Если бы я исходя из
своего первого проекта делал такие выводы, то уже бы повесился давно. Первый блин комом, как говорится.
Советую вообще посмотреть, как делался проект Aedemphia, начиная с 2004 года, и по настоящий момент -
http://www.aedemphia-rpg.net/archives.html
В первые годы - незамысловатые скрины, а потом, с течением времени автор перерисовывает те-же самые карты по новой несколько раз, и получается уже что-то запредельно крутое. В этом как раз бывает иногда самый интерес, самый ажиотаж - взять свой простенький (даже примитивный) первый проект, и накрутить там такого, что-бы у-ух! Конечно, для этого необходимо выходить за рамки стандартных представлений о графике, и вообще о многих вещах. Но разве это не интересно? По крайней мере ясно, что просто так проект не станет крутым сразу и по умолчанию, нужно приложить усилия, нужно чему-то научиться, нужно какое-то время, что-бы почувствовать себя мэйкеристом (то-же самое верно и в отношении любого другого занятия).
Социальные закладки