Тяжёлым оружием лучше пробивается вражеские ХП, а шкала Удара, всётке, быстрее пробивается лёгким оружием.
И я не уважаю онлайн игры ^____^
Блоки и контратаки приобретаются в списке умений персонажей (раньше умений было максимум 7 у каждого, список уже расширился), чем выше ранг (всего 10 рангов), тем выше шанс срабатывания навыка. У тяжело вооружённых, а значит менее поворотливых, есть умение "Блок" - полностью поглощает вражескую атаку, а у легко вооружённых - "Уклонение", по тому-же принципу.
Отряды набираются так - в начале игры игрок выбирает героя из списка или создаёт шаблонного персонажа, этим персонажем игрок и будет управлять во время прерываний. База игрока - некое безопасное место, куда не забираются демоны, там игрок может свободно ходить и разговаривать с другими персонажами, а когда все приготовления закончены (запаслись патечками, улучшили оружие и т.д.) можно как угодно организовать группу, можно добрать трёх человек к своему основному персонажу, можно перенабрать всех четырёх, а можно попробовать побегать и в одиночку.
В отряде (в бою?) максимум 4 игрока и 5 противников.
Бои начинаются по типу рандом инкаунтер, группа перемещается на отдельное поле, видом сбоку, как уже описывал выше. Режим боя во всех смыслах пофазовый, фаза назначения действий и, собственно, фаза выполнения действий.
Социальные закладки