Обновлено 28.12.08
Сюжет:
С планеты Кзонс уже много месяцев блуждает корабль. На его борту группа людей, который ищут планеты на которых есть жизнь. Скоро они находят две планеты приблизительно в день пути, но в разных направлениях. Выбирают одну. При приземлении в них врезаться метеорит. Повреждает корабль и 4 роботов. Остаться только робот капитана, который находился в другой части корабля. Капитан отправляться на разведку, за одно найти не много метеорита на починку специального бака, где хранятся пробирки с зеленой жидкостью, которая питает робота. Планета оказываться обитаема. Капитан начинает свое исследование и т.д. Корабль починять буквально за полчаса игры, так что вы сможете перелетать с места на место. Главное найти подходящее место и поставить маяк.
Гемплей:
Многих событий идет жизнь. Если ты ушел в другое место, то можешь пропустить ролики. Конечно многие ролики будут ждать вас бесконечно. Главные квесты можно будет проходить с большими изменениями. Очень сильное влияние на сюжет оказывают роботы в вашей команде. Когда вам предложат починить робота, то у вас будет выбор одного из 4, Это сильно может изменить события. Скоре вам предложат починить 2 и т.д. Само собой ролики будут разные взаимозависимости от команды. Уже сейчас я сделал что можно починить 2 роботов. Вариация ролика выходит 6. Плюс роликов могут быть другие условия.
Если починить всех роботов все равно взять можно 3 не считая главного. Так что всегда будет по другому. Будет куча живых квестов: не которые квесты тебя ждать не будут, не которые ты сам можешь провалить так как задержался, могут поменяться условия из-за того что ты задержался. Не которые квесты можно пройти несколькими путями.
Бой
Пока мало что могу сказать потому, что сейчас идет настройка боя.
Будет две разновидности боя: роботы и люди.
Про роботов пока не могу сказать. Бой постоянно меняться.
Люди имеют две шкалы. Одна Им, вторая техники. Им - такие механизмы основаны на всяких камней планеты. Им местные жители используют от демонов.
Особенности роботов:
- Куча способностей (Главные и придаточные).
Приведу парочку: маскировка, заземлителя, радар. трос. Многие можно вызывать в любой момент из робот меню.
- Перекраски роботов (постепенное добавление цветов)
- Модернизация робота и оружия
Картинки:
Спойлер1:
Титульный экран.
Библиотека. На левом листу двигаешь курсор, на правом появляется информация.
Карты: графика под стандартный, но тайлы не стандартные.
Спойлер1:
Часть переделанного города, который фигурировал в демках 2-4. Вид из макера.
Бар выкладывался на других форумах.
Фонтан.
Роботом 2 года!!!
"Вы думаете все знаете тогда вы ошибаетесь"
История создания, которую выкладывал в прошлом году
Спойлер1:
Началось все с того что я нашел ресурсы роботах (саму игру от компании макера увидел когда у меня была готова 4 демка). Скоро мне пришла идея про полет на планету, про маскировку возле первого города и амнезию. Сидел я перед новым годом скучно было погода была вроде не такая как у меня сейчас (метель). Решил создать демку корабля что бы не забыть идею. Сидел долго. Сделал. Потом на макере не работал. В феврале когда зарегистрировался на форуме сразу выложил демку ее так и не кто не оценил. Народу еще было мало. Решил создавать демки маленькие каждую неделю. Решил что это будет не масштабный проект. На следующие не неделю было готова пару локации до города и маскировка. Первый оценил валера корабль ему понравился только сойти он с него не смог. Потому что ресурс локация был у меня в комон файл (где ртп), я скинул ем ресурс. Он удивился демка была зашифрована. Я тогда попросил закинуть в папку комон файл. Он удивился и сказал что не знал. (так получилось что я валеру чему то научил). Валера может подтвердить. Через две недели последовала 3 демка с дома в городах и роликом развития (где можно пропустить как демон улетает) и в городе. Потом 4 демку делал долго. Около месяца. Вот ее можно назвать демкой. В ней уже проект пошел в масштабность. Квесты стали зависящие. Можно было достать первый метеорит. Вот теперь делаю 5 демку. Которую обещал будет последней. Будет много не линейности и развитие. Сейчас я занимаюсь скриптовой частью. Переделываю некоторые темы в скрипты. Одну делаю сразу на скриптах потому что параллельное событие не хочу использовать. Надеюсь вам понравиться. 5 демки все почти полностью переделано. Если сравнивать демки. 4 демка это 5% от 5 демки.
Очень много важных и интересных фишек я скрываю. Например строение нового корабля и дизайн.
В истории я не помню когда вышел ролик в какой промежуток.
В последнем ролике можно увидеть локации новые. Но в самих роботах только сон встроен пока. Вот я решил показать последнюю локацию сделанную мной в роботах. Там мало деревьев из-за того что уже близко пляж.
По этот год
Спойлер1:
За этот год я сделал многое. Много вариаций. Западная местность, которую хотел включить в демку поже. Наконец- то сделал систему боя, правдо она еще сырая. Долго мучался надо 3 шкалой, пока мне не подали идею. Много месяцев под конец года не работал, из-за курсовых и сессии. Планирую выпустить весной, если не захочу вставить аватары к сообщениям, это еще на долго затянеться.
Некоторые факты
- мини игра путешественник. Вступив в путешественники вам откроются много всего в погоне за главным призом. "Путешествие - это игра"
Спойлер1:
- две системы: роботы и человек. Еще с первых демок меня просили разделить и разнообразить бой. Конечно куча доработок, которые тормозят демку. Главное уже функционирует.
Спойлер1:
Для роботов сотрите картинку про демоницу
- Спецальное робот меню с куча команд, простенькая команда точки маскеровки.
Спойлер1:
- Покраска роботов. Уже есть два набора и у каждого робота они отличаются. Каждый набор по 4 цвета. Первый набор yf.n в начале игры там 4 тусклых цвета. Второй дают после прохождения определенной части там еще 4 цвета, но уже ярких.
Спойлер1:
Два набора в действии
- Куча развлечений
Спойлер1:
Все, что показал выше в основном старые локации. Капитальной переделки они уже не подвергнуться. Переделывались уже не раз, но планируется изменение некоторых элементов. Пример пещера, замена кристаллов правдо это не важная часть. Я даже еще толком не решил о этой замене.
Спойлер1:
На последок парочку новых локаций
(Правдо еще не оживил)
Спойлер1:
В каждый дом можно войти. Каждая внутренность дома индивидуальна. Даже внутренность магазинов индивидуальны.
У меня много еще припасено в рукаве. Я пока не покажу корабль. Не расскажу свою короную фишку. Ждите демку.
Восстановление проекта (2010)
Восстановление проекта 1.
Интро и показ корабля. Этот вид корабля показывал только пару человек. Видео без звука, принципе он там не нужен. Правдо там девушка в начале говорит. На корабле очень много мелких деталей, которые по моему мнению украшают карты. http://www.youtube.com/watch?v=gaAiAZM9Qeg
П.с я думаю над системой сообщений и хочу переделать меню. Так что все сообщения будут правиться.
Восстановление проекта 2.
Хотел показать:
1. В зависимости от команды многое меняется.
2. Перекрасившийся, в ангаре тоже цвет меняется.
Косяки:
1. Девушка в комнате капитана, где собака и девушка внизу это я на них тестирую фишки, забыл убрать.
2. При демонстрации у меня вылезла ошибка, не прописал в скрипте.
3. Давно не работал, что забыл какой ангар у джесин. Сначала открывал четвертый, а надо третий.
Косяков много, что бы нормально продолжать проект надо мнения. http://www.youtube.com/watch?v=zhfT5Og-pNo
Я уже за модернизировался, что не знаю как видео вставить.
Восстановление проекта 3.
1. Показана система маскировки.
2. Показано робот меню. Правдо пока с двумя пунктами.
3. Показана моя секретная фишка: собака, которая помогает нашим героям в сюжете. Может выйти из робота в любой момент. http://www.youtube.com/watch?v=9wF3cpMgc6s
Восстановление проекта 4.
http://www.youtube.com/watch?v=hLMa1Xhaf9Q
Следующий ролик показывает:
1. Экипаж на корабле занят уже другими делами и будет разговаривать о другом. Это все меняется по сюжету.
2. Странная девушка, которая не должна быть. Я продемонстрировал мною сделанное меню карты. Карты находишь как предметы и потом можно посмотреть в меню.
3. Второй набор покраски, в третьем наборе скорее всего будут применяться два цвета и использоваться логотипы.
4. У каждого робота свой набор цветов.
5. Если перекрасить, само собой в ангаре цвет тоже измениться. Только нашел баг у ангара одного пропала графика робота.
6. Кроме одного скрипта все написано мной. Этот скрипт диаграмма в меню статуса. Статус, робот меню, перекраска и т.д. все написано мной.
Теперь мне нужна помощь с доведением одно фишки. От нее зависит выпуск бета версии. Короче люди вместо магии пользуются приборами.
Прибор добычи огня, не буду углубляться в конструкцию. Приборы каждому ставятся в слоты. Получаеться у определенного персонажа определенные атаки, то есть можно сделать персонажа полного лечебных приборов или атакующих. В первых демках у меня было у каждого персонажа просто разное кол-во энергии.
Пометки:
1. Это только на боевку людей.
2. Шкала отдельная от шкалы техник у людей.
Я решил что разное кол-во энергии не логично и вести батарейку. Так не могу выбрать более подходящий вариант.
Вот мои мысли, хотелось бы услышать ваши и ваши новые решения.
Спойлер1:
1. Система зарядка-разрядка. (мне эта идея не нравиться).
будет одна шкала на всех и каждый тратит энергию использую прибор, со временем энергия восстанавливаться, можно сделать шкалы каждому. Получается у каждого равное кол-во энергии. Со временем шкала(шкалы) будет расти.
2. Прибор-батарейка.
Батарейки ставятся на слот прибора. Как в реальной жизни.Батарейки разные. Прибора энергии кол-во в батарейки. Но тут геморой, придется убрать шкалу и у каждого прибора водить шкалу, а можно вместо шкалы переменную с процентражем.
3. Герой- батарейка.
тут герой ставить батарейку в свой слот и все приборы который использует герой (в ставящие в специальном меню) используют батарейку которая стоит. тут тоже можно много батареек. Это как ты предлагал. Проблема с разной энергией героев решается характеристиками батарейки: совместимость с броней, вес и т.д.
Мысли Инка, надеюсь он не будет против, что я выложил
Спойлер2:
Inca ?(25.07.2009 23:05):
хм.. дейстительно, ведь у одного и того же человека пистолет нанесет одинаковое кол-во повреждения
Inca ?(25.07.2009 23:06):
так... погоди, я не про то
есть два варианта - ты перестанешь хотеть чтобы у персонажей было разное кол-во энергии
Inca ?(25.07.2009 23:07):
второй - энергия зависит от той батарейки, которая "надета" на персонажа.
Эти батарейки можно покупать
Inca ?(25.07.2009 23:08):
снтимать и ставить на другого героя
у героя может быть две батарейки - а другого ни одного
Inca ?(25.07.2009 23:10):
или третий вариант - батарейка идет вместе с прибором
т.е. будет прибор Лаконис 1, Лаконис 1+, Лаконис 2
у них будет разное кол-во заряда и разная мощность
Inca ?(25.07.2009 23:11):
но наверное батарейка будет одна на все приборы...
Inca ?(25.07.2009 23:12):
тогда второй вариант - у каждого героя - своя батарейка
например батарейка может питать только два прибора - т.е. у игрока есть возможность вставить\подключить только два ИМ
Inca ?(25.07.2009 23:13):
чем больше заряда в батарейке -тем она сама больше и тяжелее, т.е. женщине такая батарейка не пойдет
Inca ?(25.07.2009 23:16):
а может быть так - у батарейки один выход и есть какое-то кол-во энергии. И ещё есть у него один очень крутой мощный прибор. Игрок подключает прибор в тот единственный слот, который есть в батарейке, но... прибор не работает - т.к. заряда не хватает
Inca ?(25.07.2009 23:17):
т.е. тебе нужно ввести такие предметы снаряжения, как разные батарейки. У людей они могут быть в рюкзаке или сумке, у роботов - где-нибудь в их устройстве.
всё
Собираю информацию, скоро больше будет.
Последний раз редактировалось Рольф; 19.07.2011 в 06:27.
С графикой в Роботах теперь все впорядке. Меню - просто прекрасно смотрятся. О разнообразии в самой игре пока можно только догадываться, но я знаю упорство Рольфа - раз он что сказал, значит сделает. Пахнуло нелинейностью! А это значит, придется думать, прежде чем действовать. Радует обилие дополнительных возможностей - типа покраски, замены деталей. Вообще, из своей идеи с роботами Рольф выжимает все, что возможно.
Сюжет обещает быть интересным, с развилками и загадками. Использование камней может быть очень занятным делом, смотря как будет реализовано. В основе игры - поиск необходимого материала для корабля, но... уверен, по ходу игры будут появяться новые проблемы.
Многим тема "про роботов" кажется прозаической. Но это смотря как ее реализовать. Уже то, что у героя есть два состояния: в роботе и без, - это уже два набора скиллов. И скиллы эти можно будет добавлять и заменять.
Я думаю, если мы все уделим внимание этому проекту, то игра наверняка получится. Ни что так не вдохновляет автора, как внимание к его детищу.
Валера не много не так прочитал. Материал для корабля не кто не ищет, его просто ремонтирую команда, которая осатанеться на корабле. За 20 минут можно проти в то место где корабль уже починен. Как писал выше можно потом будет перелетать с места на места. Ты забыл что они не просто так летели, жизнь то они обнаружили. Каковы их цели? Плюс все таки играет большую роли сюжет на планете. Куча героев за которые можно будет играть с планеты. Половина интересного я держу в тайне так как не интересно будет играть.
П.С. Скоро еще парочку обновлений сделаю первого поста. Тем что я уже выкладывал на другом форуме.
Конечно извини, но КНИГА не вписывается в общую атмосферу Роботов. Терминал бы лучше какой-нибудь нарисовал.
Еще раз извини, но я упал под стол прочитав слово Лезиум.
Хотелось бы все же увидеть скриншоты движка, а не вездесущих менюшек.
И объясни мне непонятливому, что это значит?
Многих событий идет жизнь. Если ты ушел в другое место, то можешь пропустить ролики. Конечно многие ролики будут ждать вас бесконечно. Главные квесты можно будет проходить с большими изменениями. Очень сильное влияние на сюжет оказывают роботы в вашей команде. Когда вам предложат починить робота, то у вас будет выбор одного из 4, Это сильно может изменить события. Скоре вам предложат починить 2 и т.д. Само собой ролики будут разные взаимозависимости от команды.
Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?
Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.
Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.
Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!
Начнем по порядку.
1. Библиотека на планете, на которую они прилетели. А на корабле есть компьютер там токая же система, только уже терминал.
2. Изменяюсь ошибся. Спасибо нашел ошибку город называется Лезеум. Надеюсь та к лучше. Кстати на картинки информация еще не дописана. Информация читаться с текстового файла.
3. Картинки с картами я еще не собрал. Просто половина карт я переделал. На днях выложу.
4. Незнаю что не понятного, но попробую объяснить по подробнее.
Приведу пример: ты идешь то встретил развилку, пошел на право и пропустил какой нибудь ролик с левой стороны. Пошел на лево поучаствовал в ролике и поменял сюжет. У меня все не много сложнее. Есть которые ты пропустил не чего страшного, если более важные.
Например ты пошел в город переночевать, а демон забрал камень у отшельника или ты пошел помог отшельнику и оставил камень который помогает починить еще одного робота. Уверяю все не много запутаннее. Так что игру можно будет проходить не один раз. Кто у тебя в команде тоже играет роль. В уже готовой части есть момент когда ты берешь одного робота то легко расправляешься с врагами, а за другого в впутываешься в переделку подальше от цели. По тихонько отрываться все больше территории. Так что куда ты пойдешь зависит много чего. Конечно что бы не сильно долго делать и что бы игра была не так уж нелинейна. Есть ролики которые ждут вечно и направляют игрока.
Сюжет Роботов и последний вариант Общей - похожи. Если объединить....
Шучу. Но если Рольф будет участвовать, возможно, что-то роботизированное на поверхности и появится.
По самой же игре: графика постепенно становится лучше. Вообще, большие локации на РТП неплохо смотрятся, если удачно спланированы. Мне кажется, Рольф на пути к этому.
Но более всго мне интересно, как сделаны загадки и головоломки. Сценки и развилки в сюжете.
Буду ждать новых сообщений.
Одна из загадок готовых в пещере это обработка руды. Если следовать инструкции то все будет нормально.
П.с. Хотелось бы еще мнения. Критику принимаю тоже.
Социальные закладки