Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: Упавшая земля

  1. #51
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Убрал бы этот "искусственный газон" - то, что под ним куда лучше смотрится ( под деревом слева хорошо ).
    2. Тропинки не хватает. Можно сделать тремя способами: вырезанием из текстуры травы, накладкой текстуры земли или накладкой полу-заросших камешков старой мостовой.
    3. Сцена похожа на то, как снимают кино ночью. Юпитеры освещают некий объем, внутри которого происходит действие. При этом предметы попавшие в луч выглядят как днем, а рядом - темнота... Надо сбалансировать сцену неким общим освещением - будет мягче и естественнее.
    4. Если используешь одинаковые элементы ( статуи ), то ими легко можно показать объем - чуть уменьшив расположенные сзади. Глаз оценит это как отдаленный предмет.
    5. В левом верхнем углу можно показать например "огни далекого большого города " - это будет незабываемо.
    6. Справа колоннада не выглядит мраморной и даже каменной не очень... лучше колонны расставить пореже и свет чтоб был белый и не такой резкий.
    7. Если честно, то такой свет напоминает прожектора... я люблю мягкое освещение. Оно таинственно само по себе и натурально. Я всегда вспоминаю высокие фонари с белыми плафономи в старых парках... они романтичны и создают уют.
    8. Судя по теням внизу, используются узконаправленные источники света... Я бы попробовал от 90 градусов и даже шаровые.
    9. Пусть герой несет факел или какой-то светящийся предмет ( синий кристалл, магический посох со светящимся камнем ) - может быть очень эффектно.
    10. Обязательно попробуй использовать туман или что-то подобное... это очень усиливает эффекты освещения. Например: если где-то впереди горит костерок, пусть он дымит в сторону героя всю дорогу.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #52
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин...
    Все никак не получается запустить... =)

  3. #53

    По умолчанию

    В начале устанавливаешь сам двиг.У меня он установлен H:Program Files/Ethanon Engine. Кидаешь папку из распакованного архива в папку Ethanon Engine.Далее заходишь в распакованную папку и нажимаешь значек machine. Если хочешь сам пораставлять объекты нажимаешь значек editor.

  4. #54

    По умолчанию

    Ищу стиль















  5. #55
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С каждым разом все лучше и лучше!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #56

    По умолчанию

    Пока я жду выхода Unity3 и делаю модельки на уровень, выкладываю старую версию сценария первых уровней. Если кому что то понравилось берите. http://ifolder.ru/18873591

  7. #57
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,406
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это по прежнему предыстория ПРоджека?

  8. #58

    По умолчанию

    Не знаю. Я не против что бы любой пользовался тем что я сделал или придумал. Если Валера передумал использовать мою вселенную для предыстории то я могу ее выложить для всех.

  9. #59
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, как хочешь, Володь. Если мы вместе не будем делать, то выкладывай.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #60

    По умолчанию

    По немногу начну выкладывать описание мира.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •