (боб-фишка) проходит на выпавшее число шагов. И что? Один человек сможет играть? Если нет, то тогда получается игра для нескольких игроков и цель её - добежать до финиша первым? Расскажи про геймплей, на него сюжет и придумываем. А пока почитай про Диззи, если ты про него не знаешь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки