Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0

Результаты опроса: Какой макер подойдет для форумной игры

Голосовавшие
84. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Макер 2003

    13 15.48%
  • Макер ХР

    31 36.90%
  • Макер VX

    26 30.95%
  • Мне все равно

    14 16.67%
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 186

Тема: Форумный проект

  1. #111
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне просто всегда казалось, что идеи вроде "и тут все мы собрались для какой-то важной миссии", это что-то детское, да ещё и из разряда фетишей -) Хочется просто... Что-то создать. Какой-то мир например. И что-то, что запомнится само по себе, а не потому что "там мы". Так как тогда ценность и интересность этого может быть больше.

  2. #112
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну хорошо. Если "по детски", я ж не настаиваю. Хотя вроде решили, что у каждого свой герой. Тогда как они соберутся? Ведь должны же собраться?
    Ну ладно - соберутся по ходу сюжета. Тоже реальный ход.
    Теперь - создать какой-то мир. Разумеется очень интересный, неординарный, реально-фантастический и фантастически нереальный...
    Я думал, что вот люди собрались и их пошлют в кокой-то параллельный мир разбираться там. Типа: оттуда грозит опасность. Хотя на самом деле это мнимая опасность и угроза проистекает как раз от самого появления там землян - нарушается равновесие нашего и параллельного миров.
    На земле начинается черте-что. В то время, как наша группа исследует тот.
    Более того - каким-то образом на земле узнают про нашу группу и объявляют нас предателями и якобы мы нарочно это сделали. А на земле - сплошные землятресения, катастрофы, цунами, наводнения, пожары...
    В конце концов группа находит причины нестабильности и возвращается на землю. Но нам никто не верит. Чудом группе удается бежать от полиции. Остается одно - вернуться и самим исправить нестабильность. Но с возвращением начинаются проблемы...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #113
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,285
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Про параллельный мир смахивает про форумный проект светлой.

  4. #114
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А что за проект?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #115
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ...и на один мой старый сюжет, который я так и не реализовал, тк это было ещё в школе -)) Там правда было с закосом под Охотников за привидениями, чтоли. В параллельном мире обитали формы жизни, принимающие формы в зависимости от мыслей людей. Даже была потом идея на мукере реализовать такой геймплей в стиле тех-же "Охотников" на НЕС (с видом сверху), где герои ходили бы, и устраняли очаги возникновения этих созданий, в перерывах между сюжетными эпизодами противостояний с "главарями", сделанными уже с закосом под Сейлормуновских лордов из первого сезона. Ну эт к слову. Пока что надо начать что-то, просто не хотелось бы делать про "героически собравшийся прафорум" )

  6. #116
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,285
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Валера читай внимательно я же написал Форумная игра. Таке говоришь кабу то у них их много.

  7. #117
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Про форум" можно заменить на случайных персонажей ( но своих ).
    Параллельный мир - любой другой проблемой.
    Но давайте хоть что-то за основу возьмем.
    У меня просто воображения не хватает придумать такое, чего бы ни у кого никогда не было. Разве что идея с "психами"...


    Рольф, я не имею понятия, что за форумная игра на Светлом. Если б знал, то не спрашивал бы.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #118
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,285
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Там три хода: мой, фокса и твой. Либриум.

  9. #119

    По умолчанию

    еси че я пасс от форумного. занят

  10. #120
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А! Это где героев берут за миг до смерти и создают из них команду для заброски в неведомый мир? Ну что ж, да, похоже. Но тот проект давно затух.
    Вот, кстати, для примера: разработка Фоксом той идеи. Очень интересная разработка, кстати.

    29 Март 2007, 21:52:04 »

    --------------------------------------------------------------------------------
    Предлагаю:

    Каждый игрок прежде всего должен представить своего персонажа, нарисовать его, или просто взять уже готовый спрайт. Далее делаем его играбельным персонажем, то бишь, создаем его в Базе Данных.
    Начнем с того, что вы должны точно знать, откуда ваш персонаж, например у Валеры он из России, у меня он из Англии. Далее краткая биография, полное имя, возраст и т.д.
    У нас реальный мир будет представлен 20-30-х годов.
    Каждый начинает свой первый ход с того, что от кого-то, по неизвестным причинам убегает. От кого и почему, это уже должен придумать сам игрок. Рано или поздно, герой оказывается в тупике или загнанным в угол, короче бежать некуда. И вдруг, в его мыслях возникает чей-то голос, который говорит ему, что нужно делать. Герой следует ему и как по волшебству оказывается в неком коридоре. Этот коридор быстро приводит героя в небольшую лабораторию, где он встречает остальных героев, других игроков, которые делали то же самое. После небольших "знакомств" в лаборатории, словно из воздуха возникает сам ученый, Грегори Ван'Дерсен.
    Как он их всех нашел? И почему именно их? Для этого, Ван'ерсен изобрел аппарат, который выявляет людей с особой аурой. Эта самая аура не позволяет этим людям легко умирать, как любые другие нормальные люди. То есть, этот человек не умрет от пули, тычка ножом или резака мечом, нужно что-то более действенное, чтобы его убить. (иначе как логично объяснить РПГшные Хит-Поинты? =))
    Короче, она рассказал им о созданной им машине, которая обнаружила их и переместила сюда. Эти технологии, он достал из другого мира, именуемого Либриумом. И он предлагает им отправится туда. Конечно они сразу непонимают о чем он, или что он спятил. Вдобавок, они не знают где находятся, ведь раньше все персонажи находились в совершенно разных частях земного шара (хотя может все из России). Он также сказал, что заплатит им и вернет их домой. Ну, они тогда соглашаются, лучше ведь побыть где-то далеко, прежде чем их личные проблемы утихнут.
    И тогда, Грегори показывает им "вход" в Либриум. И все, друг за другом входят в этот портал и переносятся в Либриум...
    Либриум представляет собой мрачненький фэнтези/паропанк мир. Природной магии, как таковой нет. Она дана лишь избранным, кем герои НЕ являются. Более распростронена Рунная магия, то есть имеется книга или листок с заклинанием, его прочтешь и заклинание срабатывает. Это вам не из руки файрболл выплюнуть. В Либриуме процветают паровые машины, локомотивы, автоматическое оружие, пулеметы, телефоны, радио, даже туалеты уже есть. Но за городами и поселками лежат глубокие леса, поля, горы, пещеры, где обитают фантастические существа и чудовища. Люди не боятся работать в шахтах, потому что керосиновые лампы заменены магическим светом, тоже рунная магия. Рунная магия находится в законе, поэтому применять ее, как оружие является преступлением. В Либриуме нет монархии, нет работорговства. Вне крупных городов, закона нет. Никто не знает, что дальше там, за далекими лесами и горами, никто там не был. А кто ходил - не вернулся. Денежная еденица Либриума одна, зовется лукрами. По миру разбросаны заброшенные храмы и подземелья. Хотя есть города, которые не хотят быть в союзе с общим правлением Либриума, поэтому они расположены отдельно, далеко от столицы и присоединенных к ним, железными путями, городов.
    Так вот, герои оказываются перенесены кто куда, игроки сами это решают, главное далеко друг от друга. Запутавшись окончательно в местоположении, персонажи замечают, что несколько изменились внешне (привет полет фантазии игроков), хотя одежда не изменилась, и вдобавок, каждый герой приобрел какой-то один уникальный дар (скажем мой сможет преобразовывать свое тело в черный дым, который может создавать из конечностей вполне твердые колюще-режущие приспособления). Один дар, не больше. И тут же, в списке его навыков возникают три, связанные с этой способностью, приема, которые нужны для РПГдрак. Постепенно их само собой станет больше. Эта одна способность должна иметь связь с характером персонажа. Главное помнить, что совесть нужно иметь, и герой не должен быть непобедимым супером. У всех есть слабые места, у всех. В общем персонажи обнаруживают, что на шее у каждого из них, на цепочке, висит обломок темно-синего камня. Поняв, что они оказались совершенно одни, и никого вокруг, и вернутся они не могут, то сразу же проклиная этого ученого, совсем впадают в отчаяние (у кого как). Но тут, этот камень начинает мерцать и словно компас, указывает героям, куда идти. У каждого есть такой кусок, и он будет постепенно вести их в центр Либриума, то есть столицу. Ну, а это уже все будет походу игры, выявится кто прав, кто виноват, а кто вообще здесь случайно оказался...
    Важно также знать, что в Либриуме только три народа считаются мирными, собственно люди, человеко-ящеры, как в Морровинде, и человеко-кошки. Остальные существа считаются черт знает кем и собственно считаются опасными. Поэтому, если некоторые изменят свою внешность так, чтобы быть совсем другим, например я, то будут проблемы культурного шока.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Форумный проект