Почему? Зачем? Потому что игра это не только чары. Особые движения скорее всего будут на анимации. А на счет ходьбы - посмотрим. Для главного героя можно сделать и на анимации. А прочие будут ползать как обычно.
Почему? Зачем? Потому что игра это не только чары. Особые движения скорее всего будут на анимации. А на счет ходьбы - посмотрим. Для главного героя можно сделать и на анимации. А прочие будут ползать как обычно.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Персонаж вынули из Корсаров 3,сундук мертвеца. Скелет делал я наспех,обратите внимание на его пальцы. На уровне удержимся,планируется что игра будет переведена на английский. На всякий случай ознакомился game maker 8, надеюсь не понадобиться.
Да анимация готовая.Пока правда не встречал готовой анимации подходящей к JRPG .Для этого ознакомляюсь вот с этой программой Autodesk MotionBuilder.
Пока бороздил сеть нашёл кое-что очень любопытное. Думаю к вашему проекту оно подойдёт в большей степени)))
стоит на это взглянуть
--- Yellow House Studio ---
Обалденно интересный ресурс! Тут и расы, и персонажи, и монстры, и целые населенные миры! Это всем пригодится.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Наркотик спасибо.Сразу вспомнил советский мультик "Пропавшая грамота".
Открыл в первый раз game maker.Вот такой натюрморт получился http://www.valar.ru/upload/jpg/0410/1271447681_.htm
Деревья сделал с помощью tree storm.Они без текстуры но с анимацией,ствол качается листья колышутся.В общем как настоящие.
Текстура земли сделана в T.ED 6.
Свет не делал ибо не умею.
Кто что думает о такой графике?
Размер картинки 1.12мб
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Темная трава, мелкие растения и верхушки деревьев убогие.Вот какую надо: ( подготовка графики для тайлсета )
Половина пиксельная, половина фотографичная, чо за хрень?
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Травы там нет.Все картинки это рендер с макса.Горы четко получились а вот для деревьев придется ставить какой ни будь хороший рендер.
А как вам такое дерево http://www.valar.ru/upload/gif/0410/70001.htm(вес 890кб)
Текстуры на нем нет.Анимацию можно ускорить или замедлить,можно кадров добавить.Можно настроить полностью все дерево,силу ветра действующею на 3 слоя веток и ствол.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки