Показано с 1 по 10 из 20

Тема: "15"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Пользователь Аватар для War_Mechs
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Дальний Восток, Хабаровский Край, г.Амурск
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    29
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Напиши конкретно чем силен сюжет и чем хороша атмосфера.
    Сюжет у тебя разветвленный,как я понял, но это ты уже написал,а что еще сильного в сюжете?
    У сюжета есть одна отличительная черта. Он зависит от игрока.
    И нет, я говорю не про разветвлённость. В зависимости от того, что тебе интересно, сюжет раскрывается по-разному. Искатели лора выстроят одну-две теории, любители битв и испытаний завалят пару секретных боссов, скупщики уникальных предметов сделают торговцев нищими, а сюжет поменяется.
    Например, кажется "Как можно изменить сюжет купив все предметы у какого-то толстяка?". А после этого действия торговец свяжется с бандитами, чтобы те нашли ему очень ценную добычу, являющуюся ключом к помещению, где будет дальнейший сюжетный поворот. И уже после этого ты не отделаешься квестом "найди-убей-забери". Придётся решать другие задачи, сталкиваться с трудностями, узнавать немного правды и т.д. Про это я и говорю.

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Атмосфера состоит из многих факторов, например, продуманность игрового мира, подбор музыки, внимание к деталям, яркие нешаблонные персонажи. Какие факторы в твоей игре дают +100 к атмосфере?
    Как ты наверное заметил, демка получилась очень короткой. НО в то же время в своём дневнике я писал, что думал над ней месяц.
    Так вот, "думал" здесь - ключевое слово. Лор у игры очень большой (У меня получилось 140Мб текста в блокноте [Читаем дальше как я признаю эту ошибку]). Но, в то же время, есть и диалоги, и персонажи (В начальной версии игры уже присутствует два персонажа, которых (в зависимости от действий игрока) можно увидеть в различных точках карты) и описание предметов, и музыка (Хотя со стандартными треками далеко не уедешь, но всё же...).

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Очень много текста: приходится по очереди читать диалоги и обучалку. доходит до того, что игроку подсказывают что надо обыскать столики. Причем подсказывает атвор игры. Сделал бы этот совет от напарника тогда уж. Когда пошло подряд окон 7 с обучалкой, выключил. Ну нельзя так всё сразу сваливать
    Согласен, обучения получилось действительно много. Уже "перепиливаю" этот момент.

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Мапинг бедноват, диалоги норм, обучалок слишком много, про музыку молчу. Атмосфера в общем-то создается только диалогами, при этом постоянно атмосфера рушится этими треклятыми обучалками. <...> Сделай подсказки при нажатии на кнопку Q например, чтобы игрок сам мог выбирать нужны ли ему подсказки и когда конкретно нужны.
    Ну, согласись, не все же советы делать на "Q"! В то же время, конечно, ты очень даже прав. Я хотел уместить в такой маленький по объёму "проектик" почти всю основную информацию. Как я уже сказал ранее, переделка идёт полным ходом.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Готово! Версия 0.2 залита. Теперь любое обучение включается клавишей "Q", слегка переделан геймдизайн святилища, немного изменились тайминги.
    Последний раз редактировалось War_Mechs; 23.10.2016 в 11:34. Причина: Перезалив, собственный идиотизм с цифрами
    W_M

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
&quot;15&quot;