Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Упавшая земля

  1. #41

    По умолчанию

    Хочу узнать ваше мнение. Чего не хватает ,что бы графика смотрелась лучше?
    http://www.valar.ru/upload/jpg/0610/1276597244_2.htm
    (Вес840КБ)

  2. #42
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,371
    Записей в дневнике
    104
    Репутация: 78 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Убрать обводку кустов и статуй. Убрать швы между кусками текстуры. Сделать плавные переход между разными текстурами. Сделать поразнообразнее деревья. Сделать либо всё таким же чётким, как мелкая трава и колонна, либо таким же расплывчатым, как герой и деревья.
    А освещение здоровское
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #43

    По умолчанию

    Спасибо Налия. Цвета в основном желтые и зеленые.Нужно ли их разнообразить? Пожалуйста пишите свое мнение.

  4. #44
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Як же! Конечно нужно разнообразить. Среди желтого ярко-красный или малиновый куст смотрелся бы очень эффектно. Вообще - не хватает перспективы. Все на авансцене, а чтобы был достоверный объем, нужно что-то расположить сзади... Простой пример - декорации в театре.
    Далее. Свет, конечно, хорош, но отчего он? Вот в чем вопрос!
    Если это место возле обрыва, то хорошо бы смотрелось что-то типа открытой веранды огороженной низкими перилами из мрамора, несколько кустов вдоль них, справа - что-то с колоннами, типа ротонды, а свет или на столбиках от перил в вазах, или отдельно - например в низких горшках или плошках прямо на каменных плитах поверхности... Можно какую-то статую присобачить со светильником...
    А вообще - освещение могут создавать некие создания светящиеся и летающие, типа светлячков. Предположим их штук 6, светят они раз в 10 сильнее обычных и имеют разные оттенки... Вот это показало бы достоинства движка по максимому.
    Можно еще изобразить ветер и раскачивание светильников. А если от них еще дым идет......

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #45
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это будет реализовано на Мейкере? О_о

  6. #46

    По умолчанию

    Спасибо Валера.Инкогнито я пробую делать на Ethanon Engine. Пишите еще свое мнение о том чего не хватает картинке,не стесняйтесь.Если хотите могу выложить эту сцену она полностью анемированна.Правда что бы посмотреть придется установить двиг(он весит 7.7мб)

  7. #47
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Владимир, выкладывай

  8. #48

    По умолчанию

    http://ifolder.ru/18188538 (вес 13.7мб) Чтобы пошло нужно распаковать в папку с движком.

  9. #49
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Маленькая гордая стана в центре Европы[точка]
    Сообщений
    1,380
    Записей в дневнике
    49
    Репутация: 52 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    у меня на улице и тут реальный ураган =)
    И персанажу ногу отбило убавшей веткой...хромает =)
    но это так мелочи...больше смущает переход пожухлой травы в нормальную...
    а деревья и кусты сам делал? их анимация выше всяких похвал...
    Последний раз редактировалось Рыб; 16.06.2010 в 16:34.
    Конференция со свободным входом:

    но Я БЫ ВЫБРАЛ РЕСЛИНГ"

  10. #50

    По умолчанию

    В персонаже очень много кадров, а скрипт настроен на меньшее количество. Вот он и хромает. Траву я еще не победил. Деревья и кусты можно сделать любые,зависит от фантазии и наличия текстур. Делает такие деревья и их анимацию программа SpeedTree. Что бы сделать их четче и деталезированней чем у меня пользуйтесь V-ray рендером или каким нибудь его аналогом. Пишите что по вашему не хватает картинке,мне интересны любые мнения.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •