О, майн гот!!! Даже Инка не помнит как играли в те игры! Я - динозавр... ))
1. Сингла разумеется не было. Поскольку вся соль в соревновании - кто быстрее дойдет. Кинул кость - прошелся, стоишь. Попал на зеленое - тебя зашвырнуло вперед ( пролетел сидя на ядре ), попал на красное - сидишь два хода читаешь книгу или летишь назад. Нагнал противника - отправляешь его в начало игры ( мы играли построже - надо именно встать на его поле ). За счет перелетов игра имела нелинейное прохождение.
2. В компьютерный вариант можно, разумеется, засунуть все, что угодно, включая платформенные плоские городки, кучу персонажей, предметы, загадки, оставив суть без изменений - первым добраться. Супротивники - компьютерные бобы другого цвета или же за некоторые могут играть другие игроки. Ведь весь "сюжет" зависит от выбраса кости. Выбора за игрока не предусмотрено ( хотя сделать простой выбор можно ).
3. Для начала, я думаю, просто сделать одну большую карту поделенную на 100 квадратов ( 10х10 ), где хаотично разбросаны растения и всякие препятствия или бонусы передвижения. ( попал на злую собаку ( щенка ) и надо ее обходить по пустым клеткам 10 ходов ). Это придумать не сложно. Но какая-то цель у боба должна быть? А цель - это сюжет.
4. Про Диззи я почитаю... но не хочется сразу что-то брать за пример, копировать... а ведь из хорошей чужой идеи обязательно что-то перепадет. Неужели у нас своего не хватит? Может это все же колобок? Тогда можно продлить его историю... Уж больно она у него короткая в сказке, так не годится оставлять. ))
З.Ы. Поскольку в графике есть автомобиль, можно его давать как бонус... его можно будет "обменять" на одно красное поле.
Социальные закладки