Я бы посоветовала:
а) Не накладывать фильтры на ёлки и горы, то есть не уменьшать количество цветов в них.
б) Убрать зелёную обводку камня.
в) На траву, наоборот, наложить какой-то размывающий фильтр, чтобы стала выглядеть больше похоже на рисунок.
Я бы посоветовала:
а) Не накладывать фильтры на ёлки и горы, то есть не уменьшать количество цветов в них.
б) Убрать зелёную обводку камня.
в) На траву, наоборот, наложить какой-то размывающий фильтр, чтобы стала выглядеть больше похоже на рисунок.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Играли, и сразу вспомнили при виде этих и ранее скринов эту серию. Впрочем, мне еще это напомнило графику из старенькой Dink Smallwood, у меня даже собрана пара тайлсетов из неё к скоропостижно скончавшемуся проекту.
Вот оно тут - вдруг трава или цветочки с деревьями-каменюками пригодятся: http://yadi.sk/d/JswOvN4nAVh44
В БГ же все сделано адекватно, подходяще друг к другу; впрочем Валера и без защитников-паладинов все объяснил. Можно, хоть и муторно.
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Ребяты... это все - наброски. Трава - вообще для примера кисти. Если я в одном месте введу реальную траву, ее придется вводить везде и не только ее. Если дело пойдет легко, я подумаю. Просто придется перерыть архивы, собрать сеновал травы...
1. На елки и горы фильтры не накладываю. Действительно, в них мало цветов, особенно в елках. У меня есть 3D елки не отличающиеся от настоящих, но я их специально не трогаю. Я хочу установить для себя стандарт на игру ниже их. Почему? Потому что к ним нужна другая сопутствующая графика. Я ее может быть использую... не в северном лесу, а в южном... Пока дойдете, впечатление от картонных выветрится...
2. Зеленая обводка камня - это возникающий эффект при увеличении. Паразитные цвета от фона, на котором спрайт был. Борюсь постоянно.
3. У меня сейчас нет фотошопа, чтобы перевести траву в рисунок. Поставлю на этот комп, попробую.
4. Ромашишки - просто попадались, потому что где-то в середине, откуда и брались. Можно сделать без единой ромашки. Это называется доводка.
Вот, лет пять назад делал. Земля и два красноватых дерева настоящие. Деревья "проблескивают". Тогда я еще не умел это убирать не руками.
![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
http://www.dinknetwork.com/files/category_graphics/ тут можно еще в том же стиле поискать... текстурки земли, гор и еще деревьев
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Да, когда-то давно я в него играл и очень хотелось потом такую графику. Жаль, версия была обрезанная... я даже думал, что это такой редактор, чтоб сами продолжение делали. Интересная была игра. Много неожиданных моментов.
Вот и еще одна папочка с графичкой... Положу ее куда-нибудь, потом месяц искать буду... Найду и опять забуду... Как сейчас ищу несколько строений... которые видел несколько дней назад...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Продолжим.
Наша славная армия, совершив суворовский переход ( а можно и не совершать ), внезапно атаковала обоз врага ( правый скрин ). Враг, бросив обоз с катапультой отступил к замку. ( Тут не хватает парковой локации, где должна произойти основная массовая баталия, если не совершать суворовского рейда.) Но мы на плечах неприятеля, одними героями, влетаем к самому замку, который даже закрыться не успел. Враг бросает всех, чтобы затащить бочки с зарядами для катапульты на крыше. Далее - 1-2 боя внутри и замок наш!
Хоть я с правой начал, так ее и не закончил. Не доделал. Нет цельности.
(?)
![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Котопульта в замке - огнь!
Выбивается из наконец-то не вырвиглазного скрина огого как.
Вообще кажется, проблема всех скринов в том, что фон (трава/земля/деревья/даже замки) замыленный получается (ну да, издержки его производства), и мелкие детали - четкие и обрисованные - на нем излишне выделяются. Может быть их тоже, того?
back to the primitive
http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект
Не, не, Оттер, вот этот лучше:
caveman, ты не поверишь, но если б мапа была на пару см выше по высоте, то на вершине замковой башни стоит родная катапульта - как на другой мапе, только в профиль. Там их даже две. Но и так мапа огромная... А ладно, вот они:
Можно перенести родную. Потом.
Что касается резкости краев, особенно на "обозе", то я их там даже не правил. Дело в том, что я там немного нахимичил с камнями... они на самом деле под травой. Трава - оверлеем стоит и наносит на камни зеленую ( боевую )) раскраску. В общем, просто сил не хватило. Я эту мапу переделаю. Тропинка слишком мала и узка для обоза. Она в начале и была просто тропинкой, это уж потом...
Да, забыл сказать, ХР на большом экране размывает изображение. Блюрит слегка. Потому многие стыки приятно сглаживаются. Но края придется убирать.
Последний раз редактировалось Валера; 12.11.2013 в 02:04.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки