Hosse и все остальные - я, наверное, слишком категорично про аську высказалася. Суть в том, чтобы быть на связи. Давайте так - каждый третий день каждый отчитывается о проделанной или непроделанной работе. Встречаемся все в одно и то же время в групповом чате аськи. Так мы будем знать что мы команда, что делаем общее интересное всем дело и где-то есть человек, который как и ты хочет сделать этот проект. Это очень подпитывает энергетически.
Да, Хоссе, если ты ограничишь своё участие только созданием музыки к боевке - это уже будет хорошо. Только не начинай придумывать её прямо сейчас, подожди пока сформируется целостная концепция игры.
Ил, рад что античность тебе пришлась по душе. Может быть это не случайность? Теперь по твоим предложениям:
-Я сейчас рыщу по спрайтосодержащим ресурсам и отбираю примерную графику для локаций. Ближе к полуночи я скину сюда ссылку на архив. Это, как и предполагалось, будет рипованая графика из различных игр. Её необходимо будет резать, подгонять по размерам, по цветам и т.д. Вобщем, работа муторная и требующая наличия умения работать в фотошопе. Надеюсь, Валера ещё подкинет графики. Т.е. как оказалось недостатка в графических ресурсах нет - их просто нужно будет серъёзно обрабатывать и готовить для мапперов.
Со сроками в принципе согласен, но думаю они сдвинуться на одну неделю.
Увеличенное разрешение экрана - это чтобы а)битвы с монстрами были эффектнее; б)развязать нам с тобой руки по рисованию не миниатюрных баттлеров, а нормальных, красивых, и чтобы их легче было анимировать.
Кроме того, в игре будет лишь один ходячий чарсет - это будет сам Геркал. НПС будут только стоять или сидеть, мигать... ну и достаточно. Т.е. мы вполне можем нарисовать чарсет Геракла заново - чтобы он смотрелся аутентично в увеличенном разрешении. Нам не нужно будет набело рисовать несколько десятков чарсетов для НПС, так как их (НПСов) практически не будет.
Теперь про один подвиг. Безусловно, первее всего получиться воплотить первый подвиг. Но что для этого нужно (минимум):
-тайлсет для глобальной карты Эллады
-тайлсет для локации
-Battle-back для битвы
-спрайт-щит для баттлера Геракла
-спрайт-щит для Немейского Льва
-анимированные аватары - Геракл, Лев, Эврисфей, Молорх, богиня радуги Ирида
-диалоги
-некоторые модернизации в боёвке Чарли.
Вот. Не так много, как кажется.
Социальные закладки