Базовая механика - "Сапер". Как в играх:
https://store.steampowered.com/app/339400/
https://store.steampowered.com/app/403940/
Принципиальная разница в том, что генерация уровня происходит в процессе игры при помощи броска кости D6. Ты нажимаешь на закрытую клетку и бросаешь D6, что-бы определить что находится в этой клетке.
Вообще, вся игра построена вокруг D6. У тебя, по сути, вместо характеристик у предметов - своя собственная игральная кость. Нужно выпить лечебное зелье - бросаем специальный куб и смотрим - зелье не сработало, сработало или получился двойной эффект. Боевая система построена по такому же принципу. Мы бросаем кость оружия и кость доспеха и смотрим - удалось ли нанести урон.
P.S. Я не знаю кто такой Кан Гао, и чем он так велик...
Социальные закладки