1 и 2 вопросы объединю. Ты, видимо не играл в Shadow of Colossus - там за всю игру игрок дерётся всего несколько раз. Но зато как - его врагами являются колоссы величиной с 30-ти этажное здание. Основная задача игрока - найти способ забраться на колосса, достич его уязвимых мест и поразить его туда своим огненным мечом. Ту же игровую концепцию я предлагаю и для 12 подвигов Геракла. Конечно, там будут не колоссы, но и не противники с человеческими пропорциями, как в Street Fighter. Некоторые монстры будут размером в четыре человечески роста. Именно для этого я и предлагаю увеличенное разрешение - для масштабности.
А боёвку предлагаю пошаговую и Чарли, потому что а) бои будут самым интересным в игре, это не будет молотилка по одной кнопке б) боёвка Чарли позволяет сделать сделать бои очень насыщенными со всякими эффектами.
3 - вот это вопрос очень резонный. Понятно, что на отрисовку тайлсетов набело времени нет. Если бы ты покопался в своих архивах и попытался поискать что-то похожее на античные или средневековые развалины, руины, мистические храмы. Но в принципе, большая часть графики у тебя должна быть - это природа и горы. Вобщем, если бы ты что-то поискал - это уже послужило толчком для решения вопроса с графикой локаций.
Социальные закладки